Может кто подскажет по Double Horse 9104
Спросил то же самое на английском.
Мне ответили:
----
DH9104
Хвостовойl motor 2.99 amps (full speed off 7.4v 1300mah Li-Ion stock battery.)
Основной motor 5.72 amps (full speed off 7.4v 1300mah Li-Ion stock battery.)
Ток вне моторов = 23ma = приемник и светодиод
----
Может кому еще кроме меня захочется узнать.
Теперь уже следующий вопрос - хочу поставить приемник от Futaba - 617, где и какую электронику бы взять под эти токи да еще и с гиро?
Теперь уже следующий вопрос - если родную электронику заменить на:
-
приемник - Futaba 617
-
основной ESC - Turnigy 20A BRUSHED ESC [hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…]
-
хвостовой ESC - Turnigy 20A BRUSHED ESC (такой же) [hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…]
-
Gyro - Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro [hobbyking.com/…/__10113__Hobby_King_401B_AVCS_Digi…]
-
FPV камера+передатчик200mW (примерно еще 35 граммов)
Полетит ли этот пепелац? Или скажем отдаст концы уже при включении?
Хм, а в стоковой конфигурации что не устраивает?
Сначала попробую конечно подогнать расстояние сколько смогу больше на родной электронике, но когда повесить камеру 50м очень мало кажется
Всё, понял, не хватает дальности приёма родной аппаратуры. Так бы и сказали сразу. 😃
С той аппаратурой, что Вы привели, должно полететь. Единственное но - гироскоп. Он рассчитан на управление шагом хвостового ротора, а у нас здесь будет электромотор, результат не гарантирован. Надо будет поиграться с крутилками на нём. И только в режиме удержания. И то может не полететь, т.е. хвост может работать неправильно.
А вообще стрёмно на такой модели по FPV летать, её же 2-3 м/с ветер унесёт, тем более она 3.5 канала, управлять сложнее. А на высоте ветер практически всегда есть.
Абсолютно согласен что есть у него недостатки. Высоко подниматся действительно опасно, да и ветер не друг, но надеюсь что иногда полетать все-ж можно будет.
Насчет гироскопа - может есть какой более подходящий?
Еще одна мысль - где-то читал что кто-то поменял родной 1300 ма/ч акумулятор на 1000 ма/ч и летает сейчас не 7 минут а 15. Может ли это быть правдой? если так - выходит что вертолет сильно перегружен?
Еще одна мысль - где-то читал что кто-то поменял родной 1300 ма/ч акумулятор на 1000 ма/ч и летает сейчас не 7 минут а 15. Может ли это быть правдой? если так - выходит что вертолет сильно перегружен?
Бред какой-то.
Я думаю, что в каком-то пограничном случае может быть, но вряд ли в 2 раза. Т.е. при 1300мАч нужно было газ в пол, чтобы летело, а при 1000мАч (на, скажем, 10% легче машина) уже газ на середине… Нет, не верю.
А, ну если 1300мАч был убит, а 1000мАч - новый, тогда вполне вероятно. 😃
А где можно купить запчасти для Double Horse 9104 а то у меня сгорел хвостовой двигатель может у кого есть купил бы ?
Подниму-ка я темку. Поскольку такой девайс у меня просто тупо валяется в полуполоманном виде, хочу попробовать его привести в состояние, чтобы в воздух его можно было поднимать. Зачем? Гостям на потеху, да и человек, который его мне подарил, наверное, расстроен тем, что его подарок где-то пылится, а я летаю другой верт. А если он этот в воздухе увидит, да еще и сам порулит, то будет рад очень.
Итак, предполагаемый план действий:
- Поскольку родной пульт - г-но, то электроника под замену.
- Приемник пойдет ХКшный 6-канальный (можно и меньше каналов, но у меня есть такие).
- Гироскоп GA-250 на хвост.
- К гироскопу - brushed ESC для хвостового мотора. На сколько ампер? И чем более живучим заменить сам моторчик? Наверное, ничем. Придется покупать оригинальные за бешеные деньги?
- Основной моторчик. Не знаю, что делать? Оставлять родной коллекторный и покупать к нему brushed ESC? Или поменять на БК? А какой БК моторчик туда подойдет? А если brushed ESC брать, то на сколько А?
- Добавить еще одну серву и переделать тарелку на 4-канальное управление.
Есть еще мнения, советы? Совет “выкинуть и не тратить деньги и время на эту каку” принимается только с аргументами почему и что и вышеперечисленных пунктов не сработает.