Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
А как обстоит дело с ALZRC?
Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели:)
Сервомашинка Corona DS939MG
ДА ЭТО крутая машинка “супер надежная” иногда:)
Мне не положили, я написал в саппорт, те прислали ПДФ с инструкцией но от другой модели
Но в принципе то manual подошёл? А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?
Возможно, глупый вопрос, но я читал, что в KIT’ы клонов не кладут инструкцию по сборке. А как обстоит дело с ALZRC?
Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.
А с опытом не приходит навык сборки вертолетов интуитивно и без инструкций?
Приходит.
Инструкции обычно бывают нужны на предмет партнамберов и прочей мелочи. А что куда прикручивается обычно и так понятно.
Вместо 410М используется Сервомашинка Corona DS939MG (почти такая, как, если не ошибаюсь, Вами, рекомендуется) вместо 3gx CopterX (CX-3X1000) 3-осевая система стабилизации, обсуждавшаяся выше, и так же рекомендованная Вами. регулятор HOBBYWING Pentium 40A ESC подходит?
Стоп. Давайте разбираться. Сервомашинка Корона - достаточно неплохая, но не лучше чем 410М, просто дешевле (больше соответствует цене). Если речь идет о том, чтобы поставить ХОРОШИЕ сервомашинки на голову, это будет ИноЛаб 202МГ, Хайтек 5065 (или накрайняк просто 65), МКС 95, МКС 92.
ФБЛ - более чем достаточно Коптер Х 3Х1000 или Тарот ЗУХ.
Регуль - речь не идет о замене Алайн на Хобби Винг Платинум (не в коем случае не Пентиум - ибо говно). Они примерно равноценны (с платинум). Алайновский вполне пойдет. Если вы хотите ХОРОШИЙ регуль - это начиная от Кастл Крейшн 50 лайт и выше.
Но в принципе то manual подошёл?
В клонах проблема не в отсутствии инструкции, а в том что в клонодельстве применяются дешевые материалы, нарушение технологического процесса, и просто отсутствие контроля качества. Я в своем клоне заменил 80%.
Я бы на этом вообще акцента не делал. Поскольку это клон - что мешает взять инструкцию от того же Align? А если собирать по видео то она и вообще не понадобится.
Тогда интересует такой аспект: каким образом устанавливаются сервоприводы, двигатели и прочая бортовая аппаратура? Если используется резьбовые соединения и специальные металлические крепежные элементы сложных форм, как описано в инструкции, то все сервоприводы и т.д должны быть стандартизированы по типоразмеру. Иначе, корпус, крепежные элементы и т.д. придется подтачивать, изгибать, менять форму и т.д. Какие же на самом деле параметры у элементов? И как правильно их подбирать?
Тогда интересует такой аспект: каким образом устанавливаются сервоприводы, двигатели и прочая бортовая аппаратура? Если используется резьбовые соединения и специальные металлические крепежные элементы сложных форм, как описано в инструкции, то все сервоприводы и т.д должны быть стандартизированы по типоразмеру. Иначе, корпус, крепежные элементы и т.д. придется подтачивать, изгибать, менять форму и т.д. Какие же на самом деле параметры у элементов?
Блин, да это же не космический корабль! 😉 сервы - на голову микро. Они стандартизированы по посадочным размерам. На хвост - мини - аналогично стандартизированы. Мотор для 450-ки ПО ЛЮБОМУ закрепится. Ничего не придется “подтачивать и подпиливать”.
Т.е. вместо покупки Align T-Rex 450, Align T-Rex v2 или Align T-rex v2 3gx
Позволю себе высказать и своё мнение. Начитавшись в своё время знаменитых дневников Александра 1-го, у которого очень много свободного времени и который теперь даже не сам себе собирает вертолёты, я начал с клонов. По прошествии 2-х лет могу сказать, если хочется крутить винтики, решать сложнейшие вопросы, чем одна дешёвая серва лучше другой, и на сколько в денежном выражении, если хорошо разбираетесь в механике, материалах, дружите с надфилем, дремелем, паяльником - берите ХК, АЛЗРЦ, CopterX. Через полгодика, с помощью форумчан, потратив ещё столько же денег Вам удастся приступить к регулярным предсказуемым полётам.
Если хочется учиться летать, берите любой супер-комбо Элайн, собирайте и учитесь летать. Всё равно рано или поздно что-то сломается, что-то замените. Не надо надеяться, что первая собранная модель - на века. Это хобби - процесс. Но на начальном этапе с фирменным комбо будет легче.
Они стандартизированы по посадочным размерам.
Ага, конечно. Может стандарт где-то опубликовали, а никто не знает?
Ничего не придется “подтачивать и подпиливать”.
Если возьмет карону, то без напильника она на прошку не встанет;) там пупырошки зачем то понаделаны…
Ага, конечно. Может стандарт где-то опубликовали, а никто не знает?
Ага, в сервобазе например.
Не надо надеяться, что первая собранная модель - на века. Это хобби - процесс. Но на начальном этапе с фирменным комбо будет легче.
Все верно, за исключением выводов. Легче - да, но правильнее ли - вопрос другой.
который теперь даже не сам себе собирает вертолёты
Ну кое-какие я и сам-себе собираю 😉 если есть желание за прошлый год ГАУИ (даже пару раз - полные переборки), одного из двух Атомов, одну 450-ку - чтобы не забыть как это делается 😉 , ну а если нет желания - то сам и не собираю, благо есть кому 😉
Ну так это же здорово… вот например в Москве три магазина где я могу купить запчасти для Алигана и по вменяемой цене, а вот для моего любимого Микадо один и то очень часто там мало что есть:( По-этому я и взял себе еще одного Алигана по-больше.
Ну у меня 2 абсолютно одинаковых Аутрейджа (720-й скокум, моторы Атом, регуль Платинум 70ХВ, сервы Савокс 1257 и 1290) все с одинаковыми настройками. И еще почти целая тушка. Один летает, другой чиниться (ежели не дай Бог что). У нас не Москва, любую запчасть не купишь даже на Алайн (хотя кое-что есть), так что все равно приходится идти по пути “увеличения количества” либо вертолетов, либо запчастей.
А вариант покупки brrc.ru/…/align_t_rex_450_pro_v2_3gx_super_combo/ с заменой серво цифровые сервомашинки DS410M. Кстати, присутствует неточность в описании, или здесь есть гироскоп гироскоп GP750 с цифровой сервомашинкой DS520 и одновременно система 3gx?
Нет, такого не бывает. Думаю, неточность в описании 3ГХ - это бесфлайбарный вертолет с ФБЛ системой 3ГХ
ЗЫ Вариант в принципе неплохой. Будете на себе оценивать “прочность и соблюдение технологий” 😉 материалов от Алайн.
Если удастся кому то еще и 3ГХ впихнуть за вменяемые деньги, и поставить вместо него Микробист Х - будет вообще замечательно.
А если нет - то и так полетит. Для начала вам хватит, потом при случае поменяете ФБЛ (ну или целиком вертолет).
Артикул же написан: KX015080T. Ищите на сайте производителя по нему. Там будет комплектация. А описания на сайтах продавцов, особенно русских, вообще можно не читать, обычно это лабуда.
А вариант покупки brrc.ru/catalog/production/el...x_super_combo/ с заменой серво цифровые сервомашинки DS410M.
Съездите сюда во 1-х там этот верт есть в наличии а во 2-х там вам все расскажут и покажут;) Да нормальные 410-е машинки, была бракованная партия, но все по-фиксили. Я на них летаю при питании 6 В и в мороз 20 градусов и нагрузки даю и все нормуль) И 520-я серва очень хорошая, а для начала вообще супперская.
была бракованная партия, но все по-фиксили.
Что-то уж очень долго она “была”. 3 машинки на протяжении полу-года, на замене из разных партий. Дефект во всех случаях один - сгорание моторчика. Не знаю, возможно СЕЙЧАС их и пофиксили, но обжегшись на молоке…
Впрочем, возможно вы и правы - просто за этим надо следить, и при первом же отказе - менять 2 оставшиеся на все 3 принципиально другие. Какие - это уже совсем отдельный вопрос.
И 520-я серва очень хорошая
Просто хорошая. И Футаба 9257 и МКС 8910А - на две головы выше. Но для начала - сойдет. Сам на ней летал, пока ждал 8910А
Что-то уж очень долго она “была”
Она не долго была - просто у многих они сгорали отработав какое-то время. Ну это как с регуляторами от АЛЗРЦ, у меня один сразу не работал, второй сгорел на 10 пуске, а у кого-то вон до сих пор работает. Сервомашинки Алигн - это же Савокс.
Сервомашинки Алигн - это же Савокс.
В курсе 😉 правда злые языки утверждают, что НЕ СОВСЕМ тот же. Но не будем вдаваться в столь глубокие подробности.
На хвосте 520-я хорошая, но не идеальная. С МКС 8910А хвост себя ведет намного приятнее. Хотя новичку… той же 520-й - выше крыши.
МКС 8910А
И все же по-правлю МКС 8910А+ сам такую на 450-ку поставил, конечно лучше спору нет.
А вот вопрос не в тему а Ебар работает с сервами на 760 мс?
А вот вопрос не в тему а Ебар работает с сервами на 760 мс?
Да, конечно (имеется в виду хвостовая, как я понимаю)?
Да, конечно (имеется в виду хвостовая, как я понимаю)?
А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.
Блин, да это же не космический корабль! 😉 сервы - на голову микро. Они стандартизированы по посадочным размерам. На хвост - мини - аналогично стандартизированы. Мотор для 450-ки ПО ЛЮБОМУ закрепится. Ничего не придется “подтачивать и подпиливать”.
Да-да, натюрлих. Я выше писал - как раз по этому поводу впечатления свежи. Я тоже так думал. А потом мы именно с Вовой Vovets сидели вечер, пилили эти самые “стандартизированные” сервы и Шарику обрезание делали. Точнее, Вова больше делал, я больше смотрел.
www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&b…
Вот, если обратите внимание, на крепежных ушах есть с каждой стороны по два таких малюсеньких выступа по краям. Которые пока не выпилишь - сервы в раму не воткнешь. Мелочь скажете - а без дремеля и рук не сделаешь. Далее: качалка этой сервы оказывается миллиметра на полтора дальше от стенки рамы чем у алайна. Тоже типа мелочь - а на задней серве наступает ж…а: шарик не по центру. Из-за этого и обрезали ему ножку - и все равно осталось кривовато. Вот такая вот “стандартизация”. Очень сильно сомневаюсь, что я выбрал такие уникальные “неправильные” сервы.