120 ср
- Рассоединяете эти самые красные колодки, вытаскиваете в сторону хвоста батарею из держателя на шасси.
- Ну, если вы его хвостом пока что жестко не прикладывали, и при взлете он хвост держит (самопроизвольно не уводит хвост никуда, либо можно это убрать триммером) - то нормально и ничего отгибать не надо.
7)😂 Вот это управление - и есть нормальное. Оно - на ВСЕХ пультах ВСЕХ нормальных вертолетов, называется Mode 2. Есть еще малораспространенный Mode 1, там просто левая и правая ручки “поменяны местами”. А то что было на симе 107 - такое только на трехканальных соосниках, оно НЕнормальное. Почему и говорят все: хотите двигаться дальше - покупайте минимум 4-канальный соосник, и почему я вам написал что вы начинаете с нуля. Поменять нельзя, и не нужно.
Есть еще малораспространенный Mode 1,
А есть ещё MODE 3 и MODE 4, вот MODE 4 вроде как раз будет как на 3 каналке с плюсом управления креном на левом стике. Но только надо оно это?
А есть ещё MODE 3 и MODE 4
А вот интересно, для чего эти МОДы. С другой сторона, немного оффтопа: мне папа давно уже доверяет нашу Мазду Бонго. Она праворульная и я вполне с ней справляюсь. А недавно один дядька посадил меня за руль Жиги. Ну, минуту я осматривался, привыкал, что зеркала и коробка наоборот, потм нормально поехал. Неудобства особого не было. Мож и вертиками так же? Все аппы настраиваются по МОДам и если Дмитрий купит себе потом другую- перестроит в МОД4 и понеслась…
Ну, во-первых, на машине каналов-таки поменьше, и руль двумя руками держат все же “по науке”. Ручка передач - это просто переключалка режимов, не полноценный канал. Перестроиться нетрудно, в отличие от.
Во-вторых, ТС просто физически не сможет переделать DX5 в MODE4, так как и пульт не настраивается, и приемник встроен в плату. Если только какими-то кулхацкерскими методами с вскрытием и перепайкой пульта. Кстати, мягко говоря далеко не любая аппа позволяет штатно менять Mode.
В-третьих, сейчас, когда навыки у ТС все равно почти нулевые - переучиться особого труда не составит. А вот если он на SR120 научился бы летать с таким управлением - это застрелиццо. До конца дней своих он бы потом на всех вертах каналы приемника переставлял.
В-четвертых, учиться на этом моде4, подозреваю, было бы сильно труднее чем на нормальном Mode 2. Так как крен и тангаж - это на вертах вещи “плавно перетекающие одна в другую”, и естественным образом должны находиться на одном стике. А то, скажем, на висении ловить отдельно крен одной ручкой и отдельно тангаж другой…не для слабонервных ИМХО. На самолетах вот это наверно было бы не так принципиально, но не на вертах.
Есть еще малораспространенный Mode 1, там просто левая и правая ручки “поменяны местами”.
Нифига не так.
MODE 1:
Левая ручка - элеватор и раддер.
Правая ручка - газ и элероны.
Я знаю, что, например, Алексей Нездайминов летает в MODE 1.
Недостаток в том, что если к такому пульту привыкнуть, то кроме вас и Алексея никто не сможет на нём летать, что не есть хорошо.
А вообще MODE 2 больше похож на управление реальным вертолётом. В том смысле, что правая ручка пульта - это основная ручка управления вертолётом (управление циклическим шагом), а левая ручка - управление шаг/газом вертолёта и педали (управление курсом).
Спасибо за разъяснения - с зарядкой разобрался.
Ну, вот, первый полет на улице. Пошел с сыном. У него - Апач “Властелина небес” без гироскопа, но зато “крутой” кузов. Он у меня младший и ему 6 лет. Доволен как слон. Особо не летал, а старался висеть, и неплохо у него получалось. А вот у меня со 120м… так себе. Сначала у него не работали роторы, вот сервы жужжат, а роторы не работают, сколько стик не дергай. Потом, опытным путем дошел, что сначала включаю пульт, потом вертолет, потом пульт выключаю, потом пульт включаю, но держу зажатым тумблер “тренер”, диодики моргают, потом тумблер "тренер"отпускаю, и роторы начали вращаться, а я уж думал… хана. Взлетел он как попало и стал улетать… потом догадался, там на пульте есть кнопочки триммеров, вобщем он стал даже как бы висеть. Но только тронь стики - начинает улетать, причем как-то крУгом по часовой и как бы в резонанс - все шире и шире кругом, потом я его сажал в траву. Очень напрягают переделанные в пульте стики - поворот вокруг оси установлен на _левый_ стик - идиоты… и к тому же в обратную сторону, приходится приспосабливаться. Летает, вобщем-то красиво, но пока что непонятно.
Вся лысина вспотела!
Отцы… я тут читал, народ иногда где-то собирается на полетать … пригласите меня пожалуйста, посмотрю - поспрашаю, может, и что получаться начнет, обещаю хорошо себя вести. Живу на Беловежской… может, есть кто поблизости в ЗАО?
Так сегодня первая поломка - правая лыжа. Вертолет как-то резко и быстро стал улетать, я сбросил газ и он влетел в железный забор. Опять-таки непонятки… как-то странно, сначала он нормально и постепенно набирает высоту, а потом… и газ уменьшаю, а он все выше и выше, как в песне, приходится его почти “ронять”, т. е. выключать газ и уже ближе к земле пытаться раскрутить ротор. Какие-то чудеса!
а потом… и газ уменьшаю, а он все выше и выше, как в песне,
Это НОРМАЛЬНОЕ поведение вертолета с фиксед питч лопастями, когда его подхватывает ветром. Не умеют оне гады в ветер летать… смиритесь и ждите штиль для полетов. Или ищите спортзал. Или - другой вертолет.