Краш-пак на сезон для 450 PRO
Отличная тема для новичков. А я пока это понял, либо 3 недели ждал запчасти, либо в “тридорого” в Москве покупал 😎
тоже летаю на ТВ) гораздо лучше чем на 13 дюймах ноута) но только вот почему-то меня сим никак приучить не может, что надо холд дергать. Все таки нет такого мандража как в реале. Перчатку чтоль боксерскую приспособить, чтоп уронил в симе, получи обратный жффект на лицо так сказать))
Нууу…*)))…пару крэшей, и рефлекс придет сам собой.
Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
Нууу…*)))…пару крэшей, и рефлекс придет сам собой.
фиг знает, сезон то отлетал, раз 10 точно падал и холд дергаю уже после падения)
Я холд дергаю, когда верт уже в земле торчит. А зачем его раньше дергать?
ну наверное, чтобы уменьшить последствия падения.
Последствия падений можно уменьшить, если пытаться вытянуть модель до последнего. Сколько раз я выдергивал верт у самой земли, а если по каждому поводу холд дергать, количество крашей может просто удвоиться. Единственное, что может спасти холд, это шестерня ОР.
А зачем его раньше дергать?
Ну позже точно особо не к чему, спокойно можно газ в ноль убрать, всё равно хуже уже не будет. А вот дёрнутый холд до падения спасает как минимум шестерню, как максимум лопасти и части ротора.
От привычки убирать газ в ноль избавился уже давно, в айдле черевато последствиями. А насчет холда, я всё таки предпочитаю тянуть до последнего.
Да сам тоже пытаюсь вырулить, вывести до последнего но всё же если понимаю что всё уже ничего не сделаю то холд.Правда не всегда успеваю:).Но всё же при одинаковых падения когда успеваеш холд дёрнуть последствия меньше.Один раз перенастраивал V2 c нуля и что то переклинило и не к чему что тарелка не правильно ходит по элеватору, ну и запустил с попровкой на боковой ветер. С момента старта сразу крен чуток дал а он все больше и больше😁, ну и по дуге в землю, холд дёрнуть успел.Так вот поднял посмотрел основной вал только погнулся, прям в поле выпрямил и дальше полетел.
Ну тут конечно думать надо. Если что с техникой и чувствуешь, что верт не под контролем, тут конечно нужно холд дергать. А пока верт управляется, имхо, рулить надо до последнего.😃
Если верт управляеться зачем его ранять))))))
Если верт управляеться зачем его раять))))))
Человеку, котроый за четыре года упал всего три раза, не понять проблем простых смертных.
Переходите в клан МакЛаудов;)
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не “бросанием рук”.
Если Газу не хватает( батарея килдык), то дёргаем авторотацию, газ в “-” и перед планетой, резко “+”, 50/50 спасает от последствий “АВТОРОТАЦИИ”
вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа,
😁😁😁 Если блином то да.Но бывает когда прибавление газа будет не вывод из ситуации а куча дров;)
Ух ты! Еще один Маклауд!😃
Переходите в клан МакЛаудов;)
Что авто,самолёт или вертолёт, из критической ситуации выводится ПРИБАВЛЕНИЕМ газа, а не "бросанием рук.
Типа, тормоза придумали трусы. Спасибо Павел, очень познавательно, я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.😆
я обязательно возьму на вооружение ваш способ выхода из критической ситуации.
Не советую 😉
Не советую 😉
Так тут Маклауд по ушам лапшу развешивает, что за четыре года упал всего три раза и способ описал, как не падать. А я устал падать,😢 хочу летать как Маклауд.😒
Да я знаю тоже одного типа такого, за три года упал один только раз. Правда вертолёт поднимался в воздух два раза, один раз поднимал опытный пилот для проверки, второй раз сам хозяин вертолёта.Завалил его на бок, починил и теперь летает на полке:)
Не, это не тот случай. Тут сразу чувствуется опыт и профессионализм. Человек знает слово “авторотация” и самое главное знает, что надо дергать, когда батарее килдык.😁 Этот человек приведе нас в светлое безаварийное будущее.😁 Короче, Павел, пиши исчо!😃
В общей сложности за сезон я умудрился совершить около 30 крашей
А сколько всего полетов выполнено за сезон?
Я летаю летом 4 года уже, часов 10-11 есть
За 4 года, налет 10-11 летных часов?