XK- 250 - сетап стоковой тушки и переделка во flybarless?

Arybashov

Ну я же локтайт тоже “фирменный” толи на ХК толи где-то еще прикупил - тогда я не знал - что им пользоваться нельзя! - А - хотите сказать - что кто-то из новичков об этом знает?

Kiwi

А я недавно в Тайоту залил бензин с говнозаправки и у меня движок стуканул, опреденно Тайота делает говномашины. Не абсурд ли?
У ХК определенно есть проблемы с качеством (более того большинство на этом форуме об этом знает и соглашается) в особенности с 250, однако при правильной сборке у многих эти верталеты летают. Кто не хочет париться с доработками сразу меняют на более качественные запчасти либо покупают кит алайна, опять же если все устраивает в ките. Но купи вы хоть хензель и залоктайте его говнолоктайтом (а ведь наверняка многие новички не знают вообще про локтайт и как вибрации разбирают верталет) и этот “говнолет” таки развалится у вас в воздухе.

О чем это говорит, ну наверное о том, что не стоит заниматься верталетами без элементарного знания матчасти, ну и о том, что даже HK по своей воле не разваливается в воздухе.

KislotnikZ

Ув.Kiwi до смеха прям…Wellington, new zealand …залил говно бензин…неужели такое не только в рашке бывает.
Теперь про проблемные ХК.
Значит самое отстойное в HK что выбешивает это болты.!!!1
Закрепив их нормальным синим локтайтом (не тот что с хк), 1н из 5 обязательно сломаеться, иногда в воздухе.
т.е. болт обламываеться прямо в гнезде. а шляпка отлетает, особенно подобным славиться болт крепящий голову к валу, основной шестерне, и конечно в редукторе хвоста.Они просто не имеют закалки. В вашем случае (250ка) может быть так после неровной посадки например… т.к. 250 легкая и нагрузок в пике мало., а вот в 500 ке они прям валяться…в полете.
В хк. срезает основную шестерню при перекладке шага в инверт очень часто, и чем больше класс тем все хуже.
Но самое ужастное и опасное что есть в ХК это качество пластика в тягах, они буквально на 1-2 раза расчитаны (лично я с такими даже взлетать побоялся).
Качалки в голове х.к. при разборе головы для проверки имеют неровную геометрию, и зачастую в местах установки подшипников перекос, как итог подшипники не работают или просто зажаты.(это если голова алюминий).

Поверьте я пересобрал вертолет раз 100,и мат часть знаю, благо у меня в рабочем состоянии обычно 3 верталета, (на этих выходных сгорел мотор, осталось 2… )

Опять о хк. качество карбона у хк. несмотря на то что детские болезни они вроде вылечили оставляет желать… вопервых это не карбон, а стеклоткань с карбоном с 2х сторон, как итог рама лопаеться не послойно, а сразу вся, я уж молчу про то что она несколько тяжелее. качество пластиковых деталей по геометрии несколько лучше то колкость на уровне фарфора 😃.
Шасси вертолетов не выдерживает никакой критики т.к. зачастую кроме отвратного пластика имеет еще мелкие пузырьки внутри.
Как результат лопнутое шасси и завал набок.
Электронника вообще одноразовая, а разбиндивающиеся приемыши оранж вообще сказка.
Двигатели довольно нажежны но имеют сильный дисбаланс, что невсегда радует гироскоп.
Единственый более менее рабочий пьезо гир это туринжи тот что за 20$, а ХК (который клон футабы) так настроить и не смог, бешаный он какой то.
Единственное что хотелось бы отметить добрым словом с хк. это лопасти, как то научились балансировать и качество гнать.
Поэтому считаю что ставить на подобное вибрирующее… ФБЛ который ко всему прочему еще и бюджетный, т.е. все недостатки ФБЛ там в кубе…
Реально владельцев вертов ХК очень мало, хотя пробовали почти все, и я в том числе,многие редко посещают форум хотя летают часто,не надо путать хк. с такими клонами как alz, там весьма рабочее качество.
Заставить летать хк очень сложно, для этого каждую деталь нужно выравнивать по весу на микро весах проверяь дотошно геометрию итп… .И вовсе не посилам стартаперу, если к этому прибавить еще и ФБЛ то он не сможет понять откуда проблема начинаеться, как итог: вся барахолка завалена предложениями по продаже вертами HK которые никому не нужны даже за пол цены 😃
Наиболее правильным бы было бигинеру темы - попробовать собрать то что есть, понять что совершил глупость и начать все заново.

П.С.
Кстати я неоднократно писал плохие отзывы на ХК.
Они из просто не публекуют!

Kiwi

неужели такое не только в рашке бывает

  • да нет это я для примера привел, конечно тут никаких проблем с бензином, поэтому местные и ездят на машинах 20 летней давности.

На самом деле на 85% соглсен про качество ХК, особенно крепеж и все эти проблемы с качеством еще актуальнее для 250. Но если нужна только тушка, на которую будет ставиться FBL голва и с заменой хвоста то других вариантов то особо и нет, не брать же из-за тушки кит алайна. Насчет карбона это фигня все, что там стекло, я на 450 которая кстати как раз с ХК поставил стекло фузановское, нормально пережила несколько небольших крашей и марковку метров с 10.

ФБЛ который ко всему прочему еще и бюджетный, т.е. все недостатки ФБЛ там в кубе…

вот это большое заблуждение, к вибрациям он очень слабо восприимчив, у меня на 3-х вертах стоит и на 4-ю 550 готовиться встать. Я бы сказал вообще беспроблемная коробочка, поставил и забыл.

не надо путать хк. с такими клонами как alz, там весьма рабочее качество

я не путаю у меня есть 450 ХК и Тарот. Тарот конечно вообще отменного качества, но и с ХК 450 особо проблем нет, возможно отчасти именно из-за FBL. И есть еще 250 которая сборная солянка HK,Tarot,Align, ALZRC, Xtreame production, Fusano, которая тоже отлично летает с FBL.

Кстати я неоднократно писал плохие отзывы на ХК.

да это известный факт что они удаляют плохие отзывы (возможно в узких кругах), но покупая на ХК вы как бы принимаете условия, что вам может прийти что-то низкого качества. Хотите качестов выше платите в 2 - 3 раза больше и будет счастье, но ведь все хотят где-то съэкономить. 😉

caesarxx
KislotnikZ:

Теперь про проблемные ХК.

Какой смысл разводить флуд на пустом месте. В каждой теме про клона на каждой странице пишут одно и тоже, Вы думаете что открываете глаза людям на ХКшные тушки )) не смешите все и так знают что берут, реально надоело читать одно и тоже, неужели Вы с таким большим опытом не можите посоветовать сервы бюджетные на фбл для 250 и из за этого стока разговоров о том что тушку нужно выкинуть и купить супер алайн а там и сервы хороши итд? У самого 4 клона и 2 оригинала все летают нормально, ни один не развалился от маленького до большого.

KislotnikZ

Почему не могу… Сам пользовал tGy 9025Mg за 4 бакса ощущения гораздо лучше хекстроникса. Но их нет в наличии… И для fbl лучше цифровые сервы нАприМер hobbyking.com/…/__6607__Turnigy_Digital_high_torqu… там правда размеры не указаны. Hxt500 самолетные сервы… С платиковым редуктором. А еще сервы туринжи лучше заказать с запасом (1щтучка)😁 а вот про алайн не надо, у кастла тоже бывал брачок и некто от него не отказывался. Впринципе туринжи делается на заводе мкс, как гласит производитель из компы похуже. Но всеже… Цифровые сервы для фбл предпочтительней. 😁 а аналог реально может привести к неправедьно работе системы, это справедливо к любой авионики

NARAJANA

Каков смысл плодить новую тему? Новый клон НК-Т250 есть для этого.

Летает этот клоняра, но пое… с ним придется.
ИМХО.
Ремень кевлар желтый. Вал и слайдер ХР от оригинала. Вал ОР и хаб от оригинала. Нормальные лопасти(те, что в комплекте в щепки разрывает на 4000. Шарики и наконечники линков от оригинала. На хвост нормальный гироскоп и серву минимум ДжиЭр 290. А лучше МКС 95и.
Гораздо интереснее летает с ФБЛ. Тарот ФБЛ и голова Тарот ФБЛ отличное бюджетное решение.