Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами

tim716
rippers:

я бы все же 8 заказал а не 10

Так восьмой же вроде для 11.1V? Вся “великая идея” этой затеи - получить 450 на 22.2V, чтобы токоотдачи не требовал и более-менее нормально летал на батарейках по $10 штука.

возмите В-бар т микадо, по цене тоже примерно как и скокум получится

Единственное из-за чего я думаю о скокуме - это его автостабилизация. Я на этой 450-ке буду летать как привык на MCPx - в “стратосфере” и на максимальных удалениях. И наличие “выключателя Panic”, который можно включить если потерял положение верта и спастись от краша - бесценно. Позволит к тому же более смело отрабатывать новые фигуры в “стратосфере” - зарулился - выключатель включил, ручку шага в плюсы и все. Я знаю что V-bar - шикарная система, но без автостаба мне и хомяк или ebar сойдет.

KycokOl
tim716:

Вся “великая идея” этой затеи - получить 450 на 22.2V, чтобы токоотдачи не требовал и более-менее нормально летал на батарейках по $10 штука.

Ахинея, какая-то. Скорпион, хай-вольт, батарейки за 10 баксов. Это вообще как?

tim716
Александр_1-й:

Шо-то с погодой пока нескладушки 😦 Может завтра да прямо с утра рвану (если погода не подведет).
Но ВАМ как начинающему в любом случае подойдут ЛЮБЫЕ батареи, тем более по такой смешной цене.

Погода это наше все 😦 Отпишитесь пожалуйста как получится попробовать. Я счас и не гонюсь за мегаотдачей акков, но хотелось бы знать что они хотя бы не брак. Впрочем у меня есть пара этих тайгеров 3S 1500 для бобика, взлетал он на них, летал 4 минуты в айдле до отсечки - так что должны быть норм по идее… А Thunder Power - это конечно the best 😃, но рано мне пока такие покупать.

KycokOl:

Ахинея, какая-то. Скорпион, хай-вольт, батарейки за 10 баксов. Это вообще как?

Очень просто. W=I*V. При V*2 для получения той же W достаточно I/2. То есть верт сосет очень мало тока, а значит - нормально летает на паршивых акках, ведь отличие хороших акков от паршивых - в реальной токоотдаче. У Александра 1800kV мотор на некоем акке Raiden, который явно не Thunder Power - держит шаги +13 - -13. Мне такой мощи с головой на 3 года вперед хватит.

KycokOl

Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.

NARAJANA
tim716:

В общем, выиграл я на наебайке пустую тушку ALign 3GX за $192 + плюс $35 доставка приорити. 😉 www.ebay.com/itm/220912030909 Так что теперь, видимо, пойду по этому пути. Буду благодарен за советы, где и как брать остальное барахло, чтобы сэкономить на ценах и доставке. (то есть желательно и подешевле, и как можно больше из одного места, чтоб не платить по $30 каждому сайту.) В принципе и сам разберусь как-нибудь, но вдруг кто знает хорошие схемы закупки и даст ценный совет. План мечта на данный момент такой:

  1. Сервы перекоса - Futaba S3156 (все-таки лучше металлические шестерни, момент с разборкой верта для замены серв - очень существенен) + набор запасных шестерней;
  2. Серва на хвост - Futaba BLSS257 (лишние $30 относительно 9257 погоды не делают, но если BLS257 нет в наличии - 9257 тоже сойдет);
  3. Мотор - Scorpion 2221-2010, запасной вал и подшипы к нему;
  4. Регуль - Castle Creations Phoenix ICE 50;
  5. Пиньон - 11.
  6. FBL система - пока не определился. Но по-любому буду наверно покупать ее после НГ, особенно если это будет скокум - чтобы снизить вероятность потери посылки и не выскочить за “штуцер” с попаданием на пошлину.
  7. Краш кит - пока честно говоря список не готов, но это пойду читать FAQи для новичков. Единственный вопрос - где “принято” покупать ходовые алайновские з/ч, чтобы и цена была в рамках и детали не были в вечном бекордере?
  8. Батарейки - куплю штук 10 Tiger’ов c лидерса, если Александр их не забракует. Разъемы XT60 есть, кому паять тоже 😉
  9. Нужно какое-то “средство доставки” данного беспилотного оружия на поле. 😉 А именно чемодан или сумка. Пока думаю о чемодане, так как боюсь что при доставке в сумке через московское метро в час пик - до поля доедут дрова. Чемодан должен быть обязательно с баклями под ремень, чтоб руки были свободны. Желательно чтоб помещалась 450-ка с ногами от 500. Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
    Что я еще забыл?

Наш человек! Сел на иглу. Сорри за оффтоп.

NARAJANA:

Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.

Поищите в барахолке, многие пилоты переходят на больший размер и продают 450-й чемодан недорого. Доставка его из-за бугра по-любому вылетит в копейку.

tim716

😃

KycokOl:

Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.

Это вы правы, C на емкость перемножать надо. Но, например, у этого акка за $10 рейтинг - 30C, max 50C. А у Turnigy 2200 за $10 - 20С. Я не думаю что рейтинги реальны что у того что у другого - проходили мы это, но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше. Учитывая еще более высокий КПД от низких потерь на нагрев током. Понятно что c Thunder Power и хайвольт будет летать лучше, но я скорпион выбрал не для того чтобы “жечь по максимуму”, а просто ради надежности. Если надо - я его даже немного придушу регулем, чтоб не жег батареи и не рвал шестерни. Кстати, пиньон надо в этом случае 12-й? В настройке мощности/оборотов я пока плохо разбираюсь.

Александр_1-й
KycokOl:

Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.

Не стоит забывать, что эти вещи нелинейны по многим причинам

  1. Батарейки 1300 на хайвольте соответствуют 2600 на 3х банках, а 1200 - 2400. В любом случае это не 2200, а в случае с 1300 - сильно не 2200
  2. Батарейкам с даже в 2 раза меньшей емкостью ПРОЩЕ отдать ток 20 ампер, чем батарейкам с в два раза большей емкостью - 40 ампер. Это уже химия большая начинается
  3. Про потери на нагрев проводников и полу 😉 тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.
    В результате 6-ти баночный 450-й на хреновых батарейках летает лучше, чем 3-х баночный на более лучших. Проверено.
    Единственно что, на месте Валентина я бы не брал Скорпион. Нафига вам такой мощный двигатель СЕЙЧАС? Вполне будет досточно ИМХО, любого из этих (даны в порядке увеличения цены/мощности/качества) :
  4. rc711.com/…/3dpro-1800kv-highvoltage-brushless-out… (такой у меня стоит сейчас, пока ни на что его менять не собираюсь)
  5. hk-parts.com/…/alzrc-2000kv-6s-brushless-motors-3-… (обратите внимание, к нему нужны пиньоны 3.5 мм)
    в конце-концов
  6. www.alignrcusa.com/index.php?main_page=product_inf…
KycokOl
tim716:

но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше.

Да не отдаст он больше. Даже клоны скорпионовские, и те с плохими батареями не летают. Но хозяин - барин. С тем мотором, что вы выбрали нужен пиньен 10Т. Можно взять этот, он не такой “дурной”.

Александр_1-й
tim716:

но я скорпион выбрал не для того чтобы “жечь по максимуму”, а просто ради надежности

Абсолютно неверный выбор (раз этим руководствовались). Скорпион - очень НЕ надежные моторы 😉 они “жгут”, но отнюдь не образец надежности. Я бы взял тот же АЛЗРЦ или Алайн 1700-й на худой конец.

KycokOl
Александр_1-й:

Про потери на нагрев проводников и полу тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.

Шутку оценил.😉

Александр_1-й
KycokOl:

Да не отдаст он больше.

Отдаст-отдаст… опять продолжаем спорить о вкусе устриц?

KycokOl:

Шутку оценил.

Я же говорю - продолжаем или берем себе труд задуматься, о потерях в 30 см проводов с 5-ю контактными парами по дороге. На токах порядка 30-40А или 15-20А

KycokOl
Александр_1-й:

Отдаст-отдаст… опять продолжаем спорить о вкусе устриц?

Александр, а вы почем акки брать собрались под 6S?

Александр_1-й:

продолжаем или берем себе труд задуматься,

Берем труд и задумываемся, до какой температуры должен нагреться проводник или соединение, если на нем рассеется хотя бы 10Вт из 550-ти скорпионовских.

tim716
Александр_1-й:

Абсолютно неверный выбор (раз этим руководствовались). Скорпион - очень НЕ надежные моторы 😉 они “жгут”, но отнюдь не образец надежности. Я бы взял тот же АЛЗРЦ или Алайн 1700-й на худой конец.

Кстати да, спасибо что пояснили этот момент. Именно МОЩНЫЙ движок мне счас не нужен, тем более я не хочу чтоб он перегружал/убивал и так хреновые акки и прочие элементы конструкции. Тогда корректирую план, 450MX очень интересно смотрится в этом ключе. Пиньон тогда 12-й нужен? И есть ли к этому движку запасные валы/подши?

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, а вы почем акки брать собрались под 6S?

А у меня их уже 5 штук от 10 до 25 долларов. Летают УСЕ 😉 Неплохо летает сборка 2 носорога 1250 х 30С. Те Райдены которые шли к киту - говно, хоть и по 22 доллара. Формально на 1300, но больше 850-ти в них не заливается. Тем не менее и на НИХ летает очень недурно. Те которые по 10 баксов на лидерсе 😉 еще не испытывал, и самое обидное, что я их покупал отнюдь не по 10, а по 18.50, они и тогда были “дискаунт айтем”. Ну мало кто на 6-ти банках пока летает. Аттракцион невиданной щедрости начался недавно. Уже могу сказать, что ПО РАЗМЕРАМ для хай-вольта они идеальны! С ними ставится без проблем не только “специальная” с отверстиями ниже, канопа, но и самая обычная. Как по работе - пока не знаю, в связи с погодой еще не облетывал. Может завтра получится хоть “подскочить”.
Сейчас сделал себе подарок к Новому Году - набрал Тандер Пауэр 65С 1300х3 две по 2 штуки. Полностью перехожу на хайвольт, снимаю нафик 6-й скорпион с 480-го и ставлю туда Скорпион 2221-2010

Берем труд и задумываемся, до какой температуры должен нагреться проводник или соединение, если на нем рассеется хотя бы 10Вт из 550-ти скорпионовских.

Прекращаем иметь мозги, вспоминаем физику за 8-й класс (если мне память не изменяет), а конкретно закон Джоуля-Ленца, и вдумчиво вглядываясь в формулу оного Джоуля-Ленца смотрим, ЧТО влияет на нагрев проводов.

KycokOl
Александр_1-й:

набрал Тандер Пауэр 65С 1300х3

Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.

Александр_1-й
tim716:

Кстати да, спасибо что пояснили этот момент. Именно МОЩНЫЙ движок мне счас не нужен, тем более я не хочу чтоб он перегружал/убивал и так хреновые акки и прочие элементы конструкции. Тогда корректирую план, 450MX очень интересно смотрится в этом ключе. Пиньон тогда 12-й нужен? И есть ли к этому движку запасные валы/подши?

Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.

KycokOl:

Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.

Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный 😉 Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.

ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне…ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек 😉 надежность тут вам не поможет 😉 😉 😉

ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир… уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники… а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.

tim716

Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.

KycokOl

Я не пойму, зачем вообще городить весь этот огород с алайновскими, скорпионовскими моторами, с 6-ю банками? У меня мотор Турнижи 2836, безотказный, летает на любых акках, петли-бочки не вопрос. Что еще надо?

Александр_1-й

Ну хочет человек хай-вольт. Я например на следующий год полностью на хай-вольт перехожу и на 450-м (уже перешел) и на 480-м. Ну вот нравится мне хай-вольт. Какой оно кайф впервые осознал на 600-ках.

tim716:

Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.

Да С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что оно надежнее того же АЛЗРЦ 2000кв??? Я не знаю ни одного “внезапного отказа” моторов в этом размере. Если не говорить уж за совсем откровенный кЭтай, именно кЭтай, потому что в Китае они сделаны ВСЕ (алайн в том числе). Но исходя из простой логики, я бы лучше взял ДВА алзрцшных, чем один Алайн 450МХ 1700 (кстати, именно ЭТОТ Алайн 450МХ поскольку апгрейдный - ОЧЕНЬ мощный), и батареи будет высаживать будь здоров. По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике. Против 28 ампер у Скорпиона.

tim716
Александр_1-й:

Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.

Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный 😉 Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.

ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне…ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек 😉 надежность тут вам не поможет 😉 😉 😉

ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир… уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники… а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.

Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу 😉
Насчет надежности - вы правы, это психология. Я прекрасно понимаю что краши будут все равно. И по зарулу, и по технике. Но я гораздо хуже психологически переношу краши по технике. Если ошибся сам - это урок на будущее, я “разбираю” данный случай сам с собой - что не надо делать, чтоб подобный краш не повторился. Все как в большой авиации 😉 А когда все делал правильно, а серва щелк! - и верт в дрова - хочется @бнуть пультом об землю 😉 Понятно что полностью от этого не убережешься, но хочется сделать все возможное.
Насчет размера - я писал выше: и психология, и транспортировка, и стоимость эксплуатации, и крашеустойчивость (ибо краши, как вы заметили, все равно будут). Да и какие уж такие бабки? Верт без системы обойдется в $550 - чуть дороже “кошерного” алайна супер комбо. А скокум - это “инвестиция”, его потом можно и на 600 переставить если дойду до этого.