Правила обращения с li-po?
Немного офф-топа… Александр, Вы вроде взрослый человек, а реагируете болезненно- как будто ребёнок. Не первый раз читаю ВАШИ ответы ( кстати - скоро 9 тысяч сообщений - Вы действительно 1-й … но как флудер №1 на форуме) , на форуме зарегистрированы полтора года назад - и читая ваши первые сообщения - делаю вывод, что Вы пришли на форум именно новичком. Все прочитанные мной ваши сообщения- в основном (не все конечно) исключительно основываются на вашем личном опыте - (а опытом полтора сезона - богатым багажом знаний не назовешь ) Александр, вы заставляете поверить читателей - что все ваши сказанные сообщения - должны восприниматься, как аксиома. Сейчас вы заставляете поверить меня - что я не умею пользоваться зарядником. У меня в наличии 8 аккумуляторов для 450ки (три из них новых, три средней б/у -шности и два мне отдали как акк для настройки … не для полётов, хотя и они летают на висении 4 - 5 минут. Вы пишите - что нужно через 3 или 4 цикла пропускать режим Балансировки. У меня все они уже прошли ( именно в эксплуатации у меня ) по 15 - 20 циклов в режиме LiPo CHARGE - и поверьте - чувствуют себя в полном здравии.
Кстати, в режиме Черч можно балансирный разъем ВООБЩЕ не включать в зарядку. Попробуйте - сильно удивитесь
Кстати, не воткнул балансировочный провод в режиме балансировки и удивился, он ЗАРЯЖАЕТ. Включал в режиме зарядки сильно разбалансированный аккумулятор, под конец зарядки напряжение банок выравнивается, а это говорит только об одном, что аккумуляторы балансируются и в режиме зарядки, но с меньшей тщательностью.
Да Бога ради, мне как то глубоко по х.ю ваше личное ХО по поводу флудер я или не флудер. Ну настолько глубоко пох.ю, что вы себе даже не представляете.
Почему много сообщений - да свободного времени много, вот и все. Я не знаю, кем я там пришел, но за это время у меня было БОЛЕЕ десятка вертолетов (собранных/разобранных/перебранных), чего у многих “опытных” товарищей и через 5 лет нет.
Я вам привел следующие аргументы:
- Инструкцию от производителя, который ПОДЧЕРКИВАЕТ, что балансировка производится ИМЕННО в режиме балансировки, ОГОВАРИВАЯ при этом, что в данном случае зарядка производится по другому - т.е. в режиме ПОБАНОЧНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ батареи
- Предложил сделать эксперимент (очень простой) который все и покажет. Т.е. заряжаем 2 батареи с подключенным и не подключенным балансирным разъемом, смотрим после этого 1 - время заряда, 2 - показания “заряда”, 3 - напряжения на банках в конце заряда
Вместо этого вы мне начинаете рассказывать про первого и не первого - ну ах.нный аргумент в техническом споре. Так что не для вас я это пишу, а для умных людей, который прислушаются и не будут губить батареи, из-за чьих то “убеждений” в том, что некий Вася с пятилетним стажем обнаружил мля недокументированные возможности у зарядки.
ЗЫ А 20 зарядов/разрядов на висении блинчиком - это полная х.ня, вот когда у вас батареи вспухнут к 50-му вылету (вместо 80-го - 100-го) вот тогда и будете думать о том правильно или неправильно вы заряжали батареи.
Включал в режиме зарядки сильно разбалансированный аккумулятор, под конец зарядки напряжение банок выравнивается, а это говорит только об одном, что аккумуляторы балансируются и в режиме зарядки, но с меньшей тщательностью.
Это говорит лишь о том, что батарея САМОБАЛАНСИРУЕТСЯ из-за того, что внутреннее сопротивление РАЗРЯЖЕННОЙ ячейки ВЫШЕ, чем у заряженной. Только и всего. Отсюда при последовательном соединении на эту ячейку подается большее напряжение, из-за чего она и заряжается быстрее, но ТОЛЬКО на самобалансировку полагаться до бесконечности нельзя.
Немного офф-топа… Александр, Вы вроде взрослый человек, а реагируете болезненно- как будто ребёнок. Не первый раз читаю ВАШИ ответы ( кстати - скоро 9 тысяч сообщений - Вы действительно 1-й … но как флудер №1 на форуме) , на форуме зарегистрированы полтора года назад - и читая ваши первые сообщения - делаю вывод, что Вы пришли на форум именно новичком. Все прочитанные мной ваши сообщения- в основном (не все конечно) исключительно основываются на вашем личном опыте - (а опытом полтора сезона - богатым багажом знаний не назовешь ) Александр, вы заставляете поверить читателей - что все ваши сказанные сообщения - должны восприниматься, как аксиома. Сейчас вы заставляете поверить меня - что я не умею пользоваться зарядником. У меня в наличии 8 аккумуляторов для 450ки (три из них новых, три средней б/у -шности и два мне отдали как акк для настройки … не для полётов, хотя и они летают на висении 4 - 5 минут. Вы пишите - что нужно через 3 или 4 цикла пропускать режим Балансировки. У меня все они уже прошли ( именно в эксплуатации у меня ) по 15 - 20 циклов в режиме LiPo CHARGE - и поверьте - чувствуют себя в полном здравии.
Ну тогда кокого х.я Вы подняли этот вопрос, раз вы уверены что она балансирует так и балансируйте дальше!!
Вы спросили, Вам ответели, что небалансирует, а теперь пытаетесь доказать обратное!!
Да, балансирует. При подключенном балансировочном разъеме конечно.
Различия режимов Charge и Balance в том, что в Balance период балансировки более точен и более продолжителен по времени. Проверено на личном опыте.
Полная чуууууушь!!!
Это говорит лишь о том, что батарея САМОБАЛАНСИРУЕТСЯ
Хрена себе, самобалансируется, напряжение в конце заряда ровно 4,2В на банку. Что-то здесь не так.
Нет, не балансирует. Кстати, в режиме Черч можно балансирный разъем ВООБЩЕ не включать в зарядку. Попробуйте - сильно удивитесь 😉
Да, удивитесь. Примерно вот так:
Я в машине вообще некогда незаряжаю нахрен надо, а то потом некаких вертолётиков ненадобудет!!
- Предложил сделать эксперимент (очень простой) который все и покажет. Т.е. заряжаем 2 батареи с подключенным и не подключенным балансирным разъемом
Может больно получиться.
Например мой имакс Б6 в режиме заряда отрубается когда по балансировочному разъёму на одной из банок напряжение перевалит за 4,2 В.
Как-то раз поставил в обычный заряд три однобаночных акка (через провод с балансировочным разъёмом). Два остались недозаряженными, на третьем ровно 4,2. Без балансира мог бы пару банок перезарядить.
мне как то глубоко по х.ю ваше личное
Ну настолько глубоко пох.ю, что вы себе даже не представляете.
Так что не для вас я это пишу, а для умных людей
это полная х.ня,
Ведете себя, не как 43-летний мужчина - как 16-ти пацан в подворотне. Очень некрасиво.
Прошу уважение к окружающим, которые читают этот форум - замечу, что тут ещё могут читать дети.
Прошу уважение к окружающим, которые читают этот форум - замечу, что тут ещё могут читать дети.
Ну дак ненадо тогда их обманывать, это нехорошо.
Хрена себе, самобалансируется
Я что-то пропустил, и закон Ома для лития выглядит как-то иначе? о_О
Я что-то пропустил, и закон Ома для лития выглядит как-то иначе? о_О
А есть смельчаки, среди умников, кто зарядит ЛиПоху без подключения балансирного разъема? Тока, чтобы видео пожара выложил.
А есть смельчаки, среди умников, кто зарядит ЛиПоху без подключения балансирного разъема?
Я вроде по-русски написал как он на моей зарядке работает.
Странный какой-то разговор.
Зарядник заряднику рознь.
Мой так вобще имеет три режима: заряд, разряд, хранение. Все три режима идут с балансировкой.
Я вроде по-русски написал как он на моей зарядке работает.
То есть, если любая банка достигнет напряжения 4,2В, то зарядка отрубается, даже если на другой банке будет 4,0В, вы это по русски написали?
Странный какой-то разговор.
Зарядник заряднику рознь.
Мой так вобще имеет три режима: заряд, разряд, хранение. Все три режима идут с балансировкой.
Разговор про В6.
В В6 Duo разный порог отключения в режимах заряда и балансировки по межбаночному разбалансу.
В режиме балансировки пытается свести к минимуму, гоняя пак по несколько часов, бывало. Особой разницы в эти разы не замечал. Так 10-15 мАч дозальет и все. Заряжал в режиме заряда с подключенным балансиром. Побаночно выходило с разницей не более 0,013 В.
А некоторые товарищи думают, что равный заряд на банках получается исходя из закона Ома, а не благодаря балансировке банок зарядником.😁
У меня один пак был с серьезным разбалансом - 0,7 В. И в режим е заряд, и в режиме балансировка банки н а нем выходили вровень. Но при разряде всегда падала одна банка на 0,5-0,7 В. Я этот пак выровнял, загнав его в режим хранения, а потом просто зарядив. Отлетал он еще вылетов 20. Умер в краше недавно.
То есть, если любая банка достигнет напряжения 4,2В, то зарядка отрубается, даже если на другой банке будет 4,0В, вы это по русски написали?
Имакс Б6 в режиме зарядки без балансира делает именно так.
Повторюсь, было воткнуто 3 однобаночных акка разной изношенности и степени разряда. Новая липоль скорее всего зарядится равномерно благодаря великому закону U=I*R
Мой так вобще имеет три режима: заряд, разряд, хранение. Все три режима идут с балансировкой.
А у меня кроме этих трёх режимов есть ещё быстрая зарядка и зарядка без балансира.
А некоторые товарищи думают, что равный заряд на банках получается исходя из закона Ома
Тоесть ты прилюдно утверждаешь, что на трёх липолях с разным сопротивлением через которые течёт одинаковый ток будет одинаковое падение напряжения?
Или же ты утверждаешь что три липоли через которые течёт одинаковый ток, но находящиеся под разным напряжением будут заряжаться с одинаковой скоростью?
Даже прям интересно стало, может перескажу твои мысли нужным людям, нобилевку получу…
Имакс Б6 в режиме зарядки без балансира делает именно так.
Да не делает он так. Аккумуляторы в любом состоянии, после заряда в режиме зарядки имеют одинаковое напряжение на банках 4,20В и закон Ома тут ВАЩЕ не при чем.😉
Тоесть ты прилюдно утверждаешь, что на трёх липолях с разным сопротивлением через которые течёт одинаковый ток будет одинаковое падение напряжения?
Не помню, что я такое говорил, а тем более утверждал.
Единственное, что я утверждаю это то, что Imax B6 балансирует банки в режиме зарядки.
А некоторые товарищи думают, что равный заряд на банках получается исходя из закона Ома, а не благодаря балансировке банок зарядником.😁
Некоторые товарищи не курили в школе учебник физики в коридоре. Да и в институте тоже. Представьте себе именно так и произойдет НЕ благодаря балансировке банок зарядником. Может разумеется остаться некоторый остаточный разбаланс, причем тем больший, чем более старая батарея таким образом заряжается. Вот давеча товарищ “умертвил” батарею забыв выключить передатчик. Померяли - было менее чем по 2 вольта на 2-х банках, и около 3-х - на третей. Включили “обманув зарядку” как NiCd батарею (естественно без всякого балансирного разъема), зарядили на пару вольт, потом включив в режим балансира “с удивлением” лицезрели 3.4 вольта НА ВСЕХ ТРЕХ БАНКАХ. Эт ее В6-й “божьим духом” сбалансировал, без проводов…
Причем предлагаю же нескольким “уверенным долбое…м” (тм) провести простейший эксперимент, ну воткните вы ту разбалансированную батарею в режиме зарядки (без балансирного разъема), заряжайте, и смотрите ТЕСТЕРОМ что на банках происходит - сильно удивитесь. Нет, проще пороть чушь, ей же не больно…
Единственная польза от включения в балансирный разъем провода батареи в режиме Charge, заключается в том, что не возникнет ситуация описанная выше, т.е. если банка убитая и ПРИНЦИПИАЛЬНО не может зарядится выше 3.7-3.9, просто отрубит зарядку по “оверлоад целл” при достижении какой-либо банки выше 4.22 вольта.
А есть смельчаки, среди умников, кто зарядит ЛиПоху без подключения балансирного разъема?
Я их так РЕГУЛЯРНО заряжаю если мне надо быстро зарядить, собственно я в режиме черч никогда не вставляю балансирный разъем. Пока - ниче не сгорело 😉 да и не сгорит… 😉
max B6 балансирует банки в режиме зарядки.
А вот хрена! Это уже я утверждаю. Я уже предлагал вам эксперимент (в отличие от “умников” все эти режимы я проверял еще год назад с этой зарядкой)
Не помню, что я такое говорил, а тем более утверждал.
Одной строчкой выше, в той что с кривым смайлом, по какой-то причине не зелёным.
Imax B6 балансирует банки в режиме зарядки.
Значит он у тебя сломан и имеет всего два режима, заряд и разряд. На моём правильно работают все 5 режимов.