Сборка 450 для полетов над толпой ;) - помогите плз с комплектацией и нюансами
В общем, выиграл я на наебайке пустую тушку ALign 3GX за $192 + плюс $35 доставка приорити. 😉 www.ebay.com/itm/220912030909 Так что теперь, видимо, пойду по этому пути. Буду благодарен за советы, где и как брать остальное барахло, чтобы сэкономить на ценах и доставке. (то есть желательно и подешевле, и как можно больше из одного места, чтоб не платить по $30 каждому сайту.) В принципе и сам разберусь как-нибудь, но вдруг кто знает хорошие схемы закупки и даст ценный совет. План мечта на данный момент такой:
- Сервы перекоса - Futaba S3156 (все-таки лучше металлические шестерни, момент с разборкой верта для замены серв - очень существенен) + набор запасных шестерней;
- Серва на хвост - Futaba BLSS257 (лишние $30 относительно 9257 погоды не делают, но если BLS257 нет в наличии - 9257 тоже сойдет);
- Мотор - Scorpion 2221-2010, запасной вал и подшипы к нему;
- Регуль - Castle Creations Phoenix ICE 50;
- Пиньон - 11.
- FBL система - пока не определился. Но по-любому буду наверно покупать ее после НГ, особенно если это будет скокум - чтобы снизить вероятность потери посылки и не выскочить за “штуцер” с попаданием на пошлину.
- Краш кит - пока честно говоря список не готов, но это пойду читать FAQи для новичков. Единственный вопрос - где “принято” покупать ходовые алайновские з/ч, чтобы и цена была в рамках и детали не были в вечном бекордере?
- Батарейки - куплю штук 10 Tiger’ов c лидерса, если Александр их не забракует. Разъемы XT60 есть, кому паять тоже 😉
- Нужно какое-то “средство доставки” данного беспилотного оружия на поле. 😉 А именно чемодан или сумка. Пока думаю о чемодане, так как боюсь что при доставке в сумке через московское метро в час пик - до поля доедут дрова. Чемодан должен быть обязательно с баклями под ремень, чтоб руки были свободны. Желательно чтоб помещалась 450-ка с ногами от 500. Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
Что я еще забыл?
Наш человек! Сел на иглу. Сорри за оффтоп.
Где б его купить, чтоб не попасть на $50 доставку.
Поищите в барахолке, многие пилоты переходят на больший размер и продают 450-й чемодан недорого. Доставка его из-за бугра по-любому вылетит в копейку.
😃
Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.
Это вы правы, C на емкость перемножать надо. Но, например, у этого акка за $10 рейтинг - 30C, max 50C. А у Turnigy 2200 за $10 - 20С. Я не думаю что рейтинги реальны что у того что у другого - проходили мы это, но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше. Учитывая еще более высокий КПД от низких потерь на нагрев током. Понятно что c Thunder Power и хайвольт будет летать лучше, но я скорпион выбрал не для того чтобы “жечь по максимуму”, а просто ради надежности. Если надо - я его даже немного придушу регулем, чтоб не жег батареи и не рвал шестерни. Кстати, пиньон надо в этом случае 12-й? В настройке мощности/оборотов я пока плохо разбираюсь.
Вы не забывайте, что токоотдача акка привязана к емкости. Если для 3S скорпиона нужен аккумулятор не ниже 40-50С, то и на 6S скорпион понадобится такой же индекс. Так что 6S, это совсем не халява. А к мотору, который вы выбрали, акки нужны не по 10, а по 50 баксов.
Не стоит забывать, что эти вещи нелинейны по многим причинам
- Батарейки 1300 на хайвольте соответствуют 2600 на 3х банках, а 1200 - 2400. В любом случае это не 2200, а в случае с 1300 - сильно не 2200
- Батарейкам с даже в 2 раза меньшей емкостью ПРОЩЕ отдать ток 20 ампер, чем батарейкам с в два раза большей емкостью - 40 ампер. Это уже химия большая начинается
- Про потери на нагрев проводников и полу 😉 тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.
В результате 6-ти баночный 450-й на хреновых батарейках летает лучше, чем 3-х баночный на более лучших. Проверено.
Единственно что, на месте Валентина я бы не брал Скорпион. Нафига вам такой мощный двигатель СЕЙЧАС? Вполне будет досточно ИМХО, любого из этих (даны в порядке увеличения цены/мощности/качества) : - rc711.com/…/3dpro-1800kv-highvoltage-brushless-out… (такой у меня стоит сейчас, пока ни на что его менять не собираюсь)
- hk-parts.com/…/alzrc-2000kv-6s-brushless-motors-3-… (обратите внимание, к нему нужны пиньоны 3.5 мм)
в конце-концов - www.alignrcusa.com/index.php?main_page=product_inf…
но мощности хайвольтный отдаст явно прилично больше.
Да не отдаст он больше. Даже клоны скорпионовские, и те с плохими батареями не летают. Но хозяин - барин. С тем мотором, что вы выбрали нужен пиньен 10Т. Можно взять этот, он не такой “дурной”.
но я скорпион выбрал не для того чтобы “жечь по максимуму”, а просто ради надежности
Абсолютно неверный выбор (раз этим руководствовались). Скорпион - очень НЕ надежные моторы 😉 они “жгут”, но отнюдь не образец надежности. Я бы взял тот же АЛЗРЦ или Алайн 1700-й на худой конец.
Про потери на нагрев проводников и полу тоже забывать не стоит, это опять же дает нелинейность.
Шутку оценил.😉
Да не отдаст он больше.
Отдаст-отдаст… опять продолжаем спорить о вкусе устриц?
Шутку оценил.
Я же говорю - продолжаем или берем себе труд задуматься, о потерях в 30 см проводов с 5-ю контактными парами по дороге. На токах порядка 30-40А или 15-20А
Отдаст-отдаст… опять продолжаем спорить о вкусе устриц?
Александр, а вы почем акки брать собрались под 6S?
продолжаем или берем себе труд задуматься,
Берем труд и задумываемся, до какой температуры должен нагреться проводник или соединение, если на нем рассеется хотя бы 10Вт из 550-ти скорпионовских.
Абсолютно неверный выбор (раз этим руководствовались). Скорпион - очень НЕ надежные моторы 😉 они “жгут”, но отнюдь не образец надежности. Я бы взял тот же АЛЗРЦ или Алайн 1700-й на худой конец.
Кстати да, спасибо что пояснили этот момент. Именно МОЩНЫЙ движок мне счас не нужен, тем более я не хочу чтоб он перегружал/убивал и так хреновые акки и прочие элементы конструкции. Тогда корректирую план, 450MX очень интересно смотрится в этом ключе. Пиньон тогда 12-й нужен? И есть ли к этому движку запасные валы/подши?
Александр, а вы почем акки брать собрались под 6S?
А у меня их уже 5 штук от 10 до 25 долларов. Летают УСЕ 😉 Неплохо летает сборка 2 носорога 1250 х 30С. Те Райдены которые шли к киту - говно, хоть и по 22 доллара. Формально на 1300, но больше 850-ти в них не заливается. Тем не менее и на НИХ летает очень недурно. Те которые по 10 баксов на лидерсе 😉 еще не испытывал, и самое обидное, что я их покупал отнюдь не по 10, а по 18.50, они и тогда были “дискаунт айтем”. Ну мало кто на 6-ти банках пока летает. Аттракцион невиданной щедрости начался недавно. Уже могу сказать, что ПО РАЗМЕРАМ для хай-вольта они идеальны! С ними ставится без проблем не только “специальная” с отверстиями ниже, канопа, но и самая обычная. Как по работе - пока не знаю, в связи с погодой еще не облетывал. Может завтра получится хоть “подскочить”.
Сейчас сделал себе подарок к Новому Году - набрал Тандер Пауэр 65С 1300х3 две по 2 штуки. Полностью перехожу на хайвольт, снимаю нафик 6-й скорпион с 480-го и ставлю туда Скорпион 2221-2010
Берем труд и задумываемся, до какой температуры должен нагреться проводник или соединение, если на нем рассеется хотя бы 10Вт из 550-ти скорпионовских.
Прекращаем иметь мозги, вспоминаем физику за 8-й класс (если мне память не изменяет), а конкретно закон Джоуля-Ленца, и вдумчиво вглядываясь в формулу оного Джоуля-Ленца смотрим, ЧТО влияет на нагрев проводов.
набрал Тандер Пауэр 65С 1300х3
Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.
Кстати да, спасибо что пояснили этот момент. Именно МОЩНЫЙ движок мне счас не нужен, тем более я не хочу чтоб он перегружал/убивал и так хреновые акки и прочие элементы конструкции. Тогда корректирую план, 450MX очень интересно смотрится в этом ключе. Пиньон тогда 12-й нужен? И есть ли к этому движку запасные валы/подши?
Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.
Ну так согласитесь, что это оптимальный выбор для Скорпиона.
Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный 😉 Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.
ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне…ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек 😉 надежность тут вам не поможет 😉 😉 😉
ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир… уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники… а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.
Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.
Отказать может любой мотор.
Я не пойму, зачем вообще городить весь этот огород с алайновскими, скорпионовскими моторами, с 6-ю банками? У меня мотор Турнижи 2836, безотказный, летает на любых акках, петли-бочки не вопрос. Что еще надо?
Ну хочет человек хай-вольт. Я например на следующий год полностью на хай-вольт перехожу и на 450-м (уже перешел) и на 480-м. Ну вот нравится мне хай-вольт. Какой оно кайф впервые осознал на 600-ках.
Ясно, спасибо! Ну, 450MX вроде не мега мощный, а вот надежность - это решающий аргумент.
Да С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что оно надежнее того же АЛЗРЦ 2000кв??? Я не знаю ни одного “внезапного отказа” моторов в этом размере. Если не говорить уж за совсем откровенный кЭтай, именно кЭтай, потому что в Китае они сделаны ВСЕ (алайн в том числе). Но исходя из простой логики, я бы лучше взял ДВА алзрцшных, чем один Алайн 450МХ 1700 (кстати, именно ЭТОТ Алайн 450МХ поскольку апгрейдный - ОЧЕНЬ мощный), и батареи будет высаживать будь здоров. По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике. Против 28 ампер у Скорпиона.
Послушайте, Алайновский мотор СТОЛЬКО ходит, что вам не понадобятся для него ни валы, ни подшипники, в отличие от Скорпиона, где их надо менять через 100-200 вылетов. Впрочем - наверное где-то они есть.
Абсолютно согласен! Именно поэтому я и пишу, что для Владимира лучше подойдет мотор послабее, и ДАЖЕ не Алайн 450МХ. Я бы вообще на его месте брал либо 3Д некст про, либо АЛЗРЦ низкокавайный 😉 Даже исходя из того, что они по 20 долларов, после износа подшипников проще ЦЕЛИКОМ поменять мотор, учитывая его цену.
ЗЫ Вообще у Владимира сейчас какая то манечка по поводу надежности. Владимир, расслабьтесь. Вы прекрасно епне…ь и безо всякой надежности, чисто из-за ручек 😉 надежность тут вам не поможет 😉 😉 😉
ЗЗЫ Да, и еще одно. Владимир… уж если вы себя представляете аккуратным пилотом, который если и упадет, то исключительно по вине техники… а зачем вам ВООБЩЕ 450-ка? Чем оно побольше - тем оно понадежнее, что абсолютно логично - проще сделать не бракованную деталь бОльших размеров. Тогда вам вообще надо бы что-то типа 500, 550, может даже 600. Раз вы готовы такие ИДИОТСКИЕ бабки всадить в 450-ку, то им можно найти более лучшее применение. ИМХО.
Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу 😉
Насчет надежности - вы правы, это психология. Я прекрасно понимаю что краши будут все равно. И по зарулу, и по технике. Но я гораздо хуже психологически переношу краши по технике. Если ошибся сам - это урок на будущее, я “разбираю” данный случай сам с собой - что не надо делать, чтоб подобный краш не повторился. Все как в большой авиации 😉 А когда все делал правильно, а серва щелк! - и верт в дрова - хочется @бнуть пультом об землю 😉 Понятно что полностью от этого не убережешься, но хочется сделать все возможное.
Насчет размера - я писал выше: и психология, и транспортировка, и стоимость эксплуатации, и крашеустойчивость (ибо краши, как вы заметили, все равно будут). Да и какие уж такие бабки? Верт без системы обойдется в $550 - чуть дороже “кошерного” алайна супер комбо. А скокум - это “инвестиция”, его потом можно и на 600 переставить если дойду до этого.
хочется @бнуть пультом об землю
Вот поэтому и надо покупать хорошую, дорогую аппу - чтобы желание такое не возникало.😃
Ну, через 500 акков я и за $50 мотор без проблем поменяю, c благодарностью старенькому за верную службу
Я вам уже написал - дурацкий выбор. Батареям с этим аляйном приснится пи…ц причем ОЧЕНЬ быстро. Это СЛИШКОМ мощный мотор. Берите 3Д некст про и не вые… 😉 Вот это действительно ПРОВЕРЕННЫЙ вариант с не шибко сильными батареями
ЗЫ Специально для вас взял сейчас вертолет в руки и вдумчиво изучил. Вылетов 50 я на нем уже сделал, НИКАКИХ следов люфта в моторе не обнаружено (скорпион через полтинник уже слегка подлюфчивает). Так что берите смело вот это: rc711.com/…/3dpro-1800kv-highvoltage-brushless-out… можете ДВА, если уж так хочется, и будет вам щасте.
По характеристикам которые дает сам Алайн, он чуть ли не МОЩНЕЕ Скорпиона 2221-2010 - 30 амер долговременной мощности 45А - пик, что дает нам легонько так 660 ватт номинала и КИЛОВАТТ в пике.
Пиз…ит Алайн, похоже.
Ясно, спасибо, видимо так и сделаю. Куплю парочку. 😉 Баланс мотор/батарея - это серьезный момент.