Может кто подскажет по Double Horse 9104

Vovets

Всё, понял, не хватает дальности приёма родной аппаратуры. Так бы и сказали сразу. 😃
С той аппаратурой, что Вы привели, должно полететь. Единственное но - гироскоп. Он рассчитан на управление шагом хвостового ротора, а у нас здесь будет электромотор, результат не гарантирован. Надо будет поиграться с крутилками на нём. И только в режиме удержания. И то может не полететь, т.е. хвост может работать неправильно.
А вообще стрёмно на такой модели по FPV летать, её же 2-3 м/с ветер унесёт, тем более она 3.5 канала, управлять сложнее. А на высоте ветер практически всегда есть.

Bloks

Абсолютно согласен что есть у него недостатки. Высоко подниматся действительно опасно, да и ветер не друг, но надеюсь что иногда полетать все-ж можно будет.
Насчет гироскопа - может есть какой более подходящий?

Еще одна мысль - где-то читал что кто-то поменял родной 1300 ма/ч акумулятор на 1000 ма/ч и летает сейчас не 7 минут а 15. Может ли это быть правдой? если так - выходит что вертолет сильно перегружен?

KycokOl
Bloks:

Еще одна мысль - где-то читал что кто-то поменял родной 1300 ма/ч акумулятор на 1000 ма/ч и летает сейчас не 7 минут а 15. Может ли это быть правдой? если так - выходит что вертолет сильно перегружен?

Бред какой-то.

Vovets

Я думаю, что в каком-то пограничном случае может быть, но вряд ли в 2 раза. Т.е. при 1300мАч нужно было газ в пол, чтобы летело, а при 1000мАч (на, скажем, 10% легче машина) уже газ на середине… Нет, не верю.
А, ну если 1300мАч был убит, а 1000мАч - новый, тогда вполне вероятно. 😃

7 months later
F_r_E_R_u_N_N_e_R

А где можно купить запчасти для Double Horse 9104 а то у меня сгорел хвостовой двигатель может у кого есть купил бы ?

8 months later
DVK

Подниму-ка я темку. Поскольку такой девайс у меня просто тупо валяется в полуполоманном виде, хочу попробовать его привести в состояние, чтобы в воздух его можно было поднимать. Зачем? Гостям на потеху, да и человек, который его мне подарил, наверное, расстроен тем, что его подарок где-то пылится, а я летаю другой верт. А если он этот в воздухе увидит, да еще и сам порулит, то будет рад очень.

Итак, предполагаемый план действий:

  1. Поскольку родной пульт - г-но, то электроника под замену.
  2. Приемник пойдет ХКшный 6-канальный (можно и меньше каналов, но у меня есть такие).
  3. Гироскоп GA-250 на хвост.
  4. К гироскопу - brushed ESC для хвостового мотора. На сколько ампер? И чем более живучим заменить сам моторчик? Наверное, ничем. Придется покупать оригинальные за бешеные деньги?
  5. Основной моторчик. Не знаю, что делать? Оставлять родной коллекторный и покупать к нему brushed ESC? Или поменять на БК? А какой БК моторчик туда подойдет? А если brushed ESC брать, то на сколько А?
  6. Добавить еще одну серву и переделать тарелку на 4-канальное управление.

Есть еще мнения, советы? Совет “выкинуть и не тратить деньги и время на эту каку” принимается только с аргументами почему и что и вышеперечисленных пунктов не сработает.