Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Я не пойму, зачем вообще городить весь этот огород с алайновскими, скорпионовскими моторами, с 6-ю банками? У меня мотор Турнижи 2836, безотказный, летает на любых акках, петли-бочки не вопрос. Что еще надо?
Ну хочет человек хай-вольт. Я например на следующий год полностью на хай-вольт перехожу и на 450-м (уже перешел) и на 480-м. Ну вот нравится мне хай-вольт. Какой оно кайф впервые осознал на 600-ках.
Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.
Да С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что оно надежнее того же АЛЗРЦ 2000кв??? Я не знаю ни одного “внезапного отказа” моторов в этом размере. Если не говорить уж за совсем откровенный кЭтай, именно кЭтай, потому что в Китае они сделаны ВСЕ (алайн в том числе). Но исходя из простой логики, я бы лучше взял ДВА алзрцшных, чем один Алайн 450МХ 1700 (кстати, именно ЭТОТ Алайн 450МХ поскольку апгрейдный - ОЧЕНЬ мощный), и батареи будет высаживать будь здоров. По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике. Против 28 ампер у Скорпиона.
Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.
Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный 😉 Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.
ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне…ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек 😉 надежность тут вам не поможет 😉 😉 😉
ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир… уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники… а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.
Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу 😉
Насчет надежности - вы правы, это психология. Я прекрасно понимаю что краши будут все равно. И по зарулу, и по технике. Но я гораздо хуже психологически переношу краши по технике. Если ошибся сам - это урок на будущее, я “разбираю” данный случай сам с собой - что не надо делать, чтоб подобный краш не повторился. Все как в большой авиации 😉 А когда все делал правильно, а серва щелк! - и верт в дрова - хочется @бнуть пультом об землю 😉 Понятно что полностью от этого не убережешься, но хочется сделать все возможное.
Насчет размера - я писал выше: и психология, и транспортировка, и стоимость эксплуатации, и крашеустойчивость (ибо краши, как вы заметили, все равно будут). Да и какие уж такие бабки? Верт без системы обойдется в $550 - чуть дороже “кошерного” алайна супер комбо. А скокум - это “инвестиция”, его потом можно и на 600 переставить если дойду до этого.
хочется @бнуть пультом об землю
Вот поэтому и надо покупать хорошую, дорогую аппу - чтобы желание такое не возникало.😃
Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу
Я вам уже написал - дурацкий выбор. Батареям с этим аляйном приснится пи…ц причем ОЧЕНЬ быстро. Это СЛИШКОМ мощный мотор. Берите 3Д некст про и не вые… 😉 Вот это действительно ПРОВЕРЕННЫЙ вариант с не шибко сильными батареями
ЗЫ Специально для вас взял сейчас вертолет в руки и вдумчиво изучил. Вылетов 50 я на нем уже сделал, НИКАКИХ следов люфта в моторе не обнаружено (скорпион через полтинник уже слегка подлюфчивает). Так что берите смело вот это: rc711.com/…/3dpro-1800kv-highvoltage-brushless-out… можете ДВА, если уж так хочется, и будет вам щасте.
По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике.
Пиз…ит Алайн, похоже.
Ясно, спасибо, видимо так и сделаю. Куплю парочку. 😉 Баланс мотор/батарея - это серьезный момент.
Пиз…ит Алайн, похоже.
И похоже КРЕПКО 😉 26 ампер В САМОМ ПИКЕ - т.е. 580 ватт ПИКОВОЙ. Мда. Вот Скорпион обычно максимальную мощность ЗАНИЖАЕТ, а эти ребята … 😉 Ну алайн он и есть алайн - лишний раз убеждаюсь.
Но кстати о хай-вольте. Обратите внимание на средние токи при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете - в районе 10-20 (в среднем 15) ампер, что для батареи даже 1100 (не говоря уж за 1300) и даже 20С (если честные) - плюнуть и растереть. Вот вам и хайвольт.
при отнюдь НЕ ХИЛОМ полете
У него на циклике 12,5 гр. Это как это?😃
У него на циклике 12,5 гр. Это как это?
Ой, не врубился 😉 НА ЦИКЛИКЕ? Ну ни фига себе… маньяк 😉
Хотя с другой стороны, некоторые производители ФБЛ предлагают ставить МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ циклические углы, а дальше их ограничивает сам ФБЛ по своему “полетному режиму”. Думаю тут именно такая ситуация
У меня тоже на циклике 12.5
Странно, а у меня 7. Сколько должно быть?
Наверное сейчас опозорюсь, но спрошу - А на коллективном шаге сколько градусов?😉
Странно, а у меня 7. Сколько должно быть?
Не забывай, что это ФБЛ.
А на коллективном сколько градусов?
11
Наверное сейчас опозорюсь, но спрошу - А на коллективном сколько градусов?
У меня? 12.5
У меня 11 - коллективный шаг и 7 циклический шаг.
Александр, я правильно понимаю цитату из Вашего дневника по настройке KDS EBAR.
“После того, как вы выставили параметры для коллективного шага, выставляете с помощью пункта 4. Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику (самый верхний рисунок на стр. 10)”
Не понимаю почему 12,2 х 12,5 и что это даёт.
Все правильно
ФБЛ-ы бывают разные. Есть такие которые рекомендуют выставлять максимум возможного (с передатчика), а затем ограничивают сами как нужно путем выбора полетного режима. КДС рекомендует выставлять 7 градусов, но опять же ВНУТРЕННИМИ настройками самого КДС-а. Это не значит, что оперировать циклическим шагом он может ТОЛЬКО в пределах этих 7 градусов, вы ему просто ДАЕТЕ ПОНЯТЬ параметры головы своего вертолета, чтобы ОН знал, где эти самые 7 градусов. В хомячке кстати что-то аналогичное.
Я вот тоже планирую на 450-м перейти на Scorpion HK2221-2010kV и батарейки Tiger (для начала, потом посмотрим). Мощность по паспорту - 590Вт. Для мотора взял сразу запасной вал и комплект металлокерамических подшипников. Моторчик брал в Австралии по 57 австралийских. Вот только почта, зараза, опять перед НГ рандомно работает, а leaders уже неделю отправить акки не может, лучше бы подождал и по 10 купил а не по 18.
Вот, кстати, ссылка на мою табличку про обороты для этого двигателя. Это к вопросу о пиньёне.
Хомячку надо указать, где будет 6, и сколько максимально он может дать, у меня там что-то около 10 получилось.
Вы на лидерсе брали уже что-нибудь? У них волшебная привычка отправлять быстро, но забывать уведомить об этом покупателя. Свяжитесь с онлайн суппортом, вполне возможно удивитесь 😉
Вот, кстати, ссылка на мою табличку про обороты для этого двигателя. Это к вопросу о пиньёне.
Посмотрел вашу табличку. Реально будет ближе та, где эф. вы посчитали как 0.9. Я предполагаю ставить 11-й пиньон. Для 480-го 11-й даст максимально в районе 3.000 оборотов - будет то шо доктор прописал.
У них волшебная привычка отправлять быстро, но забывать уведомить об этом
Ага. Надо писать на саппорт - просить трек
Я кстати тоже за циклик порядка 6ти градусов для большинства пилотов ИМХО это самый комфортный угол.