Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
А ФБЛ приучит к стилю пилотирования “я его пнул стиком и он полетел”, что не есть гуд.
Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так
На такую экзотику
ну почему сразу экзотика. в МСК ее продают официалы, пускай чуть дороже, но есть же
Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном
согласен, если брать все как надо то и тут экономии не получиться. не полетит птичка как надо
Олег, просто поверте мне пока на слово, это не так
Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.
Алексей, при всём уважении, останусь при своем мнении.
Я же говорю - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел 😉
Александр,
Вот я например “устриц” ел, но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея. Особенно для невменяемого топикстаортера.
Валентин,
Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека. А давайте попросим вертолеты сами летать и самим пилотаж делать, может они согласятся, а? Не, ну честно, то, что вы написали - это не слова мальчика в 31 годик. Вам не то что вертолеты, вам вообще профессиональные модели с такими суждениями давать в руки опасно. Летайте на своем mCP Xе и 120 SRе и пострарйтесь не засветить кому-нибудь в глаз.
😃
но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея. Особенно для невменяемого топикстаортера.
Это вопрос уже совсем другой 😉 Я тоже не считаю (в отличие от некоторых, не будем показывать пальцем, не вас), что с ФБЛ он летает САМ, и настоящие джедаи только те, которые летают с палкой 😉 😉 😉
Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека.
Ну зачем Вы так? Ну нравится человеку фбл - это его дело. И то, как он летает - это его дело - каждый за себя отвечает. Вот почему на арсигрупсах и на хелифрике нет такой ругани, а у нас - чуть не в каждом топике?
производят впечатление невменяемого человека
нельзя судить о человеке которого не знаешь, посты ничего не дают. Графин тому пример.
Валентин приезжает в зал, более аккуратного, осторожного и очень хорошего пилота, я не встречал.
более скажу он совсем не плохо летает пускай это вертолет с фиксированным шагом
Вот я например “устриц” ел, но все равно считаю, что ФБЛ - это не панацея
это лично мнение каждого, с ним бесполезно спорить и что то доказывать. как и доказывать обратное
Лешь,
Согласен, сужу я немножко резко. Но и посты типа тех, что выдал Валентин, немного удивляют. Человеку уже за 31, а он такие приколы выдает.
Мне, в общем-то все равно. Хочет человек бить шышки - пусть бьет.
Просто я говорю, с такими запросами ему ФБЛ не поможет. Ему нужно вначале включить мозг и понять, что реально, а что нет. А потом начать работать руками, а не выкатывать претензии. Плохому танцору всегда “шарики для мяуканья” мешают.
К стати, Лешь, каюсь, но ты был в свое время соврешенно прав насчет Т-Рекса 450 Про. Сейчас я очень жалею, что не взял тогда его, а взял 255-ку. Не пришлось бы мне сидеть сейчас на одном мСР Хе с Бульдогом в ожидании новой 500-ки или 600-ки.
Валентин приезжает в зал, более аккуратного, осторожного и очень хорошего пилота, я не встречал. более скажу он совсем не плохо летает пускай это вертолет с фиксированным шагом
+1 000 000
Видел как летает Валентин в зале, загляденье.
Но и посты типа тех, что выдал Валентин, немного удивляют. Человеку уже за 31, а он такие приколы выдает. Мне, в общем-то все равно. Хочет человек бить шышки - пусть бьет. Просто я говорю, с такими запросами ему ФБЛ не поможет. Ему нужно вначале включить мозг и понять, что реально, а что нет. А потом начать работать руками, а не выкатывать претензии. Плохому танцору всегда “шарики для мяуканья” мешают.
И ещё, побеседовал минут 10 с Валентином, более дотошного, уточняющего и жаждующего информации о других классах и начинке начинающего пилота не встречал. Валентин - это тот пилот который последовательно и методично, не спеша идёт к поставленной цели изучая максимум информации. При первой встрече с ним на форуме казалось что Валентин “выскочка” и “понтовщик”(800 паков за сезон вылетал и почти без крашей), однако в зале после беседы с ним и увиденного изменил мнение на обратное.
P/S “выскочка” и “понтовщик”- имена нарицательные.
Лично ваши резкие посты мне не нравятся, ввиду отсутствия в последних уважительного отношения к аппонентам. Вся тема свелась к навязыванию своей точки зрения, аля кто прав. Спроси у Лёши (rippers) какой верт надо купить, думаю Алексей ответит не ниже 600-ки без палки всё остальное летает, но намного хуже/не интересно.
Не нужно ставить клеймо/диагноз на незнакомого человека не пообщавшись с ним в живую. В частности живое общение с вами позволило мне сделать вывод что вы крайне не пунктуальны и скрыли правдивую информацию о товаре и как оказалось позже не только от меня.
Валентин, Ваши последние посты производят впечатление невменяемого человека. А давайте попросим вертолеты сами летать и самим пилотаж делать, может они согласятся, а? Не, ну честно, то, что вы написали - это не слова мальчика в 31 годик. Вам не то что вертолеты, вам вообще профессиональные модели с такими суждениями давать в руки опасно. Летайте на своем mCP Xе и 120 SRе и пострарйтесь не засветить кому-нибудь в глаз.
Это слова 27 летнего мальчика.
В дискуссии с вами Дмитрий вступать не собираюсь, дабы не засорять тему топикастеру.
Ох…аж покраснел 😃 IMHO я таких отзывов не заслужил пока. Обычный блинолетчик, вынужденный из-за натянутых отношений с болтиками летать “на три фюзеляжа впереди вертолета”, чтоб объем ремонтов не превысил критическую массу и не привел к вылету из хобби 😉 Но все равно спасибо.
Прям прёт меня от этой строки. Из раздела “Хочу Бэнкли работающий на подсолнечном масле” 😁😁😆
Ну а что, если бы выпустили Бентли, работающий, скажем, на мазуте или на А-76 пополам с ослиной мочой без ущерба для движка - думаю он пользовался бы огромным спросом. Так что если такой верт МОЖНО получить - отказываться грех. Тем более, если я все же выберу путь который прорабатываю в этой теме - в результате должен получиться именно “Бентли”, а не “Феррари” или Формула 1. То есть мне не принципиально - за три или пять секунд он будет уходить “в точку” при подрыве (хотя конечно еле взлетающим г…ом тоже не должен быть). Тяговооруженности стокового Алайна на свежем Turnigy 30C - достаточно. Принципиальна надежность и минимум глюков/проблем. Если понадобится я его даже специально чуть “придушу” (2600 оборотов максимум), чтоб не было лишней нагрузки на конструкцию.
Для батареек “октановое число” - это “число С”. Насколько я понимаю в электротехнике - удвоенное напряжение позволяет получать ту же мощность при уполовиненном токопотреблении. То есть верт становится совершенно не требовательным к токоотдаче акка. И вот он - “Бентли” на А-76 😉 Бери любой акк 6S какой под канопу влезет и летай. Да еще и максимально токоотдача на акке никогда не превышается - а значит даже говноакк должен жить долго. Мне это очень важно, так как из-за невозможности зарядки в поле и удаленности полей придется брать минимум десяток этих акков. Я верю, что со Скорпионом и Thunder Power верт вообще будет уходить в точку за две секунды - но оно мне просто не надо.
Кстати о говноакках. Как считаете, вот такой акк - hobbyking.com/…/__9940__ZIPPY_Flightmax_1800mAh_6S… - можно использовать на 450? Влезет ли под канопу и не будет ли слишком тяжел/нарушит центровку? Я думаю с таким можно получить 7-8 мин полетного времени - было бы вообще волшебно.
Этот аккумулятор ваще не в тему, большой, тяжелый и емкость маленькая. Для 6S нужно ориентироваться на 20С и емкость 2200 ма/ч. Кстати, на 2200 ма/ч верт летает блином 8-9 мин. Ну а на 1800 будет летать пропорционально меньше.
Это как же ж Вы его бить собираетесь?
Да вообще не собираюсь. Только ВООБЩЕ без крашей полетов, увы, не бывает. Даже если я буду семи пядей во лбу и уберегусь от заскоков и зарулов - однажды он сам убъеццо, как мой бобик 😉 А что при этом сломается - вещь сугубо вероятностная. Может сломаться и то, что сломаться не должно. С тирексом все просто, держишь стандартный крашкит, а если что-то убилось другое - идешь в московский магаз и покупаешь, куда деваться. А здесь - сдох какой-нибудь рычажок которого в крашките нет - и четверть сезона на земле. Учитывая что это скорей всего будет мой единственный большой верт - будет печаль.
Этот аккумулятор ваще не в тему, большой, тяжелый и емкость маленькая. Для 6S нужно ориентироваться на 20С и емкость 2200 ма/ч. Кстати, на 2200 ма/ч верт летает блином 8-9 мин. Ну а на 1800 будет летать пропорционально меньше.
Вы не путаете? Вообще-то стандартная емкость 6S акка на 450 - 1200 mah. (это то же самое что 2400mah на 3S). Так что емкость у этого 1800 - для 6S ОЧЕНЬ большая, потому и тяжелый, потому и сомневаюсь.
Если я неправ и вы знаете 6S акк на 2200 приемлемых размеров и веса для 450 - линканите плиз, буду благодарен
Точно, попутал. Но аккумулятор этот всё равно не подойдет.
ну почему сразу экзотика. в МСК ее продают официалы, пускай чуть дороже, но есть же
Да по сути, в России, кроме тирексов - все экзотика. Даже блейды MCX2/MSR/MCPx - уж на что “народные вертолетики”, их уже наверно в России в разы больше чем всех тирексов вместе взятых - а и то не раз попадал, что сломалось что-то, а детали этой вообще в России тупо НЕТ в наличии. Нигде.
если научиться заказывать из за бугра, то почти любой верт становится не экзотикой. а для экстренных случаев есть и московские магазины. надо просто иметь 2 вертолета ну или запасную тушу и тогда не будете по месяцу ждать из за падения одного. в соседней ветке обсуждается.
Это все конечно если серьезно и надолго собираетесь заниматься.
если научиться заказывать из за бугра, то почти любой верт становится не экзотикой. а для экстренных случаев есть и московские магазины. надо просто иметь 2 вертолета ну или запасную тушу.
Вот как раз этого хотелось бы избежать. Так как это бессмысленно удорожает процесс. И обойтись одним вертом и стандартным крашкитом к нему, то есть набором деталей которые обычно ломаются при крашах (валы, балки, шестерни и т.п.). Это - намного дешевле чем второй вертолет или целая вторая туша.
Заказывать из-за бугра я умею - собссно практически только там я все и покупаю. Разница между экзотикой и НЕэкзотикой как раз в “экстренных случаях”. Для “НЕэкзотики” в экстренном случае московские магазины ЕСТЬ, а для “экзотики” - их НЕТ. Точнее может он и есть (один-два), но то что там нужная как воздух деталь окажется в наличии - большая лотерея.
В общем, выиграл я на наебайке пустую тушку ALign 3GX за $192 + плюс $35 доставка приорити. 😉 www.ebay.com/itm/220912030909 Так что теперь, видимо, пойду по этому пути. Буду благодарен за советы, где и как брать остальное барахло, чтобы сэкономить на ценах и доставке. (то есть желательно и подешевле, и как можно больше из одного места, чтоб не платить по $30 каждому сайту.) В принципе и сам разберусь как-нибудь, но вдруг кто знает хорошие схемы закупки и даст ценный совет. План мечта на данный момент такой:
- Сервы перекоса - Futaba S3156 (все-таки лучше металлические шестерни, момент с разборкой верта для замены серв - очень существенен) + набор запасных шестерней;
- Серва на хвост - Futaba BLSS257 (лишние $30 относительно 9257 погоды не делают, но если BLS257 нет в наличии - 9257 тоже сойдет);
- Мотор - Scorpion 2221-2010, запасной вал и подшипы к нему;
- Регуль - Castle Creations Phoenix ICE 50;
- Пиньон - 11.
- FBL система - пока не определился. Но по-любому буду наверно покупать ее после НГ, особенно если это будет скокум - чтобы снизить вероятность потери посылки и не выскочить за “штуцер” с попаданием на пошлину.
- Краш кит - пока честно говоря список не готов, но это пойду читать FAQи для новичков. Единственный вопрос - где “принято” покупать ходовые алайновские з/ч, чтобы и цена была в рамках и детали не были в вечном бекордере?
- Батарейки - куплю штук 10 Tiger’ов c лидерса, если Александр их не забракует. Разъемы XT60 есть, кому паять тоже 😉
- Нужно какое-то “средство доставки” данного беспилотного оружия на поле. 😉 А именно чемодан или сумка. Пока думаю о чемодане, так как боюсь что при доставке в сумке через московское метро в час пик - до поля доедут дрова. Чемодан должен быть обязательно с баклями под ремень, чтоб руки были свободны. Желательно чтоб помещалась 450-ка с ногами от 500. Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
Что я еще забыл?
Для себя это решил очнь просто. Купил КИТ и к нему в сборе основной и хвостовой роторы. Раму на 450-ке сломать крайне сложно, еще разных валов и балки. После краша сразу меняю узел целиком, а потом разбираюсь, что к чему.
Мотор - Scorpion 2221-2010
я бы все же 8 заказал а не 10
FBL система - пока не определился.
возмите В-бар т микадо, по цене тоже примерно как и скокум получится
Батарейки - куплю штук 10 Tiger’ов c лидерса, если Александр их не забракует.
Шо-то с погодой пока нескладушки 😦 Может завтра да прямо с утра рвану (если погода не подведет).
Но ВАМ как начинающему в любом случае подойдут ЛЮБЫЕ батареи, тем более по такой смешной цене.
я бы все же 8 заказал а не 10
Почему?
Хай вольт - рулит. Тем более рулит с этим новым скорпом. А батарейки для зрелых полетов - Тандер Пауэр 65С 1300 х 3 банки по 2 штучки. Уже заказал себе.
я бы все же 8 заказал а не 10
Так восьмой же вроде для 11.1V? Вся “великая идея” этой затеи - получить 450 на 22.2V, чтобы токоотдачи не требовал и более-менее нормально летал на батарейках по $10 штука.
возмите В-бар т микадо, по цене тоже примерно как и скокум получится
Единственное из-за чего я думаю о скокуме - это его автостабилизация. Я на этой 450-ке буду летать как привык на MCPx - в “стратосфере” и на максимальных удалениях. И наличие “выключателя Panic”, который можно включить если потерял положение верта и спастись от краша - бесценно. Позволит к тому же более смело отрабатывать новые фигуры в “стратосфере” - зарулился - выключатель включил, ручку шага в плюсы и все. Я знаю что V-bar - шикарная система, но без автостаба мне и хомяк или ebar сойдет.