Краш-пак на сезон для 450 PRO

moonchild

Хлопцы!
Вы все правы!
В айдле газ всегда “в пол”.

ZigZag_ZZ:

Пол форума, мается самоучением, это проблема!

А учителей кто учил? Многие тоже “маялись самоучением”. И никто сейчас не ставит им ввину, что стали чемпионами мира.

Почему вы так сразу помножили на ноль принцип “научиться самому”. Что в этом зазорного?

ZigZag_ZZ
lenin959:

мается самоучением

Все проходили;)
Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!😁
Я не гуру, видел как это делалось.
И не претендую на советчика.
Найдите себе учителя из более оптных пилотов и становитесь его адептом, но в поле;)

moonchild:

Что в этом зазорного?

Я это сказал??
Маяться и учится вот в чём проблема!
Теперь поняли смысл слов?

Val-ksd

на это

Dreik:

Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа

и хотел донести

ZigZag_ZZ:

Газ в пол, ессно не панаеця, но надо и головой думать!

moonchild

Ну так если на каждого желающего - по учителю…был бы шоколад!!! *)
А если ближайший учитель за 170 км??? К примеру.
Если судить по себе, то я на крашпаки на 500ку потратил меньше, чем на поездки к учителю бы.

Для хобби - это вобще фиолетово. Если с претензией на спорт, то без вариантов - наставник необходим. Пройдено.

А то свалили все в одну кучу. Это вобще никого не должно волновать - кто/сколько/чего тратит/падает/летает. И тем более поучать и критиковать, если об этом не спрашивают.

Александр_1-й

На … всех таких учителей! В том числе и “чемпионов мира”, не падающих аж не разу. Я достаточно регулярно с Алсаади переписываюсь, в друзьях он у меня на фейсе. Так он падает с завидной регулярностью. В среднем - раз в 2 недели. Не умеет летать видимо. Надо будет в следующем письме его огорчить - дескать “именитые российские пилоты чемпионы Мира и его окрестностей” tm, сказали, что ты неправильно летаешь, потому что падаешь.
Ироки Ито признавался в интервью, что не любит 3ДХ, потому что в Ф3Ц раз в месяц падает, в 3ДХ придется чаще. А ему вертолетов жалко. Тоже видать не многократный чемпион мира, а так, погулять вышел…
Б… каких только анекдотов только на этом форуме не встретишь…
12 часов за 4 года эт стаж. Эт сильно… У меня столько за месяц иногда столько бывает, притом я летаю немного (на мой взгляд), и через два года только-только вышел из категории “чайник” в “продвинутый новичок”. Если бы я за 4 года “пролетал” бы 12 часов, тоже может бы не успел упасть еще ни разу.

moonchild:

Ну так если на каждого желающего - по учителю…был бы шоколад!!! *)

Отож. Или даже если со-коллеги более опытные по хобби и есть, но они сами - самоучки с 2-х - 3-х летним стажем.

moonchild:

Для хобби - это вобще фиолетово. Если с претензией на спорт, то без вариантов - наставник необходим. Пройдено.

И это правильно. Нахрен нужен “учитель воскресных полетушек”?

moonchild

Тарек - инопланетянин…для него учителя не найти по определению…*)))

KycokOl
ZigZag_ZZ:

Хамит не надо!
Сын с 13 лет за пультом р/ моделей.
Если кому-то 30 раз об землю зашибись, то у нас другие критерии оценки полёта.

Спокойно, не надо нервничать. Я так понимаю, вас уже двое, учителей и оценщиков чужих способностей. Сначала старший рулить начал, кому пора успокоиться и кому что трудно, потом и младшой подключился со своими, мягко говоря, странными советами. Я же не против советов, но нормальных советов, а не балабольства подросткового. Ну и попросил показать, чему за четыре года обучился. А показывать, как я понял, нечего.
А насчет читать учились, научите сына вставлять чужие изречения в кавычки, а то и правда можно подумать, что он король в симе.

Александр_1-й

Олег, еще когда я только начинал входить “в радостный мир хеликоптеров” и летал на Ламе 400Д… так вот, подумывал, а чего же брать то надо. Деньги то есть в принципе (мой парк видел наверное), так что взять мог что угодно. Склонялся к “большим и стабильным”, как многие гуру тут и в “методичках” советовали.
А потом наткнулся здесь же, на одного московского товарища, с 7-ми летним вертолетным стажем. И запомнились мне его замечательные слова “больше всего люблю идиотов, которые наслушаются про “большие и стабильные” вертолеты, а потом висят на своих 600/700 по нескольку лет хвостом к себе на уровне глаз, боясь отлететь дальше чем на 15 метров по радиусу. Потому что послушались в свое время гуру, и купили “большую и стабильную” модель.”
ЗЫ Подчеркиваю, и тут - не бывает без исключений. Но ЖИВОЙ пример, со мной регулярно переписывается в скайпе. Тот, который изначально “бабки есть, меньше 700-ки не советуйте мне ничего”, меня тогда еще один весьма уважаемый пилот, на мои замечания о том, дескать “не надо ли поскромнее для начала?” обложил…
А сейчас этот товарищ консультируется по настройке 500-ки и еще и какую 450-ку выбрать со мной по скайпу…
После нескольких завалов “большого и стабильного” и на нем НЕОЖИДАННО оказалось падать ТАКИ ДОРОГО И ГРУСТНО, даже имея откуда. Так что…
К чему это я все пишу - если за 4 года научиться ВИСЕТЬ (а больше за 12 часов особо ничему и не научишься), то таки да можно ни разу и не упасть.

ZigZag_ZZ

Да, добрые у нас коллеги!
Автор, удачи и терпения.
Гурам-адептов.

Александр_1-й

Да нет, Павел, истина просто в том, что НЕ ПАДАЕТ ТОТ, КТО НЕ ЛЕТАЕТ. Все остальное - это различные разновидности этой поговорки (годами летает блинчиком, не летает ничего нового, летает на такой высоте, что сам не понимает - чего он летает, и.т.д.).

Val-ksd
ZigZag_ZZ:

Да, добрые у нас коллеги!

Да нет, на самом деле все добрые;).Не однократно говорилось что каждый сам решает как летать сколько.Одни Тренируются в симе много-меньше падают, другие в реале но тоже падают.Сам я уже третий год скоро будет пошол, но особых навыков ещё не набрал, да и не спешу я никуда.Но просто не знаю, правда не знаю как можно не падать вообще в принцыпе.Да и как ваш сын сказал что если с первого раза не полетел значит не получится вообще.Покажите мне человека который полетел сразу и не приложил тушку пусть не на первом а на последующих попытках.Да тренировки да до автомотизма, но ситуации разные бывают, погода, небо тёмное, тушка слилась, потерялся в ориентации…

lenin959
ZigZag_ZZ:

Да, добрые у нас коллеги!
Автор, удачи и терпения.
Гурам-адептов.

А чего Вы хотели тут услышать? Я бросил считать часы, сколько налетал в реалии, когда настал мой летный 10-й или 12-й час. Наверное часов 30 уже налетал. Может больше. Белта купил в марте 2011, шишек набил немного правда. С другой стороны и летаю блинчиком и восмерком. И учился я сам. И без симулятора хихихи. В симе летаю только что-то новое. Чтобы понять чокаг стиками дергать. А потом в поле. Сделал как-то на слабо перед самим собой флип, очканул, теперь не скоро повторю кмк. 😃 А Вы говорите злые. Ну и конечно же, видео полетов сына очень хотелось бы посмотреть.

wgovor

У меня за первые 5 часов реала (после 10 сима) ушло где-то 6-7 шестерен. Из них собственно в краше погибла всего одна, остальное - невнимательность. Крашей разной степени серьезности было 4, всегда успевал переключить на холд, хотя никогда это не отрабатывал и на аппе для сима у меня его нет.
Один раз зарулился, потерял ориентацию и пошел кувырками вниз… переключил на холд, шаг в середину, жду падения… за 3-4 метра до земли вдруг осенило, где голова где ноги, нормал, газ в пол, в 1.5 над землей выдергиваю… долетываю до конца батарейки 😉

SAMSEI

а я падаю много, и что-то подсказывает мне что буду падать и в дальнейшем (может это не моё) да и по хеru, мне нравиться летать.ГЫ

7 days later
nik25
yan77707:

к сезону готовлю мини-склад Хоббикинга

Ян, если несложно, не могли бы вы “огласить весь список” (с) 😃
Желательно со ссылками на удачные (по цене и качеству) запчасти и их примерным кол-вом на сезон (производитель/магазин), на основе вашего опыта.
Лично мне как начинающему, но к сожалению ни разу еще не летавшему на 450-ке (плотно сяду в сим на следующей неделе - как только вернусь домой), думаю будет очень полезен опыт человека с таким количеством крашей - не шучу 😃
Я уже заказал свой микро-склад для крашей, но может - что-то упустил 😃
Наиболее интересно соотношение поврежденных деталей при большом кол-ве крашей разной степени серьезности, и что брать обязательно, а что просто на всякий случай (а не “просто еще один верт про запас”), в зависимости от производителя/магазина.

Ну, например, так

  1. межлопастной вал:
    с хоббикинга (ссылка) - 5 комплектов по 2 шт.
    если Алайн (ссылка) - 4 шт. (не комплекта! - было на форуме, что кто-то проверял, что от алайна - как правило выживает при средних крашах, если вал ОР брать с хоббикинга)

P.S. А то Александр 1-й уже слишком мало падает на 450-ке и дает слишком скромные (субмикро-склад) рекомендации - шучу 😃 И вообще - он продал любимый 450 хайвольт и отдыхать поехал 😃

KycokOl

Я не Ян, но выскажусь.
Межлопастных валов
штук 20, брать можно брать абсолютно любые, гнуться они при каждом краше. Я брал на eBay, искал самые дешевые, претензий нет.
Валов ОР штук 20, брал на Хобях, иногда попадались кривые.
Балок 10 штук, брал на Хобях, претензий небыло.
Шестерни 150T штук 20, брал где попадется, и на Хоббях, и на eBay. В принципе ни одной не забраковал, все пошли в дело.
Подкосы пару комплектов, можно взять побольше. Брал на Хоббях.
Шасси можно взять парочку, как ни странно, но за год полетов я не сломал ни одни.
Если тушка флайбарная, нужно взять несколько комплектов осей флайбара и лопаток, всё есть на Хоббях.
У меня тушка V2, ремни для неё брал тоже на Хоббях. У прошек своя специфика, там надо закупать мешок конических шестерней.
Канопи, взять штуки 3-4, ломаются быстро, вид верту портят капитально. На Хоббях полно.
Лопасти пар 10, для начала деревяшки, брал на eBay, переломал кучу, брать можно любые. Можно взять сразу пластик, но повреждений при крашах будет побольше.
Вот вроде и всё.

mikolka6

И обязательно все болтики сажать на локтайн ( фиксатор резьбы ) иначе в полете можете получить трансформера. У меня 2 недели назад, после переборки головы и не посаженного болтика на локтайн на цапфе, произошёл отстрел лопастей, одна улетела с цапфой, вторая с цапфой валом, при этом были потеряны подшипники. Слава богу только ротор раскрутил до подъема дело не дошло и не кого не покалечило.

yan77707

У меня склад чуть поменьше чем у Олега. 😃 Я бы еще обязательно добавил :
Площадку крепления мотора (один раз пластмассовое ухо отломилось и пришлось долго ждать посылку из-за такой мелочи)
И еще мелкая но важная деталюшка (не знаю как называется) вроде латунная хрень которая надевается на вал хвостового ротора и к которой прикручиваются хвостовые цапфы (пару раз обламывался внутри болтик)

glyuk_ru

Я поставил подкосы и шасси с 500, не убиваемый вариант.

JET007
ram9:

Блинчиком я старался не летать 😉

не умеете?