проблемы с double horse 9060

Gudmun

Здравствуйте!
Я новичок, подарили вертолёт DOUBLE HOURSE 9060, был в восторге конечно, давно мечтал заняться таким хобби.
О самой проблеме - в мануале и где я только не искал в интернете про него не описано ничего про лопасти, тоесть как бы не крутил его лопасти нельзя выставить ровно, они болтаются, так должно быть?
При полёте он ведёт себя странно, во-первых он не взлетает ровно, сначала ползёт в сторону и только потом отрывается, если успевает, бывает что накреняется в бок и падает…во-вторых его уносит в сторону, управлению не потдаётся вообще, тоесть рукоятки “баланса” - как они называются в мануале я попытался выставить правильно, но не помогло…+ ко всему при полёте у него прерывается связь или не знаю что, но бывает так что он теряет высоту, а потом снова набирает, тоесть как-будто выключается, а потом снова включается, прерывесто…один раз рухнул с высоты 3х этажного дома, просто отрубилось все и он упал, при этом пострадал физюляж 😃 поднятие на такую высоту тоже было не намеренно.

antoniolombardo

Это вертолет игрушка! у меня такой же только называется syma s006! он без гироскопа и он 3 канальный ! Дома на нем не реально всю мебель можно поколотить на улице ветром сносит нижний ротор не управляемый! Лопасти тоже болтаются! Движки для него слишком слабые! Короче убрал я его и купил ламу v3!

wertwolf
Gudmun:

Здравствуйте!
то есть как бы не крутил его лопасти нельзя выставить ровно, они болтаются, так должно быть?

так и должно, ежели я правильно понял. 😃 по крайней мере верхние

Gudmun:

во-первых он не взлетает ровно, сначала ползёт в сторону и только потом отрывается, если успевает, бывает что накреняется в бок и падает…

нужно оторвать его порезче чуть повыше, примерно на полтора-два диаметра ротора, ниже его носит на воздушной подушке

Gudmun: