Краш-пак на сезон для 450 PRO
Не входите, раз не можете выйти, а вообще любую фигру можно прирвать,
Так показывай, чему за четыре года научился, а мы заценим, поучимся так сказать. А пиз…ть каждый может. Дали, показали, поехал, полетел, давай хвастайся успехами.😉
Кино то будешь показывать?
Кина нет, чем я его тебе запишу?
Это намек что все кто часто падают ИЗВРАЩЕНЦЫ-КРАШЕВОЗБУЖДЕНЦЫ?😁
Ну что вы. 😃 Каждому свое. Но за картинку спасибо, сохранил. 😃))
Кина нет, чем я его тебе запишу?
Да хотя бя этим.
Кина нет, чем я его тебе запишу?
Хрена себе, за четыре года безаварийных полетов, ни одного видео не снял? Ты вроде писал, что в симе король. Вот в симе демку и налетай, FRAPSом захвати и выкладывай. Страна должна знать своих героев.
Хрена себе, за четыре года безаварийных полетов, ни одного видео не снял? Ты вроде писал, что в симе король. Вот в симе демку и налетай, FRAPSом захвати и выкладывай. Страна должна знать своих героев.
Спасибо, что дали наводку. Я не знал, чем демку записывать. А то все виды сбоку в “поле” снимаю. Теперь камерон на верта стал вешать В соседней ветке сейчас видео висения с каркамом выложу. Если разместится конечно…
А пиз…ть каждый может
Хамит не надо!
Сын с 13 лет за пультом р/ моделей.
Если кому-то 30 раз об землю зашибись, то у нас другие критерии оценки полёта.
Если бы вас учил Дмитрий Морозов(Земля ему пухом), ваше мнение бы переменилось о сыне и сарказм пропал.
Пол форума, мается самоучением, это проблема!
Каждый второй прочитав мануил и советы , настраивают модель и считают себя гурой, нам настраивали чемпионы Мира и его окрестностей😁
И если комуто обидно что у него всё время бьются модели, так незачем выливать свою злость на тех, кто не бьётся.
Может поучится у профи, это не зазорно, учили, по рукам били, объясняли, закрепляли, одних взлётов с посадкой наверно сотню сделали, до автоматизма.
Снимать не было задачи(если б знать что ктото усомнится).
Самолёт снял и то камеру проверял, случайно.
Да, “Король сима” не он, читать учились?
“В симе, все мы короли”, шутливое изречение применяемое всеми.
Пример: силовая петля, в последний момент понимаете что высоты для завершения не хватит и что газ в пол?
Ничто не заменит- запаса высоты, тем паче чудо кнопка.
Газ, тарелку назад, кнопка, не так больно.
Если есть возмоность перевернуться и оттормозить, вариантов- есть, но высоты нет, это -оппа:blink:
мается самоучением
Я бы попросил… 😉
Газ, тарелку назад, кнопка, не так больно.
Если есть возмоность перевернуться и оттормозить, вариантов- есть, но высоты нет, это -оппа:)
Ну газ в пол необязательно вверх, если в айдле и кверху лыжами. Его можно и вниз.
Ничто не заменит- запаса высоты, тем паче чудо кнопка.
Ну так я как раз не про кнопку, а именно что если понимаю что закончится такая петля в земле так наоборот газ сбрасываеш вместе с тангажом на всю и перевернувшись оттормаживаеш.Просто хотел сказать что не во всех ситуациях выход- гашетку до упора.
Хлопцы!
Вы все правы!
В айдле газ всегда “в пол”.
Пол форума, мается самоучением, это проблема!
А учителей кто учил? Многие тоже “маялись самоучением”. И никто сейчас не ставит им ввину, что стали чемпионами мира.
Почему вы так сразу помножили на ноль принцип “научиться самому”. Что в этом зазорного?
мается самоучением
Все проходили;)
Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!😁
Я не гуру, видел как это делалось.
И не претендую на советчика.
Найдите себе учителя из более оптных пилотов и становитесь его адептом, но в поле;)
Что в этом зазорного?
Я это сказал??
Маяться и учится вот в чём проблема!
Теперь поняли смысл слов?
на это
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа
и хотел донести
Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!
Ну так если на каждого желающего - по учителю…был бы шоколад!!! *)
А если ближайший учитель за 170 км??? К примеру.
Если судить по себе, то я на крашпаки на 500ку потратил меньше, чем на поездки к учителю бы.
Для хобби - это вобще фиолетово. Если с претензией на спорт, то без вариантов - наставник необходим. Пройдено.
А то свалили все в одну кучу. Это вобще никого не должно волновать - кто/сколько/чего тратит/падает/летает. И тем более поучать и критиковать, если об этом не спрашивают.
На … всех таких учителей! В том числе и “чемпионов мира”, не падающих аж не разу. Я достаточно регулярно с Алсаади переписываюсь, в друзьях он у меня на фейсе. Так он падает с завидной регулярностью. В среднем - раз в 2 недели. Не умеет летать видимо. Надо будет в следующем письме его огорчить - дескать “именитые российские пилоты чемпионы Мира и его окрестностей” tm, сказали, что ты неправильно летаешь, потому что падаешь.
Ироки Ито признавался в интервью, что не любит 3ДХ, потому что в Ф3Ц раз в месяц падает, в 3ДХ придется чаще. А ему вертолетов жалко. Тоже видать не многократный чемпион мира, а так, погулять вышел…
Б… каких только анекдотов только на этом форуме не встретишь…
12 часов за 4 года эт стаж. Эт сильно… У меня столько за месяц иногда столько бывает, притом я летаю немного (на мой взгляд), и через два года только-только вышел из категории “чайник” в “продвинутый новичок”. Если бы я за 4 года “пролетал” бы 12 часов, тоже может бы не успел упасть еще ни разу.
Ну так если на каждого желающего - по учителю…был бы шоколад!!! *)
Отож. Или даже если со-коллеги более опытные по хобби и есть, но они сами - самоучки с 2-х - 3-х летним стажем.
Для хобби - это вобще фиолетово. Если с претензией на спорт, то без вариантов - наставник необходим. Пройдено.
И это правильно. Нахрен нужен “учитель воскресных полетушек”?
Тарек - инопланетянин…для него учителя не найти по определению…*)))
Хамит не надо!
Сын с 13 лет за пультом р/ моделей.
Если кому-то 30 раз об землю зашибись, то у нас другие критерии оценки полёта.
Спокойно, не надо нервничать. Я так понимаю, вас уже двое, учителей и оценщиков чужих способностей. Сначала старший рулить начал, кому пора успокоиться и кому что трудно, потом и младшой подключился со своими, мягко говоря, странными советами. Я же не против советов, но нормальных советов, а не балабольства подросткового. Ну и попросил показать, чему за четыре года обучился. А показывать, как я понял, нечего.
А насчет читать учились, научите сына вставлять чужие изречения в кавычки, а то и правда можно подумать, что он король в симе.
Олег, еще когда я только начинал входить “в радостный мир хеликоптеров” и летал на Ламе 400Д… так вот, подумывал, а чего же брать то надо. Деньги то есть в принципе (мой парк видел наверное), так что взять мог что угодно. Склонялся к “большим и стабильным”, как многие гуру тут и в “методичках” советовали.
А потом наткнулся здесь же, на одного московского товарища, с 7-ми летним вертолетным стажем. И запомнились мне его замечательные слова “больше всего люблю идиотов, которые наслушаются про “большие и стабильные” вертолеты, а потом висят на своих 600/700 по нескольку лет хвостом к себе на уровне глаз, боясь отлететь дальше чем на 15 метров по радиусу. Потому что послушались в свое время гуру, и купили “большую и стабильную” модель.”
ЗЫ Подчеркиваю, и тут - не бывает без исключений. Но ЖИВОЙ пример, со мной регулярно переписывается в скайпе. Тот, который изначально “бабки есть, меньше 700-ки не советуйте мне ничего”, меня тогда еще один весьма уважаемый пилот, на мои замечания о том, дескать “не надо ли поскромнее для начала?” обложил…
А сейчас этот товарищ консультируется по настройке 500-ки и еще и какую 450-ку выбрать со мной по скайпу…
После нескольких завалов “большого и стабильного” и на нем НЕОЖИДАННО оказалось падать ТАКИ ДОРОГО И ГРУСТНО, даже имея откуда. Так что…
К чему это я все пишу - если за 4 года научиться ВИСЕТЬ (а больше за 12 часов особо ничему и не научишься), то таки да можно ни разу и не упасть.
Да, добрые у нас коллеги!
Автор, удачи и терпения.
Гурам-адептов.
Да нет, Павел, истина просто в том, что НЕ ПАДАЕТ ТОТ, КТО НЕ ЛЕТАЕТ. Все остальное - это различные разновидности этой поговорки (годами летает блинчиком, не летает ничего нового, летает на такой высоте, что сам не понимает - чего он летает, и.т.д.).
Да, добрые у нас коллеги!
Да нет, на самом деле все добрые;).Не однократно говорилось что каждый сам решает как летать сколько.Одни Тренируются в симе много-меньше падают, другие в реале но тоже падают.Сам я уже третий год скоро будет пошол, но особых навыков ещё не набрал, да и не спешу я никуда.Но просто не знаю, правда не знаю как можно не падать вообще в принцыпе.Да и как ваш сын сказал что если с первого раза не полетел значит не получится вообще.Покажите мне человека который полетел сразу и не приложил тушку пусть не на первом а на последующих попытках.Да тренировки да до автомотизма, но ситуации разные бывают, погода, небо тёмное, тушка слилась, потерялся в ориентации…
Да, добрые у нас коллеги!
Автор, удачи и терпения.
Гурам-адептов.
А чего Вы хотели тут услышать? Я бросил считать часы, сколько налетал в реалии, когда настал мой летный 10-й или 12-й час. Наверное часов 30 уже налетал. Может больше. Белта купил в марте 2011, шишек набил немного правда. С другой стороны и летаю блинчиком и восмерком. И учился я сам. И без симулятора хихихи. В симе летаю только что-то новое. Чтобы понять чокаг стиками дергать. А потом в поле. Сделал как-то на слабо перед самим собой флип, очканул, теперь не скоро повторю кмк. 😃 А Вы говорите злые. Ну и конечно же, видео полетов сына очень хотелось бы посмотреть.