Помогите с выбором вертолета

styr

Всем привет!

В этом плане новичок, соосник уже не раз взлетал но секунд на 5 максимум)
Хочу купить нормальный вертолет и уже учиться в Симе, а потом отрабатывать на нем.

Очень нравится модель Walkera v450d01 склоняюсь к ней, после просмотра многих других моделей и фирм производителей.

Хочется узнать мнение профессионалов по этой модели, а так же может посоветуете альтернативу.

Заранее спасибо!

paul310

Про выбор вертолета - каждый второй пост в разделе. Ну почитайте чего другим советуют - никаких уникальных требований у Вас нет. Начинать лучше или с ультра-микро (blade mcpx, например), или с 450ки. Только не валькеровской: на рынке сейчас полно клевых тушек 450ого размера.

OTR1UM

блин, если соосник взлетал “секунд на 5 максимум”, зачем переходить на классику?
она вообще у вас может не взлететь

styr

Соосник купил изначально поиграться, но ка показало затянуло, соосник я и пускал всего раза 3) поэтому и опыта и нет.
А вот если будет нормальный вертолет, то и желание научиться будет, а не имея вертолета и в Симе не научишься, т.к аппы нет и подключать к ПК для обучения нечего.

В том что новый рано или поздно взлетит, у меня сомнений нет, а вот касаемо самой фирмы и вертолетов 450 класса интересно мнение опытных людей, т.к. выбор просто огромен, и на что стоит обратить внимание в первую очередь, я не знаю

OTR1UM
styr:

Соосник купил изначально поиграться, но ка показало затянуло, соосник я и пускал всего раза 3) поэтому и опыта и нет.
А вот если будет нормальный вертолет, то и желание научиться будет, а не имея вертолета и в Симе не научишься, т.к аппы нет и подключать к ПК для обучения нечего.

В том что новый рано или поздно взлетит, у меня сомнений нет, а вот касаемо самой фирмы и вертолетов 450 класса интересно мнение опытных людей, т.к. выбор просто огромен, и на что стоит обратить внимание в первую очередь, я не знаю

Соосник, надеюсь, 4-канальный?