Ремонт канопи
Починить все можно - убрать лохмотья, разделать трещины, изнутри проклеить слоем ткани, снаружи зашпаклевать и покрасить. Только какой в этом смысл при цене капота 5 долларов?
Только какой в этом смысл при цене капота 5 долларов?
Согласен. Если только сердцу дорога. *)
Жалко выбрасывать мой побитый капот.
При желании ремонтируется за пару-тройку вечеров. Описывал ранее всю процедуру подобного ремонта и последующей покраски: rcopen.com/forum/f19/topic130035
Та тема закрыта, спрошу в этой 😃
Леонид, а как Вы делали такой плавный переход цветов? Как это вообще делается без капель и точек от разбрызгиваемой краски?
И где такую флуоресцентную краску купить?
такой плавный переход цветов? Как это вообще делается без капель и точек от разбрызгиваемой краски?
Аэрограф и не такое может делать.
hobbyking.com/…/__9294__Twin_action_air_brush_set_…
Аэрограф
Тогда присоединяюсь к вопросу Владимира: где брать такую краску? 😃 Я думал это из баллончиков крашено, их-то понятно где брать… 😃
Как это вообще делается без капель и точек от разбрызгиваемой краски?
Ничего сложного:
- Сначала кладётся белая база, обязательно
- После того, как готова идея раскраски, наносится сначала более светлая краска с небольшим “нахлыстом” в сектор, который будет другого цвета. В моём канопи сначала наносилась жёлтая, потом салатовая и под конец красная краски.
- Когда первая краска(жёлтая) подсохла наносится салатовая краска, опять с небольшим нахлыстом в уже покрашенную жёлтую зону, а также в ту, которая потом будет красной.
- Переход желтая-салатовая зона может потом несколько раз подправляться обоими цветами, но всегда с “нахлыстом”, чтобы переход получился плавным. Распылять краску на переходах надо мелкими порциями с расстояния сантиметров 10 очень аккуратно, как бы на самом излёте краски, тогда она ложиться, как микропыль и не видно ни точек ни тем более капель.
- После каждого подкраса нужно дать краске высохнуть хотя бы минут 10. Если даже немного перелить, то сразу получится подтёк, который можно будет убрать только полным смытием всей краски и соответственно всё придётся начинать сначала, поэтому торопиться не надо.
- Когда первые 2 краски высохнут начинаем ту же процедуру уже красной краской, она более покрывистая поэтому по границе уже имеющихся двух красок надо её наносить с минимальным перехлёстом, а переход к ней выводить уже жёлтой и салатовыми красками буквально по лёгкому пшику. Если красная краска “залезет” на более сетлые больше, чем надо, то закрасить её уже не получится аккуратно.
- При такой технологии(я расписал именно тот вариант раскраса капота, что на ссылке) переходы будут очень плавными и красивыми, главное не торопиться.
- Когда все краски нанесены, то оставляем канопи на полную просушку минимум на ночь, чтобы они высохли полностью. Затем, на следующий день, заклеиваем малярным скотчем капот, оставляя место под чёрный цвет фонаря. Заклеивать надо тщательно и подгонять кусочки скотча очень аккуратно, при этом они должны хорошо приклеиваться по границе фонаря, чтобы не было потом подтёков в “цветные зоны”.
- Когда скотч наклеен красим фонарь чёрной краской в несколько проходов с промежуточной сушкой каждого до тех пор, пока фонарь не станет полностью чёрным и главное без каких либо подтёков, особенно по внешней границе, там где скотч.
- Оставляем сохнуть уже “офонаренный” канопи на всю ночь и на следующий день аккуратно снимаем скотч, особенно по границе покраски фонаря. Если неаккуратно оторвать скотч, то можно повредить краску фонаря, которая была на границе со скотчем.
В общем золотое правило “тарапицца нинада”(с) и здесь действует на все 100%😉
PS: все канопи крашу именно из баллончиков с флуоресцентными красками, аэрографа у меня нет.
Интересно, а если после всего этого покрыть канопу матовым лаком, не будет лучше? Чтобы не было бликов 😃
а если после всего этого покрыть канопу матовым лаком, не будет лучше
Будет лучше, но ровно до первого, даже лёгкого краша. Если канопи покрыть лаком, то даже при небольшом ударе он пойдёт “паутиной” и испортит весь внешний вид. Я покрывал сначала лаком свои канопи после покраски, но быстро от этого отказался именно по причине возникающей после ударов “паутины”.
А краску где прикупить?
А краску где прикупить?
Я покупаю в автомагазине, 180-200руб. за баллончик. В принципе уже давно перешёл на двухцветные канопи, как правило это сочетания химозных оранжевый/жёлтый или красный/жёлтый цветов. В зависимости от производителя баллончики или норамльно распыляют до окончания содержимого или сопла распылителей намертво закупориваются после 2-3х покрасокB-) Обычно крашу сразу все канопи, что есть в наличии(2-3 штуки всегда есть в запасе), чтобы не возиться потом с каждым отдельно.
сопла распылителей намертво закупориваются
Чтобы этого не происходило, я переворачиваю баллончик вверх ногами и выпускаю краску из магистрали (обычно секунд пяти достаточно)
Починить все можно - убрать лохмотья, разделать трещины, изнутри проклеить слоем ткани, снаружи зашпаклевать и покрасить.
А чем шпаклевать не подскажите? Думал об овтомобильной шпаклевке, но мне кажется хрупковата она… или нет?
А чем шпаклевать не подскажите?
В автомобильных магазинах есть шпаклевка для пластика. В лак, что бы не трескался, необходимо добавлять эластификатор.