Double Horse Gigant 9101 нужна помощь
Здравствуйте форумчане,нужна ваша помощь.Купил я как то вертолет ,Double Horse Gigant 9101,попользовался пару раз и поставил на полку.Недавно решил снова полетать,когда я его включил и дал газу на полную мощность,он не смог оторваться,покрутил винтами и отключился.При этом красный светодиод стал очень часто моргать.Я его выключил и снова включил,но это повторилось.Перед запуском батарея была заряжена полностью. Мультиметром проверял вольтаж батереи-7,4В.При запуске,так же мультиметром,мерил просадку,до 6,6В. Батарея 1500мач,7,4В.Может ли из-за потери емкости батареи?куда вообще копать?
может из за потери емкости, как раз. батарея не держит нагрузку. копать в сторону новой батареи, скорее всего. 6,6в - это 3,3 на банку получается- разряженная.
Мультиметром проверял вольтаж батереи-7,4В
Это не скажет Вам ни о чем.
так же мультиметром,мерил просадку,до 6,6В
Вы подключили мультиметр к батареи, закрепили вертолет и дали полный газ?
[QUOTE=Utyyflbq111;6839845]Это не скажет Вам ни о чем.
Вы подключили мультиметр к батареи, закрепили вертолет и дали полный газ?[/QU
Ну вольтаж батареи я мерил для того что бы убедиться,что работают две банки
Вы подключили мультиметр к батареи, закрепили вертолет и дали полный газ?
Да именно так
может из за потери емкости, как раз. батарея не держит нагрузку. копать в сторону новой батареи, скорее всего. 6,6в - это 3,3 на банку получается- разряженная.
Спасибо,но непонятно почему он отключается,и что значит быстрое моргание светодиода,непонятно(
это защита- он и должен отключиться, если напряжение батареи так упало. иначе был бы возможен глубокий разряд батареи и выход ее из строя. (даже если она была бы новая, исправная.).
это защита- он и должен отключиться, если напряжение батареи так упало. иначе был бы возможен глубокий разряд батареи и выход ее из строя. (даже если она была бы новая, исправная.).
Большое спасибо,буду искать батарею.С праздником 23 февраля!
еще такой момент - 7,4в это мало для полностью заряженной. должно быть 8,4в. вот ветка про похожий акк. rcopen.com/forum/f88/topic250553 . есть возможность проверить прямо на зарядке, какое напряжение на полностью заряженном? просто интересно.
rcopen.com/forum/f80/topic297867 - вот еще ветка про акки с маркировкой fe123… может пригодится. однобаночные правда.
спасибо, и Вас с праздником.
еще такой момент - 7,4в это мало для полностью заряженной. должно быть 8,4в. вот ветка про похожий акк. rcopen.com/forum/f88/topic250553 . есть возможность проверить прямо на зарядке, какое напряжение на полностью заряженном? просто интересно.
rcopen.com/forum/f80/topic297867 - вот еще ветка про акки с маркировкой fe123… может пригодится. однобаночные правда.
спасибо, и Вас с праздником.
Он не просто похожий,он один в один).За ссылку на темы,отдельное спасибо,(даже не догадывался,что разные аккумуляторы,по разному заряжают).Мой аккум сейчас на работе,в понедельник проверю заряд и обязательно напишу.
еще такой момент - 7,4в это мало для полностью заряженной. должно быть 8,4в. вот ветка про похожий акк. rcopen.com/forum/f88/topic250553 . есть возможность проверить прямо на зарядке, какое напряжение на полностью заряженном? просто интересно.
rcopen.com/forum/f80/topic297867 - вот еще ветка про акки с маркировкой fe123… может пригодится. однобаночные правда.
спасибо, и Вас с праздником.
В общем заряжал я сегодня аккум,на выходе из зарядного устройства-8,4В,сам аккум зарядился на 8,4В,но верт ведет себя по прежнему,отключается как только я даю полный газ.После трех попыток померил заряд на батареи-8,0 В.Пойду я все таки искать новую батарею)
не надо забывать еще и про коллекторные моторы. они тоже долго не живут. Хотя, в вашем случае, скореее всего, виновата батарейка.