Double Horse Gigant 9101 нужна помощь

mixa9469

Здравствуйте форумчане,нужна ваша помощь.Купил я как то вертолет ,Double Horse Gigant 9101,попользовался пару раз и поставил на полку.Недавно решил снова полетать,когда я его включил и дал газу на полную мощность,он не смог оторваться,покрутил винтами и отключился.При этом красный светодиод стал очень часто моргать.Я его выключил и снова включил,но это повторилось.Перед запуском батарея была заряжена полностью. Мультиметром проверял вольтаж батереи-7,4В.При запуске,так же мультиметром,мерил просадку,до 6,6В. Батарея 1500мач,7,4В.Может ли из-за потери емкости батареи?куда вообще копать?

admin50

может из за потери емкости, как раз. батарея не держит нагрузку. копать в сторону новой батареи, скорее всего. 6,6в - это 3,3 на банку получается- разряженная.

Utyyflbq111
mixa9469:

Мультиметром проверял вольтаж батереи-7,4В

Это не скажет Вам ни о чем.

mixa9469:

так же мультиметром,мерил просадку,до 6,6В

Вы подключили мультиметр к батареи, закрепили вертолет и дали полный газ?

mixa9469

[QUOTE=Utyyflbq111;6839845]Это не скажет Вам ни о чем.

Вы подключили мультиметр к батареи, закрепили вертолет и дали полный газ?[/QU
Ну вольтаж батареи я мерил для того что бы убедиться,что работают две банки

Utyyflbq111:

Вы подключили мультиметр к батареи, закрепили вертолет и дали полный газ?

Да именно так

admin50:

может из за потери емкости, как раз. батарея не держит нагрузку. копать в сторону новой батареи, скорее всего. 6,6в - это 3,3 на банку получается- разряженная.

Спасибо,но непонятно почему он отключается,и что значит быстрое моргание светодиода,непонятно(

admin50

это защита- он и должен отключиться, если напряжение батареи так упало. иначе был бы возможен глубокий разряд батареи и выход ее из строя. (даже если она была бы новая, исправная.).

mixa9469
admin50:

это защита- он и должен отключиться, если напряжение батареи так упало. иначе был бы возможен глубокий разряд батареи и выход ее из строя. (даже если она была бы новая, исправная.).

Большое спасибо,буду искать батарею.С праздником 23 февраля!

admin50

еще такой момент - 7,4в это мало для полностью заряженной. должно быть 8,4в. вот ветка про похожий акк. rcopen.com/forum/f88/topic250553 . есть возможность проверить прямо на зарядке, какое напряжение на полностью заряженном? просто интересно.

rcopen.com/forum/f80/topic297867 - вот еще ветка про акки с маркировкой fe123… может пригодится. однобаночные правда.

спасибо, и Вас с праздником.

mixa9469
admin50:

еще такой момент - 7,4в это мало для полностью заряженной. должно быть 8,4в. вот ветка про похожий акк. rcopen.com/forum/f88/topic250553 . есть возможность проверить прямо на зарядке, какое напряжение на полностью заряженном? просто интересно.

rcopen.com/forum/f80/topic297867 - вот еще ветка про акки с маркировкой fe123… может пригодится. однобаночные правда.

спасибо, и Вас с праздником.

Он не просто похожий,он один в один).За ссылку на темы,отдельное спасибо,(даже не догадывался,что разные аккумуляторы,по разному заряжают).Мой аккум сейчас на работе,в понедельник проверю заряд и обязательно напишу.

mixa9469
admin50:

еще такой момент - 7,4в это мало для полностью заряженной. должно быть 8,4в. вот ветка про похожий акк. rcopen.com/forum/f88/topic250553 . есть возможность проверить прямо на зарядке, какое напряжение на полностью заряженном? просто интересно.

rcopen.com/forum/f80/topic297867 - вот еще ветка про акки с маркировкой fe123… может пригодится. однобаночные правда.

спасибо, и Вас с праздником.

В общем заряжал я сегодня аккум,на выходе из зарядного устройства-8,4В,сам аккум зарядился на 8,4В,но верт ведет себя по прежнему,отключается как только я даю полный газ.После трех попыток померил заряд на батареи-8,0 В.Пойду я все таки искать новую батарею)

alien131314

не надо забывать еще и про коллекторные моторы. они тоже долго не живут. Хотя, в вашем случае, скореее всего, виновата батарейка.