Как откручивать болты?
Искал по форуму, не нашел, или криво искал…
Как откручивать болты посаженые на зеленый, синий и красный локтайты?
Мне нужно с останков старой тушки пооткручивать все что надо (собирал ее не Я, потому не знаю какой болт чем зделан)
какие есть способы, чтбы откручивать болты под разными локерами?
синий?
красный?
зеленый?
да и еще как отделить детали (метал+пластик, метал+метал) склееные супер клеем?
заранее спасибо
Искал по форуму, не нашел, или криво искал…
Как откручивать болты посаженые на зеленый, синий и красный локтайты?
Мне нужно с останков старой тушки пооткручивать все что надо (собирал ее не Я, потому не знаю какой болт чем зделан)
какие есть способы, чтбы откручивать болты под разными локерами?
синий?
красный?
зеленый?да и еще как отделить детали (метал+пластик, метал+метал) склееные супер клеем?
заранее спасибо
За супер клей не знаю, а болты посаженые на синий локтайт спокойно откручиваются отвёрткой, если не получается нужно нагреть болт паяльником, после этой процедуры всё спокойно откручивается. Когда ещё только начинал посадил несколько болтов на крвсный локтайт. Ох намучался с ними когда откручивал, теперь использую только синий для болтов и зелёный для подшей.
я паяльником пробую , чет не идет. долго греть то?
а зеленый для того чтоб подшипники не прокручивались?
Достаточно 5 минут 100ВТ паялом, меньше ВАТТ, долше греть!
Обычно их грею микрогорелкой, он размягчается и выкручивай.
СА отстаём если в течении 30 минут варить в кастрюльке.
Достаточно 5 минут 100ВТ паялом, меньше ВАТТ, долше греть!
это на красный распространяется? я еле еле один открутил и по красному оттенку понял что там красный (( его тоже паяльником или как?
Если рядом нет пластмассовых деталей, можно и феном погреть.
Есть еще такая хитрость. Чтобы была лучше теплопередача от паяльника к болту, можно на жало повесить расплавленную каплю олова.
Спасибо за советы. А как быть если рядом пластмасса? паяльник и фен отпадают? что делать?
А как быть если рядом пластмасса? паяльник и фен отпадают? что делать?
Купил хвост от ALZRC…прикрутил к балке, всё отлично…после 7 акков примерно один из болтов сломался пополам!!! выкрутить не могу…хвост чуть повернуло на градусов 10, но летать можно, все закрепил…далее еще акка 3 и зарулился вдалеке и краш)) балку погнуло, стал снимать все с неё, откручивая оставшийся болт (предварительно нагрев), шляпка осталась на отвертке, все остальное внутри и снаружи тоже торчит)))) Как теперь всё это дело оттуда вытащить? Пробовал дрелью, но что-то эти болтики не поддаются:(
Дрель не отвертка, ей не выкрутишь 😃 Если без шуму и пыли - так только травить остается, все остальное чревато порчей резьбы. Например разбавленной азотной кислотой.
Или на сверлильном станке высверливать винт вместе с резьбой и ставить гайку. Можно попробовать пропилить винт под шлицевую отвертку, но что то подсказывает что сидит крепко.
Снять всё лишнее и греть до 150-200С. Потом плоскогубцами. Судя по фото проблем не вижу.
Снять всё лишнее и греть до 150-200С. Потом плоскогубцами.
Именно так не раз пользовался, откручивал все лишнее особенно если есть пластмасса, и прямо в газовую конфорку в пламя этот винт. Плоскогубцами после этого легко откручивается.
Хорошо, тот который торчит откручу, только газовой комфорки нет)))
А тот который внутри сидит половинка?
А дрелью я хотел просто высверлить, резьба меня не очень волнует пока)))
А дрелью
- нужна центровка. Лучше сверлильный станок.
Все ваши проблемы от того, что: а)фиксатора резьбы залили литрами; б) затянули со всей дури так, что деформировали кейс.
По большому счету, его место в мусорке.
А так, как уже сказали, нагревать и выкручивать. Обломанный винт высверливать. Медленно и муторно, но сверлиться. Сверл надо будет штук 5-6 примерно на D1,4-1,6… Затачивать их нереально, но можно… Иногда проще выбросить. Потом просто рассверлить под D2,1-2,2 и винт+гайка.
А) по опыту залил проде не много))
б) Затянул сильно, согласен, НО, если сильно не затянуть, он на балке хвостовой не держится…
Заказывать новый это опять месяц ждать…попробую помучиться)
По пункту б) избыток дури - не в помощь.
Во-первых - отверстие видите? Туда устанавливается опорный пластик со штифтом. Штифт фиксирует совместно кейс и балку от проворачивания.
Платик выглядит вот так:
Во-вторых. Кейс немного разводится и внутрь приклеивается на циакрин треугольник из “нулевки” вершиной внутрь. Потом остается аккуратно одеть и стянуть винтами - фиг провернешь.
В-третьих…самое банальное…просто просверлить кейс с балкой после сборки и закрутить маленький саморез. От микросерв какой-нибудь или от аудиокассеты.
Пластик со штифтом понимаю, но все равно когда он вставлен и не затянуто, то есть небольшой люфт…градусов на десять ломасти отклоняются, поэтому и затягивал сильно…
А что за треугольник из нулевки?? что за нулевка такая?))
Я бы немного расширил прорезь в кейсе натфелем, а потом пласкогубцами попытался выкрутить болт.
Бумага наждачная…“нулевка”…*)
очень хорошая мысля, возьму на заметку