Сервы АП на 500-ку

moonchild

Если умения хватит их загнать, то канешн попробуйте…*)))… Вброс про полторы секунды тоже оставьте для своего узкого круга…*)))… ибо 2700 на роторе и минута сплошного тик-така почему-то проходит на ура.

Ах, прасстите, забыл… лучше Гипериона ведь ничего нет, да!?
*)

ZVER
moonchild:

лучше Гипериона ведь ничего нет, да!?

Есть Футаба БЛС, МКС БЛС.

moonchild:

Вброс про полторы секунды тоже оставьте для своего узкого круга…

Летайте на чом хотите хоть на куске какашки но лажу про 260MG не надо тут парить людям…

moonchild

Да конечно есть… с разницей в цене на порядок…*))))
С Турниги спрыгнуть на Футабу блс!? Круто конечно, не вопрос… и мотивация должна быть железобетонной.

ZVER:

лажу про 260MG не надо тут парить людям…

давайте о вкусе устриц… попробовав их

*)))

Val-ksd
ZVER:

Прикольно наверное их будет штырить под нагрузочкой 0.16 превратятся в 0.9-1.5

Утверждать не буду но возможно вы не правы, инолабы скорость указывают как раз под нагрузкой.На 202MG указана скорость такая же 0.16, без нагрузки сервотестер показывает 0.06, так что вполне взможно что не превратятся в 0.9-1.5.

Александр_1-й

Да, Игорь, тут ты возможно (точно не могу сказать - не знаю 260-х серв) неправ. По мелким знаю совершенно точно, что ИноЛаб (как впрочем и Футаба) в отличие от МКСов разнообразных, скорость дает ИМЕННО под нагрузкой! Т.е. их унылые 0.16. это ЧЕСТНЫЕ 0.16, а не бодрые 0.08 как у некоторых, которые под нагрузкой превратятся в 0.25

ZVER

Тут дело да же не в скорости а в том что микросерву на 500ку…
Тут думаешь о переходе на стандарт БЛС серво на 500й класс, из за ненадежности, потому как те же 510е после 10ка полетов редуктор уже люфтит.

moonchild

Микросервы - это сервы в классе 5-10 г.

Инолаб 250/260 - полноценный мидикласс 21-35 г. С полноценным мотором D12 мм, что в Савоксах, Футабах, Элайнах, МКСах.

А впрочем… о чем это я… *)

ZVER
moonchild:

С полноценным мотором D12 мм

Дальше что.
260MG
Дальше редуктор, который просто у меня рассыпица через 5 секунд после взлета.
Если блином висеть то может и 2 года отработают
хотя не уверен
А падать мне из за того что серва загнулась ох как не охота лопасти жалко …

И еще раз повторю, Вы можете летать на чом угодно делать что угодно но не надо советовать тем более в ветке
для начинающих пилотов сервоприводы которые не предназначены для установки на РУ вертолеты 500го класса
так как 500ка очень травмоопасный вертолет считаю такие советы преступлением.

8 months later
mfilitovich
moonchild:

А наилучшее соотношение цена/качество у www.hobbyking.com/hobbyking/s..._16_2_7kg.html , уже год в эксплуатации.

Сейчас занимаюсь подбором электроники для 500-ки, хотелось конечно подобрать что-то бюджетное и достаточно качественное. Вот думаю как раз про такие сервы на циклик флайбарной 500-ки. Как решить проблему установки этих серв в раму, там ведь вроде как размеры не совпадают или проблемы нет?

moonchild

Проблемы нет. Для этого нужен комплект Элайновских пластиковых пластин для крепления серв

Два левых ряда - они самые… пластик вечный… саморезы можно крутить хоть пожизненно.

На фото - подобное от ХК - алюминиевые… иногда применимо с напиллингом… Принцип - тот же самый.

Да… чисто из опыта… спокойно живут на 6 вольтах… Не стоит применять с этими сервами стабильные широкие лопасти типа САБ 425 фб - хорда 43 мм и длина 430. Ориентируйтесь на хорду 38-41 мм, длину 420-425 и по характеру нейтральные или слегка агрессивные. Этого вполне хватит на простенький 3D пилотаж - фигуры с коэффициентом сложности 1.

Дима=

А вот KDS N590 вроде нормальные на АП. Истоят 15 баксов.

mfilitovich
Дима=:

А вот KDS N590 вроде нормальные на АП. Истоят 15 баксов.

Где их по 15 баксов продают?

mfilitovich

В общем пока решил - буду заказывать инолаб 260MG. На сайте производителя указано, что эти сервы как раз для 500-ко класса. Думаю, что на флайбарную голову пойдут в самый раз. Ну а на хвост классику - DS-525.

Дима=
Александр_1-й:

КДС Н590 это вообще то серва на хвост! И стоят по 19

Ну и что что на хвост, на АП они темболее будут работать, домой прийду скину ссылку где по 15.
Вот прочтите про КДС.
“Они могут работать как сервоприводы swash и головной сервопривод замка для размера 500 и более малых вертолетов размера.”

Александр_1-й

С каких хренов они “тем более будут работать на АП”? При их усилии УДЕРЖАНИЯ от 2-х до 2.5 килограмм (на 4.8 и 6.0 вольт соответственно)??? Ты вообще в курсе, что кроме СКОРОСТИ даже более важный параметр для АП - УСИЛИЕ? На флайбарной 500-ке еще как-то можно будет висеть, а на ФБЛ… хотел бы я это чЮдо видеть. Это для 450-ки нормальное усилие, но никак не для 500-го.
Че ты приводишь как аргумент описалово какого то потного российского варианта алиэкспресса? Они тебе там еще и не то напишут. В НОРМАЛЬНЫХ магазинах она заведомо позиционируется как РУДДЕРНАЯ серва: KDS N590 Digital Tail Servo KDS-N590

Александр_1-й
mfilitovich:

Думаю, что на флайбарную голову пойдут в самый раз.

Ну не то, чтобы очень, но усилие удержания 3.5 кг, это не 2.0 (на тех же 4.8 вольта) 😉 Скорость не фонтан, но опять же, это скорость под нагрузкой. Так что на ФБ пойдут более чем, для ФБЛ - не очень.

Дима=

Инолаб советовали они не оченьто отличаются от КДС…только КДС побыстрее будут… вообщем доказывать не чего не буду, просто предложил как вариант, вот и всё. Себе на 500-ку поставил бы КДС.

mfilitovich
Александр_1-й:

Так что на ФБ пойдут более чем, для ФБЛ - не очень.

Я того-же мнения.
Когда дойдет до апгрейда на ФБЛ, сервы как раз свой ресурс отработают и их можно будет смело менять на более подходящие для ФБЛ.

Дима=:

они не оченьто отличаются от КДС

Мне у KDS пластиковый редуктор не нравится - до первого краша. А металл переживает значительно дольше.

Дима=
mfilitovich:

Мне у KDS пластиковый редуктор не нравится - до первого краша. А металл переживает значительно дольше.

Может быть, наверное мне надо задуматься о ремкомплекте на свои срвы, а то сезон настанет " земля привет" и 20 дней жди.😃
Интересно а есть вообще ремкомплекты для КДС серв??