Краш-пак на сезон для 450 PRO
За 4 года, налет 10-11 летных часов?
да, а что здесь такого?
причём первое лето летал на 55 хайтеке от самолёта на голове и с самолётным паком.
Вообще я думаю что если сразу не полетел, то не полетишь!
Меня учили как, дали пульт) Папа дал машинку в 96м , я поехал, в 2000м дал пульт и кинул самолёт в небо, я полетел. Сам купил вертолёт, мне его настроили, показали что летает, дали сим, посмотрели, что летаю на нём, дали пульт …
Так показывай, чему за четыре года научился, а мы заценим, поучимся так сказать. А пиз…ть каждый может. Дали, показали, поехал, полетел, давай хвастайся успехами.😉
Вообще я думаю что если сразу не полетел, то не полетишь!
Ну если бы дело обстояло так, то на этом форуме общалось бы 2-3 человека!
Везёт вам, мущщины. А я через замочную скважину летаю: нетбук Еее РС с 9-ти дюймовым “очком”. Пробовал подключать внешний ЖК- карточка не тянет. Нет в жиззи щастья.
Я и на 9" его толком поднять не смог, пошаговая стратегия. Но я правда под “вином” (WinE) на убунте пробовал. Может по этому.
О, пицот постов. Ну и болтун же я…
😃
Может это не ваше и стоит остановится на этом магическом числе?😃
Или вас много денег или огромное желание научиться летать на вертолёте😁
В наши годы это трудно, пора успокоиться.
Все, что тут набито, только по валам и шестеренкам, ну максимум тыщ на 5 рублей в ближайшем “пилотаже”. А усокаиваццо надо когда будет за 80. 😃
30 крашей это ваще фигня. Я наколотил не меньше, а может даже и больше. Бывало за день пару раз верт грохал. Как люди по два года летают не падая, не догоняю совершенно.
Позавчера при заходе на посадку хрюкнулся. Но не сильно: осмотрел, отряхнул и дальше полетел. А так редко очень падаю.
Просто люди в симе месецами летают и знают что делать при не штатной ситуации.
Я без симулятора знаю что делать. Игрался позавчера с настройками гири и пару раз пускал его делать обороты и останаливаццо. Ну, моторика сама вывела верт хвостом к себе и выровняла в полуметре от земли, когда его начало мотать на слишком высокой чуйке гири.
Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть, бился 3 раза + 1 раз достал и забыл, что заменил машинки на роторе и по превычке поднял дома, благополучно грохнул об пол.))))
Это Вы батенька зря. 😃)))))))))))))))))))))
Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
Ну в моем случае например в крашките единственное, что не лежит, это регуль… Если дернуть холд, года уже чего-то другое дергать поздно, то может подняццо над крашплейсом белый дымок (как у меня в первом самом краше).
Ух ты! Еще один Маклауд!😃
Типа, тормоза придумали трусы. Спасибо Павел, очень познавательно, я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.😆
Ну собственно, коллега прав. Несколько раз именно full throttle спасало от краша. Про машину не скажу, не пробовал пока…
Не спотыкается только тот кто не ходит!
Я падал “мильон” раз… даже примерно не скажу сколько… не считал… но ОООЧЕНЬ много и часто.
Но могу дать 100% (если не считать возможности отказа техники) что если я буду продолжать “летать” вися перед собой… на уровне глаз… и хвостом к себе, то ВООБЩЕ падать не буду!
Так что при развитии навыков падения неизбежны! Сколько бы Вы не сидели в симе! ИМХО.
В “Придворном магазине” есть продавец, который возбуждаеццо во время краша. Он рассказывал. что его рекорд в поле пять крашей в день на одном вертолете. Все упиралось в крашкит и время восстановления.
Интернет оплатил?😃
Интернет оплатил?😃
Не, до компа дорвался (на работе). 😃)))))))) А то все дача, ремонт в квартире , мафия, оружие, водка и вино. ^)
Ну собственно, коллега прав. Несколько раз именно full throttle спасало от краша. Про машину не скажу, не пробовал пока…
Да ктож спорит, да хорошо если потерялся,высоты не хватает и ротор в нормальном положении газ в пол поднял а там уже как говорится разберёшся.Но нельзя как колега утверждать что выход один газ в пол.Пример: силовая петля, в последний момент понимаете что высоты для завершения не хватит и что газ в пол?
Не входите, раз не можете выйти, а вообще любую фигру можно прирвать, для этого сим и нужен, чтобы не тринеровать “кувыркание”, а учиться предотвращать краши из-за него, есть чудо кнопка, жалко в жизни её нет(
Как сказал мне один мальчик во дворе: дайте поуправлять, я тоже так кувыркаться могу.
Не входите, раз не можете выйти, а вообще любую фигру можно прирвать,
Так показывай, чему за четыре года научился, а мы заценим, поучимся так сказать. А пиз…ть каждый может. Дали, показали, поехал, полетел, давай хвастайся успехами.😉
Кино то будешь показывать?
Кина нет, чем я его тебе запишу?
Это намек что все кто часто падают ИЗВРАЩЕНЦЫ-КРАШЕВОЗБУЖДЕНЦЫ?😁
Ну что вы. 😃 Каждому свое. Но за картинку спасибо, сохранил. 😃))
Кина нет, чем я его тебе запишу?
Да хотя бя этим.
Кина нет, чем я его тебе запишу?
Хрена себе, за четыре года безаварийных полетов, ни одного видео не снял? Ты вроде писал, что в симе король. Вот в симе демку и налетай, FRAPSом захвати и выкладывай. Страна должна знать своих героев.
Хрена себе, за четыре года безаварийных полетов, ни одного видео не снял? Ты вроде писал, что в симе король. Вот в симе демку и налетай, FRAPSом захвати и выкладывай. Страна должна знать своих героев.
Спасибо, что дали наводку. Я не знал, чем демку записывать. А то все виды сбоку в “поле” снимаю. Теперь камерон на верта стал вешать В соседней ветке сейчас видео висения с каркамом выложу. Если разместится конечно…
А пиз…ть каждый может
Хамит не надо!
Сын с 13 лет за пультом р/ моделей.
Если кому-то 30 раз об землю зашибись, то у нас другие критерии оценки полёта.
Если бы вас учил Дмитрий Морозов(Земля ему пухом), ваше мнение бы переменилось о сыне и сарказм пропал.
Пол форума, мается самоучением, это проблема!
Каждый второй прочитав мануил и советы , настраивают модель и считают себя гурой, нам настраивали чемпионы Мира и его окрестностей😁
И если комуто обидно что у него всё время бьются модели, так незачем выливать свою злость на тех, кто не бьётся.
Может поучится у профи, это не зазорно, учили, по рукам били, объясняли, закрепляли, одних взлётов с посадкой наверно сотню сделали, до автоматизма.
Снимать не было задачи(если б знать что ктото усомнится).
Самолёт снял и то камеру проверял, случайно.
Да, “Король сима” не он, читать учились?
“В симе, все мы короли”, шутливое изречение применяемое всеми.
Пример: силовая петля, в последний момент понимаете что высоты для завершения не хватит и что газ в пол?
Ничто не заменит- запаса высоты, тем паче чудо кнопка.
Газ, тарелку назад, кнопка, не так больно.
Если есть возмоность перевернуться и оттормозить, вариантов- есть, но высоты нет, это -оппа:blink:
мается самоучением
Я бы попросил… 😉
Газ, тарелку назад, кнопка, не так больно.
Если есть возмоность перевернуться и оттормозить, вариантов- есть, но высоты нет, это -оппа:)
Ну газ в пол необязательно вверх, если в айдле и кверху лыжами. Его можно и вниз.
Ничто не заменит- запаса высоты, тем паче чудо кнопка.
Ну так я как раз не про кнопку, а именно что если понимаю что закончится такая петля в земле так наоборот газ сбрасываеш вместе с тангажом на всю и перевернувшись оттормаживаеш.Просто хотел сказать что не во всех ситуациях выход- гашетку до упора.
Хлопцы!
Вы все правы!
В айдле газ всегда “в пол”.
Пол форума, мается самоучением, это проблема!
А учителей кто учил? Многие тоже “маялись самоучением”. И никто сейчас не ставит им ввину, что стали чемпионами мира.
Почему вы так сразу помножили на ноль принцип “научиться самому”. Что в этом зазорного?
мается самоучением
Все проходили;)
Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!😁
Я не гуру, видел как это делалось.
И не претендую на советчика.
Найдите себе учителя из более оптных пилотов и становитесь его адептом, но в поле;)
Что в этом зазорного?
Я это сказал??
Маяться и учится вот в чём проблема!
Теперь поняли смысл слов?
на это
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа
и хотел донести
Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!
Ну так если на каждого желающего - по учителю…был бы шоколад!!! *)
А если ближайший учитель за 170 км??? К примеру.
Если судить по себе, то я на крашпаки на 500ку потратил меньше, чем на поездки к учителю бы.
Для хобби - это вобще фиолетово. Если с претензией на спорт, то без вариантов - наставник необходим. Пройдено.
А то свалили все в одну кучу. Это вобще никого не должно волновать - кто/сколько/чего тратит/падает/летает. И тем более поучать и критиковать, если об этом не спрашивают.