проблемы с double horse 9060
Здравствуйте!
Я новичок, подарили вертолёт DOUBLE HOURSE 9060, был в восторге конечно, давно мечтал заняться таким хобби.
О самой проблеме - в мануале и где я только не искал в интернете про него не описано ничего про лопасти, тоесть как бы не крутил его лопасти нельзя выставить ровно, они болтаются, так должно быть?
При полёте он ведёт себя странно, во-первых он не взлетает ровно, сначала ползёт в сторону и только потом отрывается, если успевает, бывает что накреняется в бок и падает…во-вторых его уносит в сторону, управлению не потдаётся вообще, тоесть рукоятки “баланса” - как они называются в мануале я попытался выставить правильно, но не помогло…+ ко всему при полёте у него прерывается связь или не знаю что, но бывает так что он теряет высоту, а потом снова набирает, тоесть как-будто выключается, а потом снова включается, прерывесто…один раз рухнул с высоты 3х этажного дома, просто отрубилось все и он упал, при этом пострадал физюляж 😃 поднятие на такую высоту тоже было не намеренно.
Это вертолет игрушка! у меня такой же только называется syma s006! он без гироскопа и он 3 канальный ! Дома на нем не реально всю мебель можно поколотить на улице ветром сносит нижний ротор не управляемый! Лопасти тоже болтаются! Движки для него слишком слабые! Короче убрал я его и купил ламу v3!
Здравствуйте!
то есть как бы не крутил его лопасти нельзя выставить ровно, они болтаются, так должно быть?
так и должно, ежели я правильно понял. 😃 по крайней мере верхние
во-первых он не взлетает ровно, сначала ползёт в сторону и только потом отрывается, если успевает, бывает что накреняется в бок и падает…
нужно оторвать его порезче чуть повыше, примерно на полтора-два диаметра ротора, ниже его носит на воздушной подушке
ко всему при полёте у него прерывается связь или не знаю что, но бывает так что он теряет высоту, а потом снова набирает, тоесть как-будто выключается, а потом снова включается
у меня было, но это подыхающие в пульте батарейки оказались, в твоем случае может быть и неконтакт на управляющей плате из-за нагрева
P.S. По опыту 9053 пишу, 9060 практически такой же кажется
Ребята, это все фуйня!
Я тоже с такого начинал 😉 это 3-х канальник, в моем варианте он называется Апач 64. Гиры нет, серв нет, ни хрена нет 😉 Развороты осуществляются за счет разности оборотов моторов, движение - за счет заднего моторчика. Стабилизируешь его на одной высоте, при наборе - его закручивает в одну сторону, при опускании - в другую, при полете вперед - он вообще летит куда хочет.
Короче штука живет абсолютно своей жизнью. Вещь в себе, но ОЧЕНЬ хороший вход в это хобби 😉 если зацепило, начинаешь искать что-то более правильное (разумный вариант - соосники от е-скай или валкеры) для продолжения.
Спасибо Вам ребят за ответы, теперь конечно все недоразумения разрешены 😌
Александр 1-й,
А почему именно соосник? Это уже правдо не совсем по теме будет. На Esky я сразу обратил внимание, выбор пока что пал на Belt CP V2
Гхм… почему соосник говорите? Ну к примеру потому, что если вы купите этого самого Белт-СР 2 (кстати, еще вопрос, как он из коробки настроен будет), и не проведете перед запуском оного ХОТЯ БЫ часов 5-10 в симуляторе, то полет ваш будет красочен но недолог 😉
Вот хоть меня возьмите. У меня часов 5 налета на соосниках, часов 10 в симуляторе, еще пару часов на ФП классике. Первая попытка поднять Белт закончилась через 3 секунды - одной лопастью.
Поймите следующее они ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному летают, и принципиально по разному управляются. Соосник - самостабилизирующаяся система. Правильно настроенный соосник висит в воздухе сам. Т.е. у вас вырабатываются первичные навыки пространственной ориентации в 3-х плоскостях, но при этом вам не нужно еще и удерживать сам вертолет в горизонтальной плоскости. На сооснике можно научиться летать с нуля, вообще не пользуясь симулятором.
Следующий по сложности управления после соосника - это классическая схема с ФП Fixed Pith т.е. с фиксированным шагом лопастей. Ей уже управлять потруднее, поскольку возникает нескомпенсированный поток от заднего винта, да и вертолет куда резвее соосника, но и интереснее. Тоже в принципе можно и без симулятора освоить, хотя и тяжелее.
Белт же, который вы присмотрели - это СР - Collective Pitch - это уж никак не для начинающих. Это ПОЛНОЦЕННЫЙ 3Д вертолет, принципы полета на нем совершенно другие. Ну вот попытаюсь на пальцах объяснить разницу. Если вы нажмете на сооснике или на ФП классике стик “вперед” и будете его держать, то вертолет и полетит вперед, пока вы не отпустите стик. Если же вы нажмете стик “вперед” на классике СР - вертолет забурится носом вниз, и если хватит высоты - сделает обратную мертвую петлю. А если не хватит - врубится в землю лопастями вниз 😉
Т.е. управление СР вертолетами НА ПОРЯДОК сложнее, чем соосниками и ФП, именно поэтому начинающим КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется, пара крашей может полностью отбить уверенность в своих силах, и человек просто плюнет на это хобби.
ЗЫ Если вы уж всерьез взялись за это хобби, но боитесь, что соосник вам быстро наскучит (а это вполне возможно, хотя и не всегда, мне например мой БОЛЬШОЙ соосник Валкера Лама 400Д очень даже нравится), возьмите тот же Ескай Honey Bee 2 (только не перепутайте его с Хоней Би Кингом 3-м, то СР вертолет). Насколько я знаю, на сегодняшний день это самая большая классика с ФП фирмы е-скай. Вот такой:
Правда сам Е-скай считает, что это аппарат for Intermediate, но он идет с флай-симулятором, пару часиков посидите и думаю справитесь.
Благодарю за пояснения, чуть не сделал было ошибку 😌
Соосник мне по всем параметрам понравился, единcтвенный минус, это то что у Валкера нету к передатчику usb провода, вообще не указано что они могут подключаться к компьютеру, тогда как у е-скай наоборот (это конкретно про эти модели говорю) 😃 а я хотел купить комплект, чтобы можно было полетать на симуляторе, а потом уже на улице…
Дмитрий, по большому счету вам НЕ НУЖЕН симулятор для соосника 😉 Соосник - это достаточно просто.
Вам главное определиться с размерами теперь.
Итак, соосники бывают 3-х основных размеров:
- Комнатные - это Nine Eagle Solo, Blade Mcx, Walkera Lama 2-1 - линейный размер 15-20 см, вес 27-45 грамм
- Зальные - это E-Sky Lama 3, Lama 4, куча полукопий на их тему, и куча Валкер соосных - размер 30-40 см, вес 250-330 грамм
- Уличные - таких только 2 - е-скаевская Биг Лама, и валкеровская Лама 400 / Лама 400Д. размер 50-60 см, вес 450-670 грамм.
Не вписывается в классификацию 😉 где-то между 2 и 3 - Валкера 53Q
Вобще ранее все соосники в основном были именно по пункту 2 - самый бестолковый по своему пункт - для квартиры они большие, на них нормально можно только висеть, а для улицы слишком маленькие. С появлением пунктов 1 и 3 появилась возможность четко определиться ДЛЯ ЧЕГО ОН ВАМ НУЖЕН, т.е. где вы на ем летать собираетесь.
1 - прекрасен для квартиры, позволяет совершать взлеты и посадки на самых пятачках, и.т.д. Для улицы не подходит совершенно, его даже сквозняком сдувает.
2 - как я уже писал подойдет если у вас большой дом (квартира в старом фонде), но тоже с оговорками - при крашах может поцарапать мебель, стены, и.т.д., у пункта 1 для этого силенок не хватает, да и разбить его тяжелее в силу его легкости. Улица - только полный штиль. Хорош для спортзала (если таковой имеется в вашем распоряжении)
3 - для квартиры не подходит совершенно, хорош для спортзалов, а также для полетов на улице в слабый и умеренный ветер
Все три пункта расписаны в данном подразделе “Соосные вертолеты”. Определитесь сначала с размером, какой вы хотите, а потом уже с конкретной моделью.
Лично я, учитывая время года, рекомендовал бы вам начать с “квартирника” - Блейд МСх или его дешевый китайский аналог Найн Игл Соло (не про!) / Найн Игл Фри Спирит Микро.
Если потом потянет на большой соосник - ваш выбор между Биг Ламой и Лама 400Д, тоже есть соответствующая тема.
Ну где-то так, надеюсь помог вам определиться, а не запутал окончательно.
Вот еще поглядите эти темы:
Добавлюсь еще. Как бы я делал, если бы начинал СЕЙЧАС.
- Первый вертолет - Соосник для квартиры (что и было сделано). Тут возможна модификация - продать соосник для квартиры, купить классику ФП для квартиры 😉 но это уже по желанию. Лично мне - захотелось. Скучно мне стало на сооснике по квартире летать. Но - опять же это по желанию, можно его и на постоянку оставить, для квартирных полетов.
- Первый вертолет для улицы - тут либо Большой соосник (уличного типа) т.е. - Биг Лама, либо Валкера 400Д, или максимально большая классика FP для улицы (хоней би 2 от е-скай). Даже и не знаю как бы я поступал сейчас. С одной стороны мне очень моя 400-я Д Лама нравится, с другой, я понимаю, что на классике даже ФП на улице будет летать легче и возможно интересней. Хотя вот дождусь экстримовского апгрейда, объэкстримлю 😉 свою Ламу и тогда еще и поглядим, что лучше на улице летать будет 😉 Впрочем, если вы начнете именно с пункта 1, вы увидите, насколько для вас прост в управлении вертолет, не наскучивает ли вам соосник, и дальше будете думать, как именно поступить по пункту 2.
- Классика с СР 450-го класса и выше. Между пунктами 1-3 - обязательно симулятор.
У меня ПОЧТИ так и получилось, разве что пункт 3 я выполнил гораздо быстрее, чем собирался, просто подвернулся Белт-СР с металл апгрейдом головы и хвоста, за весьма смешную цену.
Для первого опыта IMHO - лучше Blade msR
Почти классика, управление и устойчивость - как у соосника, что может быть и минусом, конечно. Может летать и дома и на улице, мелкий но с хорошей тягой.
Убить сложно, пока носиться не будете.
Минусы - классика, но по управлению скорее соосник, цена и с запчастями есть проблемы, если всё таки достаточно хорошо приложите
Я и говорю, насчет пункта 1 - БОЛЬШИНСТВУ маленький соосник весьма быстро надоедает, мне например 😉 так что дело такое, можно и вправду сразу с Мессера начать. Но тогда желательно хоть часик в симуляторе попрактиковаться перед первым взлетом.
Потому что ОБЪЕКТИВНО я понимаю, если бы не опыт Соло, то Соло Про я бы точно разбабахал ОЧЕНЬ быстро, да и не понял бы ни хрена, решил бы, что это вообще не мое. А так - сперва почувствовал на Соло (аналог МСх) что таки МОГУ летать, а потом уже и более сложные вещи начал осваивать. Соосник то большой в зале после Соло - вообще как 2 пальца. Вот, видео ПЕРВОГО (обратите внимание) полета после нормального освоения Соло в квартире:
Хочу немного вмешаться “по процедурному вопросу” (с)
Сам по себе, как техническое решение, CP не является более сложным в полете, нежели FP. Даже наоборот, лучший контроль за тягой винтов дает лучший контроль аппарата в целом. Вертолет с FP при прочих равных не стабильнее и не проще в управлении. Другое дело, что производители моделей вносят в некоторые аппараты такие механические и электронные настройки, что некоторые аппараты становятся более дружелюбными к новичкам. Чаще это машины с FP, но бывает всякое. Вот у валкеры есть, к примеру, одна и та же машина (c FP), но с разной заточкой, 4#3 честная классика, и СВ100 как компромисс для начинающих. А у E-flite есть и СР-аппарат, но с настройками помягче, чем многие FP, речь про BladeSR. Так что говорить в данном контексте надо про конкретные модели, а не про схемы управления шагом вообще.
И вообще, хочу обратить внимание задающих вопросы, на E-Sky и Walkera свет клином не сошелся, среди фирм, выпускающих именно ГОТОВЫЕ модели, есть еще E-Flite и Hirobo. И если Хиробо все-таки реально дорогие штуки (хотя, может, и стоящие своих денег), то E-Flite лишь немного дороже, но при этом очевидно лучше. Единственно, у них нет (надеюсь, пока) МЕГАсоосника, но в остальных категориях на них стоит внимательно посмотреть. В частности, СХ2/СХ3 как альтернатива Ламе 3/4.
Антон, у меня большого опыта с FP нет, только Соло Про. Поэтому я хочу спросить. А что, есть НЕ САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩИЕСЯ FP? Т.е. такие, где если ручку вперед нажать и держать произойдет кувырок? Т.е. на которых можно крутить соответственно бочки, мертвые петли, и.т.д.? Ежели что - буду в курсе.
то E-Flite лишь немного дороже, но при этом очевидно лучше.
Ну, чем, чем лучше?? Чем армянин? (с)
Знаком и с тем и с другим. Ничем не лучше.
Тот же член, только в левой руке (с)
Да что-то тоже ничего особого в Е-флайте я не нахожу. Разве что возможность по дешевке Спектрум купить с такой моделью вместе.
Сидел сравнивал в разобранном виде МСХ, МСР и их китайские аналоги. Так Прошки (аналоги мессера) еще и покрепче, чем мессеры в оригинале.
Антон, у меня большого опыта с FP нет, только Соло Про. Поэтому я хочу спросить. А что, есть НЕ САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩИЕСЯ FP? Т.е. такие, где если ручку вперед нажать и держать произойдет кувырок? Т.е. на которых можно крутить соответственно бочки, мертвые петли, и.т.д.? Ежели что - буду в курсе.
Бочки – разумеется, нет, как раз для этого и нужен шаг, но речь не об этом. Речь о том, что самостабилизация не есть естественный атрибут ФП. Она умышленно добавлена в конструкцию. Почему про 4#3 говорят, что он летает, “как настоящая классика”, а мср – “как соосник”?
Да что-то тоже ничего особого в Е-флайте я не нахожу. Разве что возможность по дешевке Спектрум купить с такой моделью вместе.
А это мало? Единственное место, где можно четко сравнивать, это, как уже сказал, СХ2/СХ3 и Лама V3/V4. Ну вот и сравним – пусть даже качество всей механики одинаково (хотя я слышал иные отзывы), однако у блэйда верхняя голова – металл, плюс имеем ДСМ2-приемник и гироскоп с удержанием, насчет корпуса – ладно, не будем спорить, хотя у СХ3 он явно интересней – если это все ненужно, то да, ничем он не лучше. Но если нужно – ну докупите это все к Ламе и сравните разницу цен.
ЗЫ А про орлов я ничего не говорю, только про Ескай и Валкеру, и мнимое отсутствие альтернатив им.
Бочки – разумеется, нет, как раз для этого и нужен шаг, но речь не об этом. Речь о том, что самостабилизация не есть естественный атрибут ФП. Она умышленно добавлена в конструкцию. Почему про 4#3 говорят, что он летает, “как настоящая классика”, а мср – “как соосник”?
О! Вот это мне и надо было знать. Спасибо, очень интересно. Кстати, продолжая аналогию. Так что получается, если я налеплю ОЧЕНЬ большие гайки на флайбар своего Белта, он у меня тоже самостабилизироваться начнет?
А это мало? Единственное место, где можно четко сравнивать, это, как уже сказал, СХ2/СХ3 и Лама V3/V4. Ну вот и сравним – пусть даже качество всей механики одинаково (хотя я слышал иные отзывы), однако у блэйда верхняя голова – металл, плюс имеем ДСМ2-приемник и гироскоп с удержанием, насчет корпуса – ладно, не будем спорить, хотя у СХ3 он явно интересней – если это все ненужно, то да, ничем он не лучше. Но если нужно – ну докупите это все к Ламе и сравните разницу цен.
Не спорю, не спорю. Вопрос в том нужен ли ДЛЯ ЛАМЫ ДСМ2 приемник и гироскоп с удержанием 😉 Вот это действительно вопрос!
PS А верхней головой с металлом меня, как валкеровца не удивишь. Они сейчас в Валкере, в отличие от Е-ская, практически все в металле идут.
До сих пор валяется типа такого аппарат, называется Syma 001. Колошматил его до посинения. Раз упал с высоты метров 15… Просто потерял сигнал похоже. Подхожу , смотрю целёхонький. Но могу сказать, что именно с него пошло увлечение вертушками.