Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
набрал Тандер Пауэр 65С 1300х3
Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.
Кстати да, спасибо что пояснили этот момент. Именно МОЩНЫЙ движок мне счас не нужен, тем более я не хочу чтоб он перегружал/убивал и так хреновые акки и прочие элементы конструкции. Тогда корректирую план, 450MX очень интересно смотрится в этом ключе. Пиньон тогда 12-й нужен? И есть ли к этому движку запасные валы/подши?
Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.
Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.
Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный 😉 Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.
ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне…ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек 😉 надежность тут вам не поможет 😉 😉 😉
ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир… уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники… а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.
Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.
Отказать может любой мотор.
Я не пойму, зачем вообще городить весь этот огород с алайновскими, скорпионовскими моторами, с 6-ю банками? У меня мотор Турнижи 2836, безотказный, летает на любых акках, петли-бочки не вопрос. Что еще надо?
Ну хочет человек хай-вольт. Я например на следующий год полностью на хай-вольт перехожу и на 450-м (уже перешел) и на 480-м. Ну вот нравится мне хай-вольт. Какой оно кайф впервые осознал на 600-ках.
Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.
Да С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что оно надежнее того же АЛЗРЦ 2000кв??? Я не знаю ни одного “внезапного отказа” моторов в этом размере. Если не говорить уж за совсем откровенный кЭтай, именно кЭтай, потому что в Китае они сделаны ВСЕ (алайн в том числе). Но исходя из простой логики, я бы лучше взял ДВА алзрцшных, чем один Алайн 450МХ 1700 (кстати, именно ЭТОТ Алайн 450МХ поскольку апгрейдный - ОЧЕНЬ мощный), и батареи будет высаживать будь здоров. По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике. Против 28 ампер у Скорпиона.
Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.
Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный 😉 Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.
ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне…ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек 😉 надежность тут вам не поможет 😉 😉 😉
ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир… уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники… а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.
Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу 😉
Насчет надежности - вы правы, это психология. Я прекрасно понимаю что краши будут все равно. И по зарулу, и по технике. Но я гораздо хуже психологически переношу краши по технике. Если ошибся сам - это урок на будущее, я “разбираю” данный случай сам с собой - что не надо делать, чтоб подобный краш не повторился. Все как в большой авиации 😉 А когда все делал правильно, а серва щелк! - и верт в дрова - хочется @бнуть пультом об землю 😉 Понятно что полностью от этого не убережешься, но хочется сделать все возможное.
Насчет размера - я писал выше: и психология, и транспортировка, и стоимость эксплуатации, и крашеустойчивость (ибо краши, как вы заметили, все равно будут). Да и какие уж такие бабки? Верт без системы обойдется в $550 - чуть дороже “кошерного” алайна супер комбо. А скокум - это “инвестиция”, его потом можно и на 600 переставить если дойду до этого.
хочется @бнуть пультом об землю
Вот поэтому и надо покупать хорошую, дорогую аппу - чтобы желание такое не возникало.😃
Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу
Я вам уже написал - дурацкий выбор. Батареям с этим аляйном приснится пи…ц причем ОЧЕНЬ быстро. Это СЛИШКОМ мощный мотор. Берите 3Д некст про и не вые… 😉 Вот это действительно ПРОВЕРЕННЫЙ вариант с не шибко сильными батареями
ЗЫ Специально для вас взял сейчас вертолет в руки и вдумчиво изучил. Вылетов 50 я на нем уже сделал, НИКАКИХ следов люфта в моторе не обнаружено (скорпион через полтинник уже слегка подлюфчивает). Так что берите смело вот это: rc711.com/…/3dpro-1800kv-highvoltage-brushless-out… можете ДВА, если уж так хочется, и будет вам щасте.
По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике.
Пиз…ит Алайн, похоже.
Ясно, спасибо, видимо так и сделаю. Куплю парочку. 😉 Баланс мотор/батарея - это серьезный момент.
Пиз…ит Алайн, похоже.
И похоже КРЕПКО 😉 26 ампер В САМОМ ПИКЕ - т.е. 580 ватт ПИКОВОЙ. Мда. Вот Скорпион обычно максимальную мощность ЗАНИЖАЕТ, а эти ребята … 😉 Ну алайн он и есть алайн - лишний раз убеждаюсь.
Но кстати о хай-вольте. Обратите внимание на средние токи при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете - в районе 10-20 (в среднем 15) ампер, что для батареи даже 1100 (не говоря уж за 1300) и даже 20С (если честные) - плюнуть и растереть. Вот вам и хайвольт.
при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете
У него на циклике 12,5 гр. Это как это?😃
У него на циклике 12,5 гр. Это как это?
Ой, не врубился 😉 НА ЦИКЛИКЕ? Ну ни фига себе… маньяк 😉
Хотя с другой стороны, некоторые производители ФБЛ предлагают ставить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ циклические углы, а дальше их ограничивает сам ФБЛ по своему “полетному режиму”. Думаю тут именно такая ситуация
У меня тоже на циклике 12.5
Странно, а у меня 7. Сколько должно быть?
Наверное сейчас опозорюсь, но спрошу - А на коллективном шаге сколько градусов?😉
Странно, а у меня 7. Сколько должно быть?
Не забывай, что это ФБЛ.
А на коллективном сколько градусов?
11
Наверное сейчас опозорюсь, но спрошу - А на коллективном сколько градусов?
У меня? 12.5
У меня 11 - коллективный шаг и 7 циклический шаг.
Александр, я правильно понимаю цитату из Вашего дневника по настройке KDS EBAR.
“После того, как вы выставили параметры для коллективного шага, выставляете с помощью пункта 4. Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику (самый верхний рисунок на стр. 10)”
Не понимаю почему 12,2 х 12,5 и что это даёт.
Все правильно
ФБЛ-ы бывают разные. Есть такие которые рекомендуют выставлять максимум возможного (с передатчика), а затем ограничивают сами как нужно путем выбора полетного режима. КДС рекомендует выставлять 7 градусов, но опять же ВНУТРЕННИМИ настройками самого КДС-а. Это не значит, что оперировать циклическим шагом он может ТОЛЬКО в пределах этих 7 градусов, вы ему просто ДАЕТЕ ПОНЯТЬ параметры головы своего вертолета, чтобы ОН знал, где эти самые 7 градусов. В хомячке кстати что-то аналогичное.