Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

KycokOl

Этот аккумулятор ваще не в тему, большой, тяжелый и емкость маленькая. Для 6S нужно ориентироваться на 20С и емкость 2200 ма/ч. Кстати, на 2200 ма/ч верт летает блином 8-9 мин. Ну а на 1800 будет летать пропорционально меньше.

tim716
paul310:

Это как же ж Вы его бить собираетесь?

Да вообще не собираюсь. Только ВООБЩЕ без крашей полетов, увы, не бывает. Даже если я буду семи пядей во лбу и уберегусь от заскоков и зарулов - однажды он сам убъеццо, как мой бобик 😉 А что при этом сломается - вещь сугубо вероятностная. Может сломаться и то, что сломаться не должно. С тирексом все просто, держишь стандартный крашкит, а если что-то убилось другое - идешь в московский магаз и покупаешь, куда деваться. А здесь - сдох какой-нибудь рычажок которого в крашките нет - и четверть сезона на земле. Учитывая что это скорей всего будет мой единственный большой верт - будет печаль.

KycokOl:

Этот аккумулятор ваще не в тему, большой, тяжелый и емкость маленькая. Для 6S нужно ориентироваться на 20С и емкость 2200 ма/ч. Кстати, на 2200 ма/ч верт летает блином 8-9 мин. Ну а на 1800 будет летать пропорционально меньше.

Вы не путаете? Вообще-то стандартная емкость 6S акка на 450 - 1200 mah. (это то же самое что 2400mah на 3S). Так что емкость у этого 1800 - для 6S ОЧЕНЬ большая, потому и тяжелый, потому и сомневаюсь.
Если я неправ и вы знаете 6S акк на 2200 приемлемых размеров и веса для 450 - линканите плиз, буду благодарен

KycokOl

Точно, попутал. Но аккумулятор этот всё равно не подойдет.

tim716
rippers:

ну почему сразу экзотика. в МСК ее продают официалы, пускай чуть дороже, но есть же

Да по сути, в России, кроме тирексов - все экзотика. Даже блейды MCX2/MSR/MCPx - уж на что “народные вертолетики”, их уже наверно в России в разы больше чем всех тирексов вместе взятых - а и то не раз попадал, что сломалось что-то, а детали этой вообще в России тупо НЕТ в наличии. Нигде.

binomax

если научиться заказывать из за бугра, то почти любой верт становится не экзотикой. а для экстренных случаев есть и московские магазины. надо просто иметь 2 вертолета ну или запасную тушу и тогда не будете по месяцу ждать из за падения одного. в соседней ветке обсуждается.

Это все конечно если серьезно и надолго собираетесь заниматься.

tim716
binomax:

если научиться заказывать из за бугра, то почти любой верт становится не экзотикой. а для экстренных случаев есть и московские магазины. надо просто иметь 2 вертолета ну или запасную тушу.

Вот как раз этого хотелось бы избежать. Так как это бессмысленно удорожает процесс. И обойтись одним вертом и стандартным крашкитом к нему, то есть набором деталей которые обычно ломаются при крашах (валы, балки, шестерни и т.п.). Это - намного дешевле чем второй вертолет или целая вторая туша.
Заказывать из-за бугра я умею - собссно практически только там я все и покупаю. Разница между экзотикой и НЕэкзотикой как раз в “экстренных случаях”. Для “НЕэкзотики” в экстренном случае московские магазины ЕСТЬ, а для “экзотики” - их НЕТ. Точнее может он и есть (один-два), но то что там нужная как воздух деталь окажется в наличии - большая лотерея.

tim716

В общем, выиграл я на наебайке пустую тушку ALign 3GX за $192 + плюс $35 доставка приорити. 😉 www.ebay.com/itm/220912030909 Так что теперь, видимо, пойду по этому пути. Буду благодарен за советы, где и как брать остальное барахло, чтобы сэкономить на ценах и доставке. (то есть желательно и подешевле, и как можно больше из одного места, чтоб не платить по $30 каждому сайту.) В принципе и сам разберусь как-нибудь, но вдруг кто знает хорошие схемы закупки и даст ценный совет. План мечта на данный момент такой:

  1. Сервы перекоса - Futaba S3156 (все-таки лучше металлические шестерни, момент с разборкой верта для замены серв - очень существенен) + набор запасных шестерней;
  2. Серва на хвост - Futaba BLSS257 (лишние $30 относительно 9257 погоды не делают, но если BLS257 нет в наличии - 9257 тоже сойдет);
  3. Мотор - Scorpion 2221-2010, запасной вал и подшипы к нему;
  4. Регуль - Castle Creations Phoenix ICE 50;
  5. Пиньон - 11.
  6. FBL система - пока не определился. Но по-любому буду наверно покупать ее после НГ, особенно если это будет скокум - чтобы снизить вероятность потери посылки и не выскочить за “штуцер” с попаданием на пошлину.
  7. Краш кит - пока честно говоря список не готов, но это пойду читать FAQи для новичков. Единственный вопрос - где “принято” покупать ходовые алайновские з/ч, чтобы и цена была в рамках и детали не были в вечном бекордере?
  8. Батарейки - куплю штук 10 Tiger’ов c лидерса, если Александр их не забракует. Разъемы XT60 есть, кому паять тоже 😉
  9. Нужно какое-то “средство доставки” данного беспилотного оружия на поле. 😉 А именно чемодан или сумка. Пока думаю о чемодане, так как боюсь что при доставке в сумке через московское метро в час пик - до поля доедут дрова. Чемодан должен быть обязательно с баклями под ремень, чтоб руки были свободны. Желательно чтоб помещалась 450-ка с ногами от 500. Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
    Что я еще забыл?
Andy08

Для себя это решил очнь просто. Купил КИТ и к нему в сборе основной и хвостовой роторы. Раму на 450-ке сломать крайне сложно, еще разных валов и балки. После краша сразу меняю узел целиком, а потом разбираюсь, что к чему.

rippers
tim716:

Мотор - Scorpion 2221-2010

я бы все же 8 заказал а не 10

tim716:

FBL система - пока не определился.

возмите В-бар т микадо, по цене тоже примерно как и скокум получится

Александр_1-й
tim716:

Батарейки - куплю штук 10 Tiger’ов c лидерса, если Александр их не забракует.

Шо-то с погодой пока нескладушки 😦 Может завтра да прямо с утра рвану (если погода не подведет).
Но ВАМ как начинающему в любом случае подойдут ЛЮБЫЕ батареи, тем более по такой смешной цене.

rippers:

я бы все же 8 заказал а не 10

Почему?
Хай вольт - рулит. Тем более рулит с этим новым скорпом. А батарейки для зрелых полетов - Тандер Пауэр 65С 1300 х 3 банки по 2 штучки. Уже заказал себе.

tim716
rippers:

я бы все же 8 заказал а не 10

Так восьмой же вроде для 11.1V? Вся “великая идея” этой затеи - получить 450 на 22.2V, чтобы токоотдачи не требовал и более-менее нормально летал на батарейках по $10 штука.

возмите В-бар т микадо, по цене тоже примерно как и скокум получится

Единственное из-за чего я думаю о скокуме - это его автостабилизация. Я на этой 450-ке буду летать как привык на MCPx - в “стратосфере” и на максимальных удалениях. И наличие “выключателя Panic”, который можно включить если потерял положение верта и спастись от краша - бесценно. Позволит к тому же более смело отрабатывать новые фигуры в “стратосфере” - зарулился - выключатель включил, ручку шага в плюсы и все. Я знаю что V-bar - шикарная система, но без автостаба мне и хомяк или ebar сойдет.

KycokOl
tim716:

Вся “великая идея” этой затеи - получить 450 на 22.2V, чтобы токоотдачи не требовал и более-менее нормально летал на батарейках по $10 штука.

Ахинея, какая-то. Скорпион, хай-вольт, батарейки за 10 баксов. Это вообще как?

tim716
Александр_1-й:

Шо-то с погодой пока нескладушки 😦 Может завтра да прямо с утра рвану (если погода не подведет).
Но ВАМ как начинающему в любом случае подойдут ЛЮБЫЕ батареи, тем более по такой смешной цене.

Погода это наше все 😦 Отпишитесь пожалуйста как получится попробовать. Я счас и не гонюсь за мегаотдачей акков, но хотелось бы знать что они хотя бы не брак. Впрочем у меня есть пара этих тайгеров 3S 1500 для бобика, взлетал он на них, летал 4 минуты в айдле до отсечки - так что должны быть норм по идее… А Thunder Power - это конечно the best 😃, но рано мне пока такие покупать.

KycokOl:

Ахинея, какая-то. Скорпион, хай-вольт, батарейки за 10 баксов. Это вообще как?

Очень просто. W=I*V. При V*2 для получения той же W достаточно I/2. То есть верт сосет очень мало тока, а значит - нормально летает на паршивых акках, ведь отличие хороших акков от паршивых - в реальной токоотдаче. У Александра 1800kV мотор на некоем акке Raiden, который явно не Thunder Power - держит шаги +13 - -13. Мне такой мощи с головой на 3 года вперед хватит.

KycokOl

Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.

NARAJANA
tim716:

В общем, выиграл я на наебайке пустую тушку ALign 3GX за $192 + плюс $35 доставка приорити. 😉 www.ebay.com/itm/220912030909 Так что теперь, видимо, пойду по этому пути. Буду благодарен за советы, где и как брать остальное барахло, чтобы сэкономить на ценах и доставке. (то есть желательно и подешевле, и как можно больше из одного места, чтоб не платить по $30 каждому сайту.) В принципе и сам разберусь как-нибудь, но вдруг кто знает хорошие схемы закупки и даст ценный совет. План мечта на данный момент такой:

  1. Сервы перекоса - Futaba S3156 (все-таки лучше металлические шестерни, момент с разборкой верта для замены серв - очень существенен) + набор запасных шестерней;
  2. Серва на хвост - Futaba BLSS257 (лишние $30 относительно 9257 погоды не делают, но если BLS257 нет в наличии - 9257 тоже сойдет);
  3. Мотор - Scorpion 2221-2010, запасной вал и подшипы к нему;
  4. Регуль - Castle Creations Phoenix ICE 50;
  5. Пиньон - 11.
  6. FBL система - пока не определился. Но по-любому буду наверно покупать ее после НГ, особенно если это будет скокум - чтобы снизить вероятность потери посылки и не выскочить за “штуцер” с попаданием на пошлину.
  7. Краш кит - пока честно говоря список не готов, но это пойду читать FAQи для новичков. Единственный вопрос - где “принято” покупать ходовые алайновские з/ч, чтобы и цена была в рамках и детали не были в вечном бекордере?
  8. Батарейки - куплю штук 10 Tiger’ов c лидерса, если Александр их не забракует. Разъемы XT60 есть, кому паять тоже 😉
  9. Нужно какое-то “средство доставки” данного беспилотного оружия на поле. 😉 А именно чемодан или сумка. Пока думаю о чемодане, так как боюсь что при доставке в сумке через московское метро в час пик - до поля доедут дрова. Чемодан должен быть обязательно с баклями под ремень, чтоб руки были свободны. Желательно чтоб помещалась 450-ка с ногами от 500. Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
    Что я еще забыл?

Наш человек! Сел на иглу. Сорри за оффтоп.

NARAJANA:

Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.

Поищите в барахолке, многие пилоты переходят на больший размер и продают 450-й чемодан недорого. Доставка его из-за бугра по-любому вылетит в копейку.

tim716

😃

KycokOl:

Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.

Это вы правы, C на емкость перемножать надо. Но, например, у этого акка за $10 рейтинг - 30C, max 50C. А у Turnigy 2200 за $10 - 20С. Я не думаю что рейтинги реальны что у того что у другого - проходили мы это, но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше. Учитывая еще более высокий КПД от низких потерь на нагрев током. Понятно что c Thunder Power и хайвольт будет летать лучше, но я скорпион выбрал не для того чтобы “жечь по максимуму”, а просто ради надежности. Если надо - я его даже немного придушу регулем, чтоб не жег батареи и не рвал шестерни. Кстати, пиньон надо в этом случае 12-й? В настройке мощности/оборотов я пока плохо разбираюсь.

Александр_1-й
KycokOl:

Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.

Не стоит забывать, что эти вещи нелинейны по многим причинам

  1. Батарейки 1300 на хайвольте соответствуют 2600 на 3х банках, а 1200 - 2400. В любом случае это не 2200, а в случае с 1300 - сильно не 2200
  2. Батарейкам с даже в 2 раза меньшей емкостью ПРОЩЕ отдать ток 20 ампер, чем батарейкам с в два раза большей емкостью - 40 ампер. Это уже химия большая начинается
  3. Про потери на нагрев проводников и полу 😉 тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.
    В результате 6-ти баночный 450-й на хреновых батарейках летает лучше, чем 3-х баночный на более лучших. Проверено.
    Единственно что, на месте Валентина я бы не брал Скорпион. Нафига вам такой мощный двигатель СЕЙЧАС? Вполне будет досточно ИМХО, любого из этих (даны в порядке увеличения цены/мощности/качества) :
  4. rc711.com/…/3dpro-1800kv-highvoltage-brushless-out… (такой у меня стоит сейчас, пока ни на что его менять не собираюсь)
  5. hk-parts.com/…/alzrc-2000kv-6s-brushless-motors-3-… (обратите внимание, к нему нужны пиньоны 3.5 мм)
    в конце-концов
  6. www.alignrcusa.com/index.php?main_page=product_inf…
KycokOl
tim716:

но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше.

Да не отдаст он больше. Даже клоны скорпионовские, и те с плохими батареями не летают. Но хозяин - барин. С тем мотором, что вы выбрали нужен пиньен 10Т. Можно взять этот, он не такой “дурной”.

Александр_1-й
tim716:

но я скорпион выбрал не для того чтобы “жечь по максимуму”, а просто ради надежности

Абсолютно неверный выбор (раз этим руководствовались). Скорпион - очень НЕ надежные моторы 😉 они “жгут”, но отнюдь не образец надежности. Я бы взял тот же АЛЗРЦ или Алайн 1700-й на худой конец.

KycokOl
Александр_1-й:

Про потери на нагрев проводников и полу тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.

Шутку оценил.😉

Александр_1-й
KycokOl:

Да не отдаст он больше.

Отдаст-отдаст… опять продолжаем спорить о вкусе устриц?

KycokOl:

Шутку оценил.

Я же говорю - продолжаем или берем себе труд задуматься, о потерях в 30 см проводов с 5-ю контактными парами по дороге. На токах порядка 30-40А или 15-20А