Как откручивать болты?
Если рядом нет пластмассовых деталей, можно и феном погреть.
Есть еще такая хитрость. Чтобы была лучше теплопередача от паяльника к болту, можно на жало повесить расплавленную каплю олова.
Спасибо за советы. А как быть если рядом пластмасса? паяльник и фен отпадают? что делать?
А как быть если рядом пластмасса? паяльник и фен отпадают? что делать?
Купил хвост от ALZRC…прикрутил к балке, всё отлично…после 7 акков примерно один из болтов сломался пополам!!! выкрутить не могу…хвост чуть повернуло на градусов 10, но летать можно, все закрепил…далее еще акка 3 и зарулился вдалеке и краш)) балку погнуло, стал снимать все с неё, откручивая оставшийся болт (предварительно нагрев), шляпка осталась на отвертке, все остальное внутри и снаружи тоже торчит)))) Как теперь всё это дело оттуда вытащить? Пробовал дрелью, но что-то эти болтики не поддаются:(
Дрель не отвертка, ей не выкрутишь 😃 Если без шуму и пыли - так только травить остается, все остальное чревато порчей резьбы. Например разбавленной азотной кислотой.
Или на сверлильном станке высверливать винт вместе с резьбой и ставить гайку. Можно попробовать пропилить винт под шлицевую отвертку, но что то подсказывает что сидит крепко.
Снять всё лишнее и греть до 150-200С. Потом плоскогубцами. Судя по фото проблем не вижу.
Снять всё лишнее и греть до 150-200С. Потом плоскогубцами.
Именно так не раз пользовался, откручивал все лишнее особенно если есть пластмасса, и прямо в газовую конфорку в пламя этот винт. Плоскогубцами после этого легко откручивается.
Хорошо, тот который торчит откручу, только газовой комфорки нет)))
А тот который внутри сидит половинка?
А дрелью я хотел просто высверлить, резьба меня не очень волнует пока)))
А дрелью
- нужна центровка. Лучше сверлильный станок.
Все ваши проблемы от того, что: а)фиксатора резьбы залили литрами; б) затянули со всей дури так, что деформировали кейс.
По большому счету, его место в мусорке.
А так, как уже сказали, нагревать и выкручивать. Обломанный винт высверливать. Медленно и муторно, но сверлиться. Сверл надо будет штук 5-6 примерно на D1,4-1,6… Затачивать их нереально, но можно… Иногда проще выбросить. Потом просто рассверлить под D2,1-2,2 и винт+гайка.
А) по опыту залил проде не много))
б) Затянул сильно, согласен, НО, если сильно не затянуть, он на балке хвостовой не держится…
Заказывать новый это опять месяц ждать…попробую помучиться)
По пункту б) избыток дури - не в помощь.
Во-первых - отверстие видите? Туда устанавливается опорный пластик со штифтом. Штифт фиксирует совместно кейс и балку от проворачивания.
Платик выглядит вот так:
Во-вторых. Кейс немного разводится и внутрь приклеивается на циакрин треугольник из “нулевки” вершиной внутрь. Потом остается аккуратно одеть и стянуть винтами - фиг провернешь.
В-третьих…самое банальное…просто просверлить кейс с балкой после сборки и закрутить маленький саморез. От микросерв какой-нибудь или от аудиокассеты.
Пластик со штифтом понимаю, но все равно когда он вставлен и не затянуто, то есть небольшой люфт…градусов на десять ломасти отклоняются, поэтому и затягивал сильно…
А что за треугольник из нулевки?? что за нулевка такая?))
Я бы немного расширил прорезь в кейсе натфелем, а потом пласкогубцами попытался выкрутить болт.
Бумага наждачная…“нулевка”…*)
очень хорошая мысля, возьму на заметку
Как теперь всё это дело оттуда вытащить?
берёшь более мелкое сверло максимум 2мм сверлишь углубление 5-8мм, дальше берёшь биток со звездой (только не китайский) вбиваешь его в отверстие и вооля у тебя получается великолепный вороток, проверял лично и не раз.
Сверло что-то не берет)))
Вобщем мне уже пришла новая эта задняя часть хвоста))
Сверло что-то не берет)))
Сверло берёт, просто дрелью не сможешь дать такого усилия нужен сверлильный станок, я 250-м болты на цапфах также выкручивал (у меня шести гранник с лизался) пробывал дрелью свёрла горят, а в стонке всё хорошо сверлится.
Ну кстати в цапфах я их высверливал без проблем )))
Ну кстати в цапфах я их высверливал без проблем )))
Закалка болтов должна быть одинаковая, не поверю что они сделаны из твёрдосплава.