Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
Нет, такого не бывает. Думаю, неточность в описании 3ГХ - это бесфлайбарный вертолет с ФБЛ системой 3ГХ
ЗЫ Вариант в принципе неплохой. Будете на себе оценивать “прочность и соблюдение технологий” 😉 материалов от Алайн.
Если удастся кому то еще и 3ГХ впихнуть за вменяемые деньги, и поставить вместо него Микробист Х - будет вообще замечательно.
А если нет - то и так полетит. Для начала вам хватит, потом при случае поменяете ФБЛ (ну или целиком вертолет).
Артикул же написан: KX015080T. Ищите на сайте производителя по нему. Там будет комплектация. А описания на сайтах продавцов, особенно русских, вообще можно не читать, обычно это лабуда.
А вариант покупки brrc.ru/catalog/production/el...x_super_combo/ с заменой серво цифровые сервомашинки DS410M.
Съездите сюда во 1-х там этот верт есть в наличии а во 2-х там вам все расскажут и покажут;) Да нормальные 410-е машинки, была бракованная партия, но все по-фиксили. Я на них летаю при питании 6 В и в мороз 20 градусов и нагрузки даю и все нормуль) И 520-я серва очень хорошая, а для начала вообще супперская.
была бракованная партия, но все по-фиксили.
Что-то уж очень долго она “была”. 3 машинки на протяжении полу-года, на замене из разных партий. Дефект во всех случаях один - сгорание моторчика. Не знаю, возможно СЕЙЧАС их и пофиксили, но обжегшись на молоке…
Впрочем, возможно вы и правы - просто за этим надо следить, и при первом же отказе - менять 2 оставшиеся на все 3 принципиально другие. Какие - это уже совсем отдельный вопрос.
И 520-я серва очень хорошая
Просто хорошая. И Футаба 9257 и МКС 8910А - на две головы выше. Но для начала - сойдет. Сам на ней летал, пока ждал 8910А
Что-то уж очень долго она “была”
Она не долго была - просто у многих они сгорали отработав какое-то время. Ну это как с регуляторами от АЛЗРЦ, у меня один сразу не работал, второй сгорел на 10 пуске, а у кого-то вон до сих пор работает. Сервомашинки Алигн - это же Савокс.
Сервомашинки Алигн - это же Савокс.
В курсе 😉 правда злые языки утверждают, что НЕ СОВСЕМ тот же. Но не будем вдаваться в столь глубокие подробности.
На хвосте 520-я хорошая, но не идеальная. С МКС 8910А хвост себя ведет намного приятнее. Хотя новичку… той же 520-й - выше крыши.
МКС 8910А
И все же по-правлю МКС 8910А+ сам такую на 450-ку поставил, конечно лучше спору нет.
А вот вопрос не в тему а Ебар работает с сервами на 760 мс?
А вот вопрос не в тему а Ебар работает с сервами на 760 мс?
Да, конечно (имеется в виду хвостовая, как я понимаю)?
Да, конечно (имеется в виду хвостовая, как я понимаю)?
А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.
Блин, да это же не космический корабль! 😉 сервы - на голову микро. Они стандартизированы по посадочным размерам. На хвост - мини - аналогично стандартизированы. Мотор для 450-ки ПО ЛЮБОМУ закрепится. Ничего не придется “подтачивать и подпиливать”.
Да-да, натюрлих. Я выше писал - как раз по этому поводу впечатления свежи. Я тоже так думал. А потом мы именно с Вовой Vovets сидели вечер, пилили эти самые “стандартизированные” сервы и Шарику обрезание делали. Точнее, Вова больше делал, я больше смотрел.
www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&b…
Вот, если обратите внимание, на крепежных ушах есть с каждой стороны по два таких малюсеньких выступа по краям. Которые пока не выпилишь - сервы в раму не воткнешь. Мелочь скажете - а без дремеля и рук не сделаешь. Далее: качалка этой сервы оказывается миллиметра на полтора дальше от стенки рамы чем у алайна. Тоже типа мелочь - а на задней серве наступает ж…а: шарик не по центру. Из-за этого и обрезали ему ножку - и все равно осталось кривовато. Вот такая вот “стандартизация”. Очень сильно сомневаюсь, что я выбрал такие уникальные “неправильные” сервы.
А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.
А вам известно много серв перекоса нарроу бенд диапазона? (а заодно и много ФБЛ могущих работать с такими сервами НА ПЕРЕКОСЕ)?
А вам известно много серв перекоса нарроу бенд диапазона? (а заодно и много ФБЛ могущих работать с такими сервами НА ПЕРЕКОСЕ)?
Да не я не об этом;) Мне это для другого надо, просто не нашел точной инфы по этому вопросу:) А так да сервы на перекос под 760 мс - это редкость. У меня таких нет…
Да не такая уж и редкость, сейчас большинство современных рулевых серв на 760 делают. Вот на 920 - действительно редкость 😉
ЗЫ А, вы про перекос - да, действительно редкость
А стало быть на перекос не работает, а на хвост работает.
А на перекос, если мне никто не изменяет, серв на 760 нет. Ибо даже в Skookum SK-720 их поддержки нет.
А, вы про перекос - да, действительно редкость
Да про перекос…
Мелочь скажете - а без дремеля и рук не сделаешь.
Да ладно! Хорошим надфилем и кусачками вполне можно обойтись. И имхо даже пыль не стоит из-за такой мелкой проблемы поднимать. 😃 Вот когда крепежные отверстия на совпадают - вот это уже проблема, а это так - рабочий момент.
Вот когда крепежные отверстия на совпадают
И это тоже, но с этим обычно легче справиться. На прошке я имею в виду. Интересно, 410M имеют правильное расстояние между крепёжными отверстиями?
И это тоже, но с этим обычно легче справиться.
Вообще обычно, если поизучать тему, на всяких хелифриках и рцгрупсах вполне можно найти репорты о том, что нормально встает, а что не подходит. Я по крайней мере пока находил по тому, что интересовало.
Первый “боевой” вылет на поле 450-ки, “родившейся” в этой теме. 😉
www.youtube.com/watch?v=PKmqaEQv3a0
Всего отлетал 8 паков. Что могу сказать - это ураган, на таком я еще не летал. Управляется примерно как Беззубик из мульта “Как приручить дракона”: “Позиция 3…нее…4”. 😉 “Позицию” выставил - дальше верт летит сам, как прибитый в этой позиции, ничего корректировать, тем более “ловить” - не надо. Кое-кто из пилотов-самолетчиков жаловался на ветер, для этого аппарата сегодняшняя погода (где-то 2-3, порывы 4) - это полный штиль, я ветер просто игнорировал и в расчет не принимал. Только иногда верт чуть-чуть подрагивал, и все. C флайбарным это даже сравнивать смешно.
Ложка дегтя - в трех взлетах таки сел с “красной лампой” (предупреждение о высокой вибрации). Придется видимо разбираться с вибрацией, как бы заменой мотора не кончилось (и где гарантия что новый лучше будет?)
C флайбарным это даже сравнивать смешно.
Нереальный пилотаж, на флайбаре так ни за что не слетать.😆
C флайбарным это даже сравнивать смешно.
А ты на нем летал? 😉
Это все немного из области мифов. Хорошо собранный и механически настроенный флайбарный вертолет ветра тоже не особо боится и
где-то 2-3, порывы 4
это для него так же практически штиль. 😃