Заказал сегодня себе очередную 450-ку
Сервы - актуальны, почему бы и нет, а вот где купить - не знаю 😉 себе бы парочку купил на запас, поскольку сейчас все мои 3 “запасные” уходят на второй вертолет
я просто понимаю что за 60 баксов на круг ничего лучше не подобрать? Хотя сейчас на emax сервах летаю, нравится шустрые и сильные - единственный минус хрупкие ушки. но решил покупкой нескольких серв emax аналоговых с пластиковыми шестернями за 3 бакса, меняю. ну и из метала сделал шайбы.
Впечатление.
- неа не то. Во первых может он сам ее сжег, я тут где-то встречал как один товарищ 3 сервы подряд сжег даже не взлетая. Ну не верю я, какие бы не были сервы, что они спонтанно могут гореть подряд скорее
от рукожопости
. Во вторых я читал много положительных отзывов о KDS на этом форуме. Ну и в третьих у меня Power HD уже крашей 7 пережила, причем последний был морковка с загибанием хвоста, хотя по отзывам много отказов. Так что все индивидуально. Мне больше интересно как она в работе, а не опыт как спалить серву.
Ну и в третьих у меня Power HD уже крашей 7 пережила, причем последний был морковка с загибанием хвоста,
Да, это аргумент. У меня MKS 8910 уже полтора года краши и морковки переживает и как новенькая, 3 раза тьфу.😃
- неа не то. Во первых может он сам ее сжег, я тут где-то встречал как один товарищ 3 сервы подряд сжег даже не взлетая. Ну не верю я, какие бы не были сервы, что они спонтанно могут гореть подряд скорее
Рукожопость и еще раз рукожопость. От рукожопости и клоны “не летают”, и Алайн - лучший вертолет в мире. КДС эти сервы серийно ставит на свои 450-е Инновы. Массового падежа пока не наблюдается. А вот если ей сдуру 6 вольт засунуть - сгорит сволочь.
Сегодня домой принесли посылку. Смотрю… на днях буду собирать.
но решил покупкой нескольких серв emax аналоговых с пластиковыми шестернями за 3 бакса, меняю.
Где брали? Я тоже хочу. Я ставлю шайбы от рамы V2, там стоят такие цилиндрические, сымпатишненькие шайбочки.
От рукожопости и клоны “не летают”
Александр, не кипятись, нервные клетки не восстанавливающийся, и с рукожопостью клоны вполне летают, надо правильно их уметь готовить…
Алайн - лучший вертолет в мире
Да ну на…
Приехали две балки от 600ки хотел по пилить и на гайку пристроить, так обе кривые как банан, шасси сломались от легкого нажима, заказывал что не наесть каширный элайн в каширном магазе…
В карагандос этот элайн с его навязыванием своей комплектухе, я лучше винрс голую тушку куплю и потихоньку по мере возможности буду её наряжать, штуку баксов сразу у меня не ма золотого запасу платить…
Я высказал свое мнение об этой серве N590. С тестером дружим, и 4,8В от 6В отличаем. Сгорела не сама серва, а мотор на ней. Если его подтолкнуть, то начинает работать. Переставил на нее мотор от GWS Naro Super D. Еще раз повторяю, это мое мнение об этих сервах. Кому оно не нравится, пусть не читает
Я высказал свое мнение об этой серве N590. С тестером дружим, и 4,8В от 6В отличаем. Сгорела не сама серва, а мотор на ней. Если его подтолкнуть, то начинает работать. Переставил на нее мотор от GWS Naro Super D. Еще раз повторяю, это мое мнение об этих сервах. Кому оно не нравится, пусть не читает
Серва у меня в руках. Поглядим, посмотрим, проверим, пощщупаем, полетаем…
В принципе бывает ВСЕ, сгореть может что угодно, такое уж у нас хобби. Пока ваш отрицательный отзыв о ней - первый, несколько моих знакомых уже сезон отлетали. Бывает, не повезло.
ЗЫ Сорри насчет рукожопости, просто зачастую они именно так и горят (и ИМЕННО моторы) у “не умеющих отличать 4.8 от 6”
Сгорела не сама серва, а мотор на ней.
Ломается все да же космические аппараты…
ds520 не образец надежности, уж лучше тогда футабу блс, но они стоят как чугунный мост…
Ломается все да же космические аппараты… ds520 не образец надежности, еж лучше тогда футабу блс, но они стоят как чугунный мост…
Во-во, и я о чем… если уж брать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нормальную серву на 450-ку, то не стоит останавливаться на пол-пути (на Алайне 520-м), тогда как минимум Футабу 9257 или МКС 8910А, ну или блс-ы какие нибудь еще круче.
ЗЫ Сорри насчет рукожопости, просто зачастую они именно так и горят (и ИМЕННО моторы) у “не умеющих отличать 4.8 от 6”
А где написано, что она не должна работать от 6-ти вольт? Где не посмотрю, везде 4,8…6,0.
Сорри принимается
Странно это. Когда я ее покупал, все характеристики были для 4.8 вольта на оомоделс. Сейчас смотрю - действительно дают 4.8-6.0
Странно все это… очень жаль, что сгорела, была надежда, что нормальная серва по отзывам. Ну поглядим, может действительно случайность. Неприменно опишу если с ней будет что-то не так.
Где брали? Я тоже хочу. Я ставлю шайбы от рамы V2, там стоят такие цилиндрические, сымпатишненькие шайбочки.
либо тут, либо тут в зависимости откуда чего тащу и наличия. А что за шайбы можно ссылку? я пока сделал из того, что нашел в гараже) держат даже сломанные ушки. Этим бы сервам нормальный корпус и было бы супер.
Раскрыл коробку. Однако! Алайн 1:1 😉 во первых - есть инструкция, причем 3Д (т.е. не чертежи, а такие как бы объемные рисуночки). Во вторых - никакой тупой “присборки” - рама полностью разобранная, хвост и башка присобраны но БЕЗ локтайта. В общем ОЧЕНЬ цивильно. Голова - нового типа, та где антиротейшн объединен с хабом. Очень все красиво, на первый взгляд - достаточно качественно, покачал хвост - никаких люфтов. Думал сразу ставить слайдер от Алайна - пока погодю 😉
Дали буде.
тарот по качеству получше alzrc? долго шло с оомодел? у меня что-то от них посылки по месяцу ходят.
Заказал самую дешевую доставку (42 доллара), а прислали ЕМС-ом. Неделю назад заказал, сегодня днем принесли посылку прямо домой!!! Что их так проглючило с ЕМСом - не понимаю, возможно просто вышел на сумму “апгрейда доставки”???
Тарот ЗУХ-С упакован в красивую коробочку, 5 подушек. Шнурка для настройки в коробке НЕТ! Так что не забываем заказать отдельно шнурок или бумбокс!!!
Внимание! У меня не суперкомбо, а голая тушка, Тарот - отдельно. Выясняйте с продавцом, возможно в суперкомбу входит шнурок для настройки!!!
тарот по качеству получше alzrc?
Мне АЛЗРЦ меньше нравится по качеству, несмотря на то, что оно и дороже чем Тарот. У меня и прошлая 450-ка (вернее позапрошлая) - Тарот, и в этот раз взял тоже Тарот. После сборки (думаю недели через 2, во первых жду сейчас мотор и регуль с хаймодел, во вторых - уеду на некоторое время) отпишусь подробней по замечаниям, если оные будут.
А что за шайбы можно ссылку?
Мне АЛЗРЦ меньше нравится по качеству, несмотря на то, что оно и дороже чем Тарот. У меня и прошлая 450-ка (вернее позапрошлая) - Тарот, и в этот раз взял тоже Тарот.
Только собрал такой же тарот, впечатления самые положительные по сравнению с АЛЗРЦ, основная шестерня и шестерня авторотации без овалов и восьмерок и обгонка без люфтов, вал хвостового ротора отполирован не то что АЛЗРЦ, за время сборки не сорвал ни одного метиза, ничего не пришлось подтачивать (ну кроме рамы, чтобы убрать острые углы), единственный косяк немного гнутый вал привода хвоста поставил от АЛЗРЦ, очень понравилась желтая какнопа, хорошо читается в небе
Сервы - актуальны, почему бы и нет, а вот где купить - не знаю
Вот здесь есть, но цена великоватаhelidirect.com/ino-lab-hg-d202mg-digital-metal-gea…