Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

Александр_1-й

Я в курсе, что он намного СТАБИЛЬНЕЕ, чем та же 120-я валкера та, которая БЕЗ электронного стабилизатора. То просто бэшеный бджол.

nain
Tigron:

Ничего приниципиального в стилях управления там нет. Каналы те же, ручки двигаются также.

Модное нынче сравнение:
жигули (запорожец, мАсквич и т.п. волги) и мерседес(вольво, ленд-ровер и пр. майбахи) тоже имеют одинаковые органы управления (руль, педали, рычаги), но мягко говоря, едут по-разному…Но свою функцию по перемещению тушки водителя из точки А в точку Б (и сопутствующий груз) выполняют ОБА. Но удовольствие от передвижения водитель получает разное, да и чтоб поехать на первых необходим некоторый трах с начинкой, в отличии от вторых.

Или я не прав?

Tigron

Александр,
Я летал на ее предшественнике 4G3, и даже на том, что еще был с коллекторными моторами. (К стати, приколхозил хвост от 4G3 на mCP X - держит сказочно) Они летают бешено только, если не включать мозг. Если мозг включать и особо не выпендриваться, летает вертолет вполне адекватно. Конечно не так хорошо, как mCP X, но не так чтобы совсем по разному. В моем понимании разница между ними будет меньше, чем разница между Мерседесом и какой-нибудь Тойотой Кароллой.
Это же, к стати, относится и в целом к вертолетам. Разница между ФЕС и палкой (особенно если ставить их на один и тот же вертолет, который сам по себе не гуно) не сравнимо меньше, чем между Мерином и Запором, и почувствовать это можно только когда начинаешь серьезно пируэтить.
К стати, вертолет любой марки требует определенный “трах с начинкой” для полета. Разница в том, что с палкой мы работаем преимущественно ключем, пинцетом и штангинциркулем, а с FES клавиатурой комппьютера и пр. конпочками.

Aprio

Немного невтему но можно ли переделать banned link в фбл ?

KycokOl
Aprio:

Немного невтему но можно ли переделать banned link в фбл ?

Можно

tim716
Tigron:

Валентин,
А ручками крен править не пробовали? Обычно помогает
К стати, вы никогда не задумывались, что ветер на высоте 10 метров над землей может отличаться от ветра на высоте 2-3 м над землей, ди и парусность у 450-ки и mCP X не сравнимы.
Вообще очень странно, что, имея mCP X, вы не научились работать шаг/газом. Уж как эта мелкота чувствительна даже к маленькому ветерку! После мелкоты мне 450-ка вообще показалась очень удобной в управлении. Только летать нужно в летную погоду.

Разумеется пробовал. Иначе Верт превратился бы в дрова задолго до отказа сервы. Вопрос в другом - понравилось ли мне это и надо ли оно. Подобный порывчик, прилетев в момент секундного расслабления/отвлечения - закончился бы крашем. Особенно на узкой площадке, где уход в сторону чреват влетом в дерево или вообще улетом на дорогу. При чем тут шаг-газ - не понял. Высоту вернуть проблем нет, да и прыжки по высоте - опасности не представляют. Проблемы - на ПРАВОМ стике. Справляюсь я с ними, но не хочу это делать. Чревато боком. И проблемы - именно от палки, мне это поведение хорошо знакомо по другой игрушке - SR120. Выруливать помогал опыт с нее. Вор должен сидеть в тюрьме! Вертолет должен замереть в том положении, в которое я его поставил! Его может кидать вверх, вниз, сносить в сторону, но тангажом и креном должен управлять ТОЛЬКО мой правый стик, и никакой б…ский ветер, хоть 40 м/с! До тех пор пока хватает расходов циклика. И только этот предел расходов должен определять метеоминимум верта. Может это и круто - уметь держать крены руками, только я учился сразу на FBL и такая необходимость для меня дикость. Как та американская девочка из фильма “Оторва”:

  • Я не виновата что твоя машина не едет!
  • Может включишь скорость?
  • Это обязанность автомобиля!
    В 2011 году сохранять заданный тангаж и крен - обязанность верта.
    Спасибо за совет летать до 5 м/с, но на эту погоду у меня есть MCPX. Такой 450 мне не надо.
tim716
paul310:

Вопрос топикстартеру про тушку: а почему именно элайн? Если Вы хотите купить голую брендовую тушку фбл, то есть, скажем, такая дивная штука как beam e4. Да, запчасти только из штатов или австралии, зато реально очень качественно сделана. А если идея в том, чтобы с запчастями проблем не было, то разумнее клон элайна брать.

Прежде всего да, из-за з/ч. На такую экзотику надо держать минимум еще одну полную тушку на крашкит. На алайн, если ошибся скрашкитом - можно хотя бы временно клонские з/ч поставить и летать, а экзотика сядет надолго. Так то еще и гайки есть например, правда или сильно маленькие или сильно большие. И потом, я не обнаружил такой тушки ФБЛ, а флайбарная мне не нужна в принципе. Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ 😉

KycokOl
tim716:

Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ 😉

Дело здесь не в блондинко, просто если в дальнейшем захочется слетать что нибудь поинтересней петлей и бочек, придется очень энергично шевелить стиками. А вот именно вертолет с флайбаром приучает держать верт постоянно на стиках. А ФБЛ приучит к стилю пилотирования “я его пнул стиком и он полетел”, что не есть гуд. ИМХО

paul310
tim716:

я не обнаружил такой тушки ФБЛ

Я именно поэтому и написал про бим - у них есть голые фбл-тушки. На эмэйне поглядите.

tim716:

Прежде всего да, из-за з/ч. На такую экзотику надо держать минимум еще одну полную тушку на крашкит

Это как же ж Вы его бить собираетесь?

tim716:

Да, йа блондинко, которое ездит тока с АКПП и летает тока с ФБЛ

Я - такой же. 😉

bort662
tim716:

И второе условие: на акки бюджета не выделено, поэтому должен хорошо летать на г…е.

Прям прёт меня от этой строки. Из раздела “Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном масле” 😁😁😆

rippers
KycokOl:

А ФБЛ приучит к стилю пилотирования “я его пнул стиком и он полетел”, что не есть гуд.

Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так

tim716:

На такую экзотику

ну почему сразу экзотика. в МСК ее продают официалы, пускай чуть дороже, но есть же

bort662:

Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном

согласен, если брать все как надо то и тут экономии не получиться. не полетит птичка как надо

KycokOl
rippers:

Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так

Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.

Александр_1-й
KycokOl:

Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.

Я же говорю - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел 😉

Tigron

Александр,
Вот я например “устриц” ел, но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея. Особенно для невменяемого топикстаортера.

Валентин,
Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека. А давайте попросим вертолеты сами летать и самим пилотаж делать, может они согласятся, а? Не, ну честно, то, что вы написали - это не слова мальчика в 31 годик. Вам не то что вертолеты, вам вообще профессиональные модели с такими суждениями давать в руки опасно. Летайте на своем mCP Xе и 120 SRе и пострарйтесь не засветить кому-нибудь в глаз.
😃

Александр_1-й
Tigron:

но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея. Особенно для невменяемого топикстаортера.

Это вопрос уже совсем другой 😉 Я тоже не считаю (в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, не вас), что с ФБЛ он летает САМ, и настоящие джедаи только те, которые летают с палкой 😉 😉 😉

paul310
Tigron:

Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека.

Ну зачем Вы так? Ну нравится человеку фбл - это его дело. И то, как он летает - это его дело - каждый за себя отвечает. Вот почему на арсигрупсах и на хелифрике нет такой ругани, а у нас - чуть не в каждом топике?

rippers
Tigron:

производят впечатление невменяемого человека

нельзя судить о человеке которого не знаешь, посты ничего не дают. Графин тому пример.
Валентин приезжает в зал, более аккуратного, осторожного и очень хорошего пилота, я не встречал.
более скажу он совсем не плохо летает пускай это вертолет с фиксированным шагом

Tigron:

Вот я например “устриц” ел, но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея

это лично мнение каждого, с ним бесполезно спорить и что то доказывать. как и доказывать обратное

Tigron

Лешь,
Согласен, сужу я немножко резко. Но и посты типа тех, что выдал Валентин, немного удивляют. Человеку уже за 31, а он такие приколы выдает.
Мне, в общем-то все равно. Хочет человек бить шышки - пусть бьет.
Просто я говорю, с такими запросами ему ФБЛ не поможет. Ему нужно вначале включить мозг и понять, что реально, а что нет. А потом начать работать руками, а не выкатывать претензии. Плохому танцору всегда “шарики для мяуканья” мешают.

К стати, Лешь, каюсь, но ты был в свое время соврешенно прав насчет Т-Рекса 450 Про. Сейчас я очень жалею, что не взял тогда его, а взял 255-ку. Не пришлось бы мне сидеть сейчас на одном мСР Хе с Бульдогом в ожидании новой 500-ки или 600-ки.

bort662
rippers:

Валентин приезжает в зал, более аккуратного, осторожного и очень хорошего пилота, я не встречал. более скажу он совсем не плохо летает пускай это вертолет с фиксированным шагом

+1 000 000
Видел как летает Валентин в зале, загляденье.

Tigron:

Но и посты типа тех, что выдал Валентин, немного удивляют. Человеку уже за 31, а он такие приколы выдает. Мне, в общем-то все равно. Хочет человек бить шышки - пусть бьет. Просто я говорю, с такими запросами ему ФБЛ не поможет. Ему нужно вначале включить мозг и понять, что реально, а что нет. А потом начать работать руками, а не выкатывать претензии. Плохому танцору всегда “шарики для мяуканья” мешают.

И ещё, побеседовал минут 10 с Валентином, более дотошного, уточняющего и жаждующего информации о других классах и начинке начинающего пилота не встречал. Валентин - это тот пилот который последовательно и методично, не спеша идёт к поставленной цели изучая максимум информации. При первой встрече с ним на форуме казалось что Валентин “выскочка” и “понтовщик”(800 паков за сезон вылетал и почти без крашей), однако в зале после беседы с ним и увиденного изменил мнение на обратное.
P/S “выскочка” и “понтовщик”- имена нарицательные.

Лично ваши резкие посты мне не нравятся, ввиду отсутствия в последних уважительного отношения к аппонентам. Вся тема свелась к навязыванию своей точки зрения, аля кто прав. Спроси у Лёши (rippers) какой верт надо купить, думаю Алексей ответит не ниже 600-ки без палки всё остальное летает, но намного хуже/не интересно.

Не нужно ставить клеймо/диагноз на незнакомого человека не пообщавшись с ним в живую. В частности живое общение с вами позволило мне сделать вывод что вы крайне не пунктуальны и скрыли правдивую информацию о товаре и как оказалось позже не только от меня.

Tigron:

Валентин, Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека. А давайте попросим вертолеты сами летать и самим пилотаж делать, может они согласятся, а? Не, ну честно, то, что вы написали - это не слова мальчика в 31 годик. Вам не то что вертолеты, вам вообще профессиональные модели с такими суждениями давать в руки опасно. Летайте на своем mCP Xе и 120 SRе и пострарйтесь не засветить кому-нибудь в глаз.

Это слова 27 летнего мальчика.

В дискуссии с вами Дмитрий вступать не собираюсь, дабы не засорять тему топикастеру.

tim716

Ох…аж покраснел 😃 IMHO я таких отзывов не заслужил пока. Обычный блинолетчик, вынужденный из-за натянутых отношений с болтиками летать “на три фюзеляжа впереди вертолета”, чтоб объем ремонтов не превысил критическую массу и не привел к вылету из хобби 😉 Но все равно спасибо.

bort662:

Прям прёт меня от этой строки. Из раздела “Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном масле” 😁😁😆

Ну а что, если бы выпустили Бентли, работающий, скажем, на мазуте или на А-76 пополам с ослиной мочой без ущерба для движка - думаю он пользовался бы огромным спросом. Так что если такой верт МОЖНО получить - отказываться грех. Тем более, если я все же выберу путь который прорабатываю в этой теме - в результате должен получиться именно “Бентли”, а не “Феррари” или Формула 1. То есть мне не принципиально - за три или пять секунд он будет уходить “в точку” при подрыве (хотя конечно еле взлетающим г…ом тоже не должен быть). Тяговооруженности стокового Алайна на свежем Turnigy 30C - достаточно. Принципиальна надежность и минимум глюков/проблем. Если понадобится я его даже специально чуть “придушу” (2600 оборотов максимум), чтоб не было лишней нагрузки на конструкцию.
Для батареек “октановое число” - это “число С”. Насколько я понимаю в электротехнике - удвоенное напряжение позволяет получать ту же мощность при уполовиненном токопотреблении. То есть верт становится совершенно не требовательным к токоотдаче акка. И вот он - “Бентли” на А-76 😉 Бери любой акк 6S какой под канопу влезет и летай. Да еще и максимально токоотдача на акке никогда не превышается - а значит даже говноакк должен жить долго. Мне это очень важно, так как из-за невозможности зарядки в поле и удаленности полей придется брать минимум десяток этих акков. Я верю, что со Скорпионом и Thunder Power верт вообще будет уходить в точку за две секунды - но оно мне просто не надо.
Кстати о говноакках. Как считаете, вот такой акк - hobbyking.com/…/__9940__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_6S… - можно использовать на 450? Влезет ли под канопу и не будет ли слишком тяжел/нарушит центровку? Я думаю с таким можно получить 7-8 мин полетного времени - было бы вообще волшебно.

KycokOl

Этот аккумулятор ваще не в тему, большой, тяжелый и емкость маленькая. Для 6S нужно ориентироваться на 20С и емкость 2200 ма/ч. Кстати, на 2200 ма/ч верт летает блином 8-9 мин. Ну а на 1800 будет летать пропорционально меньше.