Краш-пак на сезон для 450 PRO

moonchild

Нууу…*)))…пару крэшей, и рефлекс придет сам собой.

KycokOl

Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?

vanger
moonchild:

Нууу…*)))…пару крэшей, и рефлекс придет сам собой.

фиг знает, сезон то отлетал, раз 10 точно падал и холд дергаю уже после падения)

KycokOl:

Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?

ну наверное, чтобы уменьшить последствия падения.

KycokOl

Последствия падений можно уменьшить, если пытаться вытянуть модель до последнего. Сколько раз я выдергивал верт у самой земли, а если по каждому поводу холд дергать, количество крашей может просто удвоиться. Единственное, что может спасти холд, это шестерня ОР.

Val-ksd
KycokOl:

А зачем его раньше дергать?

Ну позже точно особо не к чему, спокойно можно газ в ноль убрать, всё равно хуже уже не будет. А вот дёрнутый холд до падения спасает как минимум шестерню, как максимум лопасти и части ротора.

KycokOl

От привычки убирать газ в ноль избавился уже давно, в айдле черевато последствиями. А насчет холда, я всё таки предпочитаю тянуть до последнего.

Val-ksd

Да сам тоже пытаюсь вырулить, вывести до последнего но всё же если понимаю что всё уже ничего не сделаю то холд.Правда не всегда успеваю:).Но всё же при одинаковых падения когда успеваеш холд дёрнуть последствия меньше.Один раз перенастраивал V2 c нуля и что то переклинило и не к чему что тарелка не правильно ходит по элеватору, ну и запустил с попровкой на боковой ветер. С момента старта сразу крен чуток дал а он все больше и больше😁, ну и по дуге в землю, холд дёрнуть успел.Так вот поднял посмотрел основной вал только погнулся, прям в поле выпрямил и дальше полетел.

KycokOl

Ну тут конечно думать надо. Если что с техникой и чувствуешь, что верт не под контролем, тут конечно нужно холд дергать. А пока верт управляется, имхо, рулить надо до последнего.😃

Dreik

Если верт управляеться зачем его ранять))))))

KycokOl
Dreik:

Если верт управляеться зачем его раять))))))

Человеку, котроый за четыре года упал всего три раза, не понять проблем простых смертных.

Dreik

Переходите в клан МакЛаудов;)
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не “бросанием рук”.
Если Газу не хватает( батарея килдык), то дёргаем авторотацию, газ в “-” и перед планетой, резко “+”, 50/50 спасает от последствий “АВТОРОТАЦИИ”

Val-ksd
Dreik:

вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа,

😁😁😁 Если блином то да.Но бывает когда прибавление газа будет не вывод из ситуации а куча дров;)

KycokOl

Ух ты! Еще один Маклауд!😃

Dreik:

Переходите в клан МакЛаудов;)
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не "бросанием рук.

Типа, тормоза придумали трусы. Спасибо Павел, очень познавательно, я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.😆

Val-ksd
KycokOl:

я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.

Не советую 😉

KycokOl
Val-ksd:

Не советую 😉

Так тут Маклауд по ушам лапшу развешивает, что за четыре года упал всего три раза и способ описал, как не падать. А я устал падать,😢 хочу летать как Маклауд.😒

Val-ksd

Да я знаю тоже одного типа такого, за три года упал один только раз. Правда вертолёт поднимался в воздух два раза, один раз поднимал опытный пилот для проверки, второй раз сам хозяин вертолёта.Завалил его на бок, починил и теперь летает на полке:)

KycokOl

Не, это не тот случай. Тут сразу чувствуется опыт и профессионализм. Человек знает слово “авторотация” и самое главное знает, что надо дергать, когда батарее килдык.😁 Этот человек приведе нас в светлое безаварийное будущее.😁 Короче, Павел, пиши исчо!😃

Dreik

Вы вот смеётесь, А зря. Я обычно бросаю то дело, которое у меня не получаеться или ещё хуже не получаеться и тратится много денег.
Извините, видео и фото нет, нету ещё 2х рук, но одну таки отыскал)

JET007
ram9:

В общей сложности за сезон я умудрился совершить около 30 крашей

А сколько всего полетов выполнено за сезон?

Dreik:

Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть

За 4 года, налет 10-11 летных часов?

yan77707

Не спотыкается только тот кто не ходит!
Я падал “мильон” раз… даже примерно не скажу сколько… не считал… но ОООЧЕНЬ много и часто.
Но могу дать 100% (если не считать возможности отказа техники) что если я буду продолжать “летать” вися перед собой… на уровне глаз… и хвостом к себе, то ВООБЩЕ падать не буду!
Так что при развитии навыков падения неизбежны! Сколько бы Вы не сидели в симе! ИМХО.

KycokOl:

А я устал падать, хочу летать как Маклауд.

А я устал ждать запчасти! 😦 Поэтому к сезону готовлю мини-склад Хоббикинга у себя дома… 😃

Dreik
JET007:

За 4 года, налет 10-11 летных часов?

да, а что здесь такого?

причём первое лето летал на 55 хайтеке от самолёта на голове и с самолётным паком.
Вообще я думаю что если сразу не полетел, то не полетишь!
Меня учили как, дали пульт) Папа дал машинку в 96м , я поехал, в 2000м дал пульт и кинул самолёт в небо, я полетел. Сам купил вертолёт, мне его настроили, показали что летает, дали сим, посмотрели, что летаю на нём, дали пульт …