Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Опять понеслось но скажу всё же, Александр может я не в курсе первый раз слышу что новые прошивки системы FBL Tarot выходят.
Так я вас таки сильно удивлю 😉 - translate.google.com/translate?langpair=zh-CN|en&u…
Выходят, и еще как выходят. Причем очень серьезно доработали. В новой версии добавили возможность с работой с 2-мя банками данных, в каждом из которых можно настроить ВСЕ параметры. Т.е. получить два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных по поведению вертолета, переключаемых между собой одним тумблером 5-го канала.
Да, цены бы Элайну не было если бы продавали голые тушки.
Самое интересное что по статистике больше покупают уже скомплектованные киты. И это легко объяснить, что большинство народу не желает морочится подбором компонентов и чтением форумрв по-этому поводу.
Подключение сателлита что ли? Так там изначально можно было два подключить
Упс. Тут дико извиняюсь перед алайнофилами. Не знал, честное слово
Опять клоносрач Александр вы провокатор…
Ну прям таки. Скучно просто. Полетали сегодня хорошо, отправил свою ГАЙКУ 550-ю человеку в Одессу, пришел уставший, а че бы не поговорить 😉
За что ж вы так Шарика-то?? 😃
Не “за что”, а “зачем”. Обрезание Шарикам делают не для удовольствия, а только лишь по суровой необходимости. Шарик визжал под дремелем, вырывался и скакал по всей кухне, прятался по углам так что час искали, но все-таки отыскали, зажали ему самое нежное место плаерсами и завершили зверство. 😃
Никому эти футабы 3153 больше покупать не советую - я ж не изверг 😃
Угу, только со спектрумом к примеру, там некоторый бардачок с каналами получается. А переназначить их нельзя.
Сейчас 3GX + сателлит + 6 каналов передатчик = не работает вообще. В какой-то новой прошивке это починят. Моментик ничерта не документирован.
И это легко объяснить, что большинство народу не желает морочится подбором компонентов и чтением форумрв по-этому поводу.
Или тем что большинство народу банально “тупое” (не в смысле дураки, а в смысле, что не понимают разницы, и на чужом опыте учиться не хотят, предпочитают на своем шишки набивать). В чем вся “изюминка” китов - приходит только с опытом, зачастую не сильно приятным. Тогда же и понимание, что нет “идеального” вертолета приходит тоже, и начинается комплектация ПОД СВОИ ЗАПРОСЫ. Вот тогда и доходит до “чтения форумов” 😉
Угу, только со спектрумом к примеру, там некоторый бардачок с каналами получается.
Да не знал, собственно не защищаю 3GX . Просто постоянные выпадки Александра в сторону Align честно как то уже надоедают.При чём когда ради обсёра оного, человек уже путатся начинает в своих высказываениях.Когда расхваливал FBL Ebar то отсутствие расширенных настроек считалось плюсом а тут
3Х1000 как и ЗУХ - система с очень большим потенциалом. Настраивается как в тандер-тайгеровском ВСЕ что угодно. Можно полностью заточить под себя. А можно и по простому. В 3ГХ - только по простому, без вариантов.
Сейчас 3GX + сателлит + 6 каналов передатчик = не работает вообще.
Так, похоже извинятся я поторопился. Ну ничего другого от Алайна я и не ждал. Может быть починят. Когда нибудь. Потом… 😉
Да не знал, собственно не защищаю 3GX . Просто постоянные выпадки Александра в сторону Align честно как то уже надоедают.При чём когда ради обсёра оного, человек уже путатся начинает в своих высказываениях.Когда расхваливал FBL Ebar то отсутствие расширенных настроек считалось плюсом а тут
Да я уже молчу про ЕБАР (она выпадает из цены). Я уже говорил - 3ГХ по цене как Хомяк, а по полету - как 3Х1000 в лучшем случае. Или дорого, или не фонтанно. Выбирайте сами 😉
Чтобы далеко не ходить: flying-hobby.com/…/flybarless-system-flybarless-es… - Алайн - 174, Хомяк - 198 (туда же ЕБАР - 110 примерно, Тарот/Коптер - 50/60).
Ну НЕ СТОИТ оно тех 174, которые за него просят 😉 ну вот хоть убейте НЕ СТОИТ
В чем вся “изюминка” китов - приходит только с опытом, зачастую не сильно приятным. Тогда же и понимание, что нет “идеального” вертолета приходит тоже, и начинается комплектация ПОД СВОИ ЗАПРОСЫ. Вот тогда и доходит до “чтения форумов”
Таких “которые куда то доходят” единицы - на них денег не заработаешь:) И тут клоноделы и … т.д.
Таких “которые куда то доходят” единицы - на них денег не заработаешь
Ну почему же? Ведь могут практически все остальные фирмы (не алайны) ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь в ассортименте - голую тушку, тушку с мотором, тушку с мотором/регулем, и МОЖЕТ БЫТЬ 1-2 варианта суперкомбо. И ничего, живут и вполне успешно делают и продают вертолеты. А эти пылесосники - попса (хоть и в хорошем смысле этого слова).
Сейчас 3GX + сателлит + 6 каналов передатчик = не работает вообще.
У вас не работает? У меня работает…
Ведь могут практически все остальные фирмы (не алайны)
Так во в этом и дело… Алигана продается больше;)
Или тем что большинство народу банально “тупое” (не в смысле дураки, а в смысле, что не понимают разницы, и на чужом опыте учиться не хотят, предпочитают на своем шишки набивать). В чем вся “изюминка” китов - приходит только с опытом, зачастую не сильно приятным. Тогда же и понимание, что нет “идеального” вертолета приходит тоже, и начинается комплектация ПОД СВОИ ЗАПРОСЫ. Вот тогда и доходит до “чтения форумов”
Т.е. вместо покупки Align T-Rex 450, Align T-Rex v2 или Align T-rex v2 3gx предпочтительным вариантом, как совет Антон Баташов, бует будет покупка чего-то наподобие и замена 520 на что-то лучшее?
Возможно, глупый вопрос, но я читал, что в KIT’ы клонов не кладут инструкцию по сборке. А как обстоит дело с ALZRC?
Так во в этом и дело… Алигана продается больше
Так я же говорю - попса 😉
и замена 520 на что-то лучшее?
520-я еще более-менее приличная серва. В ПЕРВУЮ очередь желательно поменять сервы башки 410М. Выходят из строя совершенно непредсказуемо. Хотя могут и работать долго. Во вторую - уже 520-ю (хотя этого можно и не делать, новичку и того хвоста с 520-й выше головы хватит). В третью - регуль на СС-50. В четвертую - ФБЛ на что угодно КРОМЕ 3ГХ.
Так я же говорю - попса
Ну так это же здорово… вот например в Москве три магазина где я могу купить запчасти для Алигана и по вменяемой цене, а вот для моего любимого Микадо один и то очень часто там мало что есть:( По-этому я и взял себе еще одного Алигана по-больше.
520-я еще более-менее приличная серва. В ПЕРВУЮ очередь желательно поменять сервы башки 410М. Выходят из строя совершенно непредсказуемо. Хотя могут и работать долго. Во вторую - уже 520-ю (хотя этого можно и не делать, новичку и того хвоста с 520-й выше головы хватит). В третью - регуль на СС-50. В четвертую - ФБЛ на что угодно КРОМЕ 3ГХ.
Вместо 410М используется Сервомашинка Corona DS939MG (почти такая, как, если не ошибаюсь, Вами, рекомендуется) вместо 3gx CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации, обсуждавшаяся выше, и так же рекомендованная Вами. регулятор HOBBYWING Pentium 40A ESC подходит?
А как обстоит дело с ALZRC?
Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели:)
Сервомашинка Corona DS939MG
ДА ЭТО крутая машинка “супер надежная” иногда:)
Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели
Но в принципе то manual подошёл? А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?
Возможно, глупый вопрос, но я читал, что в KIT’ы клонов не кладут инструкцию по сборке. А как обстоит дело с ALZRC?
Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.
А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?
Приходит.
Инструкции обычно бывают нужны на предмет партнамберов и прочей мелочи. А что куда прикручивается обычно и так понятно.
Вместо 410М используется Сервомашинка Corona DS939MG (почти такая, как, если не ошибаюсь, Вами, рекомендуется) вместо 3gx CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации, обсуждавшаяся выше, и так же рекомендованная Вами. регулятор HOBBYWING Pentium 40A ESC подходит?
Стоп. Давайте разбираться. Сервомашинка Корона - достаточно неплохая, но не лучше чем 410М, просто дешевле (больше соответствует цене). Если речь идет о том, чтобы поставить ХОРОШИЕ сервомашинки на голову, это будет ИноЛаб 202МГ, Хайтек 5065 (или накрайняк просто 65), МКС 95, МКС 92.
ФБЛ - более чем достаточно Коптер Х 3Х1000 или Тарот ЗУХ.
Регуль - речь не идет о замене Алайн на Хобби Винг Платинум (не в коем случае не Пентиум - ибо говно). Они примерно равноценны (с платинум). Алайновский вполне пойдет. Если вы хотите ХОРОШИЙ регуль - это начиная от Кастл Крейшн 50 лайт и выше.
Но в принципе то manual подошёл?
В клонах проблема не в отсутствии инструкции, а в том что в клонодельстве применяются дешевые материалы, нарушение технологического процесса, и просто отсутствие контроля качества. Я в своем клоне заменил 80%.
Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.
Тогда интересует такой аспект: каким образом устанавливаются сервоприводы, двигатели и прочая бортовая аппаратура? Если используется резьбовые соединения и специальные металлические крепежные элементы сложных форм, как описано в инструкции, то все сервоприводы и т.д должны быть стандартизированы по типоразмеру. Иначе, корпус, крепежные элементы и т.д. придется подтачивать, изгибать, менять форму и т.д. Какие же на самом деле параметры у элементов? И как правильно их подбирать?