Приобретение вертолета
У меня еще один вопрос по теме. Тяги для головы запасные стандартные брать? Ну т.е. есть ли разница между тягами для FB и FBL голов?
Насколько я помню, длина тяг у FB и FBL немного отличается. Если я не прав, то прошу старших коллег меня поправить.
У меня еще один вопрос по теме. Тяги для головы запасные стандартные брать? Ну т.е. есть ли разница между тягами для FB и FBL голов?
Зависит от конкретной головы. Бывает высокая, низкая и универсальная. В универсальной в хабе 2 отверстия под “йезус болт”, можно использовать тяги для ФБЛ, можно стандартные. Высокая предназначена под более длинные тяги 39 мм, пример - башка АЛЗРЦ старого и нового образца. Низкая - под стандартные флайбарные - 34 миллиметра, пример - Таротовская голова нового образца. Универсальная - пример голова RJX и клон ее с хоббей.
Появился не только слеш, но и помидор от афтыря слеша.
ай-яй-яй и зачем он так ))
Насколько я понимаю - нет. Но вот какие ТАМ стоят тяги - ищите на сайте.
В универсальной ЧЕТКО видно 2 отверстия в хабе. Вот универсальная:
Вот хаб от универсальной:
Появился не только слеш, но и помидор от афтыря слеша.
Хабаровские сисадмины настолько суровы…
+1
😃
А вот как быть на FBS где этого флайбара и нет. На что ориентироваться
По любой горизонтальной линии (поверхности), параллельной плоскости лопастей вертолета (если выставить их вдоль вертолета), т.е. сперва ставим лопасти вдоль тушки и проверяем параллельность с базовой линией (по которой будем мерить), затем поворачиваем винт поперек базовой линии и измеряем углы.
Если базовая линия не параллельна лопастям винта (может - шасси наклонено или что другое), то можно небольшим доворотом винта выставить их паралельно (в одной плоскости), отметить их положение на столе (или чуть повернуть тушку, чтобы она стала вдоль лопастей) и тогда при измерениях углов наклона лопастей поворавивать лопасти в позицию, перпендикулярную данной.
Все вышесказанное - исходя из предположения, что сам межлопастной вал прямой и стоит перпендикулярно основному валу (т.е. нет конструктивной “бабочки”), проверяется - простым поворотом лопастей на 180 градусов и отметками положения краёв лопастей на любой вертикальной поверхности. Если бабочка есть, что базовую линию выравниваем по гипотетической горизонтальной плоскости (с учетом имеющейся “бабочки”) - т.е. перпендикулярно валу основного ротора (main shaft).
Поставьте вертолет на стол параллельно краю (можете предварительно прочертить карандашом линию и поставить вертолет вдоль нее) и выравнивайте угломер уже по краю стола.
Лично я ставлю параллельно монитору и ориентируюсь по краю его рабочего (освещенного) поля. Монитор, естественно, при этом должен стоять более-менее ровно.
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно… 😃
Можно использовать цифровой угломер, с ним всё просто.
Наиболее простой путь, если есть время заказать 😃
Отказался от тестера… А как можно сервы в горизонт выставлять без него???
можно так
то сайт подумает и предложит вам скидку 1$ - 2$ с единицы товара. Мелочб а приятно
еще лучше пользоваться СВАРМом
Тушка может и неплохая, но вот всё остальное в помойку. Если уж захотелось Коптера, то берите голую тушку, а электронику возьмите на хоббикинге.
Хм на хоббикинге есть разная электронника от Спартана со скоропионами и мксами, до Туринди мистери и Хк.
Сергей Кунин plz озаботьтесь проверкой хотябы 2-х магазинов полного спектра запчастей вашего хобби и модели вашего вертолета.
Без запчастей поблизости нет хобби - это закон.
Сергей Кунин plz озаботьтесь проверкой хотябы 2-х магазинов полного спектра запчастей вашего хобби и модели вашего вертолета.
Без запчастей поблизости нет хобби - это закон.
Хех… Если б все было так просто… В нашей столице Дальнего Востока собственно магазинов такого плана и нет вообще 😃 Так что 100% уверен что “поблизости” запчастей точно не будет.
Единственный вариант - это создать себе запас запчастей (штуки по 3 всего), постоянно пополняемый из-за бугра 😃
Без запчастей поблизости нет хобби - это закон.
😁 Смешной закон.
В нашей столице Дальнего Востока собственно магазинов такого плана и нет вообще
Столицы, они такие разные.😃
Без запчастей поблизости нет хобби - это закон.
Ничего не покупаю в РФ, кроме мелочевки - все заказываю из Штатов и Китая - а хобби, волшебным образом, вполне себе есть.
Кстати… Приобретение проффесиональной 6-ти каналки отложил на будущий год. А пока приобрел себе такую вот забавную 4-х канальную классику 😃
www.hubsan.com/products/FPV/H102F.htm (не реклама)
Интересный вертолет, классика. Что больше всего радует - ниличие достаточно полнофункциональной FPV системы: камера + экран 😃
Уже пару раз летал:) получается нечто похожее на висение на одном месте:)
Вообще удовольствие через край 😃
А пока приобрел себе такую вот забавную 4-х канальную классику
Каждый выбирает свой, иногда - довольно извилистый путь…
больше всего радует - ниличие достаточно полнофункциональной FPV системы: камера + экран
Вы, видимо, еще не читали раздел Квадрокоптеры и другие многороторные системы или разделы FPV в самолетном форуме… 😃
Но, в целом, - поздравляю со вхождением в новое хобби! 😃
Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4 (не палите хату)
Вот так почти всегда с женами…
И кстати почему минутное? 1 час с проституткой - это 12 взлетов на 450
Откуда такие расчеты интересно?
Вот так почти всегда с женами…
Откуда такие расчеты интересно?
Ну как откуда? Чистый расчет по времени.😃 Один пак на 450 - это в среднем 5 минут нормального полета. Соответственно час в воздухе - это 12 паков. И если моделисты час с проституткой называют “минутным” удовольствием - то как тогда назвать один взлет на верте? Как говорится, чья бы корова мычала 😃