Краш-пак на сезон для 450 PRO
От привычки убирать газ в ноль избавился уже давно, в айдле черевато последствиями. А насчет холда, я всё таки предпочитаю тянуть до последнего.
Да сам тоже пытаюсь вырулить, вывести до последнего но всё же если понимаю что всё уже ничего не сделаю то холд.Правда не всегда успеваю:).Но всё же при одинаковых падения когда успеваеш холд дёрнуть последствия меньше.Один раз перенастраивал V2 c нуля и что то переклинило и не к чему что тарелка не правильно ходит по элеватору, ну и запустил с попровкой на боковой ветер. С момента старта сразу крен чуток дал а он все больше и больше😁, ну и по дуге в землю, холд дёрнуть успел.Так вот поднял посмотрел основной вал только погнулся, прям в поле выпрямил и дальше полетел.
Ну тут конечно думать надо. Если что с техникой и чувствуешь, что верт не под контролем, тут конечно нужно холд дергать. А пока верт управляется, имхо, рулить надо до последнего.😃
Если верт управляеться зачем его ранять))))))
Если верт управляеться зачем его раять))))))
Человеку, котроый за четыре года упал всего три раза, не понять проблем простых смертных.
Переходите в клан МакЛаудов;)
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не “бросанием рук”.
Если Газу не хватает( батарея килдык), то дёргаем авторотацию, газ в “-” и перед планетой, резко “+”, 50/50 спасает от последствий “АВТОРОТАЦИИ”
вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа,
😁😁😁 Если блином то да.Но бывает когда прибавление газа будет не вывод из ситуации а куча дров;)
Ух ты! Еще один Маклауд!😃
Переходите в клан МакЛаудов;)
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не "бросанием рук.
Типа, тормоза придумали трусы. Спасибо Павел, очень познавательно, я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.😆
я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.
Не советую 😉
Не советую 😉
Так тут Маклауд по ушам лапшу развешивает, что за четыре года упал всего три раза и способ описал, как не падать. А я устал падать,😢 хочу летать как Маклауд.😒
Да я знаю тоже одного типа такого, за три года упал один только раз. Правда вертолёт поднимался в воздух два раза, один раз поднимал опытный пилот для проверки, второй раз сам хозяин вертолёта.Завалил его на бок, починил и теперь летает на полке:)
Не, это не тот случай. Тут сразу чувствуется опыт и профессионализм. Человек знает слово “авторотация” и самое главное знает, что надо дергать, когда батарее килдык.😁 Этот человек приведе нас в светлое безаварийное будущее.😁 Короче, Павел, пиши исчо!😃
В общей сложности за сезон я умудрился совершить около 30 крашей
А сколько всего полетов выполнено за сезон?
Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть
За 4 года, налет 10-11 летных часов?
Не спотыкается только тот кто не ходит!
Я падал “мильон” раз… даже примерно не скажу сколько… не считал… но ОООЧЕНЬ много и часто.
Но могу дать 100% (если не считать возможности отказа техники) что если я буду продолжать “летать” вися перед собой… на уровне глаз… и хвостом к себе, то ВООБЩЕ падать не буду!
Так что при развитии навыков падения неизбежны! Сколько бы Вы не сидели в симе! ИМХО.
А я устал падать, хочу летать как Маклауд.
А я устал ждать запчасти! 😦 Поэтому к сезону готовлю мини-склад Хоббикинга у себя дома… 😃
За 4 года, налет 10-11 летных часов?
да, а что здесь такого?
причём первое лето летал на 55 хайтеке от самолёта на голове и с самолётным паком.
Вообще я думаю что если сразу не полетел, то не полетишь!
Меня учили как, дали пульт) Папа дал машинку в 96м , я поехал, в 2000м дал пульт и кинул самолёт в небо, я полетел. Сам купил вертолёт, мне его настроили, показали что летает, дали сим, посмотрели, что летаю на нём, дали пульт …
Так показывай, чему за четыре года научился, а мы заценим, поучимся так сказать. А пиз…ть каждый может. Дали, показали, поехал, полетел, давай хвастайся успехами.😉
Вообще я думаю что если сразу не полетел, то не полетишь!
Ну если бы дело обстояло так, то на этом форуме общалось бы 2-3 человека!
Везёт вам, мущщины. А я через замочную скважину летаю: нетбук Еее РС с 9-ти дюймовым “очком”. Пробовал подключать внешний ЖК- карточка не тянет. Нет в жиззи щастья.
Я и на 9" его толком поднять не смог, пошаговая стратегия. Но я правда под “вином” (WinE) на убунте пробовал. Может по этому.
О, пицот постов. Ну и болтун же я…
😃
Может это не ваше и стоит остановится на этом магическом числе?😃
Или вас много денег или огромное желание научиться летать на вертолёте😁
В наши годы это трудно, пора успокоиться.
Все, что тут набито, только по валам и шестеренкам, ну максимум тыщ на 5 рублей в ближайшем “пилотаже”. А усокаиваццо надо когда будет за 80. 😃
30 крашей это ваще фигня. Я наколотил не меньше, а может даже и больше. Бывало за день пару раз верт грохал. Как люди по два года летают не падая, не догоняю совершенно.
Позавчера при заходе на посадку хрюкнулся. Но не сильно: осмотрел, отряхнул и дальше полетел. А так редко очень падаю.
Просто люди в симе месецами летают и знают что делать при не штатной ситуации.
Я без симулятора знаю что делать. Игрался позавчера с настройками гири и пару раз пускал его делать обороты и останаливаццо. Ну, моторика сама вывела верт хвостом к себе и выровняла в полуметре от земли, когда его начало мотать на слишком высокой чуйке гири.
Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть, бился 3 раза + 1 раз достал и забыл, что заменил машинки на роторе и по превычке поднял дома, благополучно грохнул об пол.))))
Это Вы батенька зря. 😃)))))))))))))))))))))
Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
Ну в моем случае например в крашките единственное, что не лежит, это регуль… Если дернуть холд, года уже чего-то другое дергать поздно, то может подняццо над крашплейсом белый дымок (как у меня в первом самом краше).
Ух ты! Еще один Маклауд!😃
Типа, тормоза придумали трусы. Спасибо Павел, очень познавательно, я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.😆
Ну собственно, коллега прав. Несколько раз именно full throttle спасало от краша. Про машину не скажу, не пробовал пока…
Не спотыкается только тот кто не ходит!
Я падал “мильон” раз… даже примерно не скажу сколько… не считал… но ОООЧЕНЬ много и часто.
Но могу дать 100% (если не считать возможности отказа техники) что если я буду продолжать “летать” вися перед собой… на уровне глаз… и хвостом к себе, то ВООБЩЕ падать не буду!
Так что при развитии навыков падения неизбежны! Сколько бы Вы не сидели в симе! ИМХО.
В “Придворном магазине” есть продавец, который возбуждаеццо во время краша. Он рассказывал. что его рекорд в поле пять крашей в день на одном вертолете. Все упиралось в крашкит и время восстановления.
Интернет оплатил?😃
Интернет оплатил?😃
Не, до компа дорвался (на работе). 😃)))))))) А то все дача, ремонт в квартире , мафия, оружие, водка и вино. ^)