Помогите опознать

Дима=

Попробую ответить:
1.Динозавра
2.До первого среднего краша, если Вы решитесь попробовать полетать без тренеровок в симе (хотябы месяцок) то всего верта хватит на 5 секунд макс. 10.
3.-
4.Я думаю нет, лучше сразу купить НК-450ДТ про, (проблем с запчастями нет) - моё мнение, так как сам ещё начинающий.
5.Подойдёт
6.На этом форуме есть в днивнеке у Александра Жукова.
7.У каждого своё мнения, я летаю RF4. Но говорят г. на других непробовал.

lenin959
AntEkb:

Добрый день, форумчане!
На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для “похвастаться” неспециалистам).

Оно?

AntEkb:

Добрый день, форумчане!
На днях подарили мне вертолёт. Размах лопастей 70 см. Пульт WFLY FT06-C. (Болванка для масштаба - фоткал для “похвастаться” неспециалистам).

Оно?
Головешка похожа на белтовскую: пластик цапф выдал. Померьте диаметр шариков, если 4Мм можете брать наконечники от тирекса450. ЕСли 3мм, то ескаевские или тому подобные. Диаметр вала должен быть 5мм. Учтите, что если вы сломаете хаб, то придеццо перенастраивать голову, если новый хаб будет выше или ниже. Вообще, по мере крашей, старайтесь переходить на металл, если поймете, что это конечно Ваше. А теперь по существу.

  1. Я в жизни не видел подобную схему построения вертолета. Так что понять, чей это клон, ХЗ. Что покупать, смотрите выше.
  2. Если напостое висеть хвостом к себе на уровне глаз, то надолго. 😉
  3. Купите “тапки” (тренировочное шасси), освойте висение, пролеты, блинчики и восьмерки, а там поймете, что Вам нужно это или нет.
  4. Смазывать надо только… Честно скажу, я смазывал только ролик натяжения ремня в балке силиконовой смазкой, чтобы не свистел.
  5. Я бы купил симулятор с пультом в коробке (я так и сделал кстати, ескаевский симулятор 500р стоит с пультом и каким-то ПО, я его не ставил, поставив RC-sim). Но если подойдет, то почему бы и нет?
  6. Все просто. Купите вот это