выбираю вертолет отцу
Что бы начать полноценно и нормально тренироваться и летать (клоны, турниги и всякая дроч калибра до 500 не рассматриваются) необходимы вложения в размере 1500-2000 не рублей включающие в себя кит+ электроника +апа+аки, + необходимый минимум запчастей 200-500 не рублей.
Теперь прикиньте стоит ли заморачиваться с таким подарком или нет, еще надо учитывать что каждый маломальски серьезный краш это как минимум половина стоимости тушки серв и батарейки.
Уж лучше машинки, те хоть так больно не падают и не надо друкать симулятор до обалдения зарядил и попер покорять кочки и буераки.
зы. мафынки рулят 😃
Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?
А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.
А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.
Вообще конечно 4-летнему модельки совать не стоит,но нафига они нужны?Ну интересные они,но нафиг?
P.S. К китайским симам 107 и подобным тупым игрушкам тоже пишет 14+.
Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал. Мнение что нужен калибр больше 500 уже устарело, сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле(раньше таких не было). И вот только тогда браться за 500 класс с их астрономическими суммами.
Вот мелколеты как отжигают, если пилот умеет. Это БК. По себе знаю, что ощущение уронить аппарат в 1500 тысячи зеленых, сильно напрягает, нежели аппарат за 200 зеленых, который при не сильном краше отряхнешь и полетишь дальше, с пятисоткой такой номер не пройдет
P.S. а куда автор пропал?😃
сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…
Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал.
Я про настоящие 😉 Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
Вообще к тому, чтобы отличать китайские вертолетные игрушки за 1500р и модели.
Я про настоящие Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
парни всегда как дети, только с возрастом игрушки становятся дороже 😉
Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…
Преймущество больших аппаратов - это то, что их хорошо видно, не спорю! Но уронил и рвешь волосы:) так мы ему и предлагаем не брать 450 класс, а взять поменьше 100-180, смотрится мелковато, согласен, но очень не дорого в обучении и сим значительно меньше придется дергать, т. к. реально летать можно сразу. Я себе именно на замену сима брал, т. к. дорого раптор чинить:) а реальные полеты с симом не сравнить
Конечно мы не предлагаем игрушки за 1500р с их тремя каналами, но и автор это вроде понимает, раз хотел побольше аппаратик
Но уронил и рвешь волосы
Люди которые сознательно занялись вертолетным моделизмом не рвут волосы после краша полтинника а ставят новые запчасти и в полет, надо осознавать что вертолеты самый дорогой после реактивного моделизма вид технического творчества, а в калибрах 700-800 и копии думаю что джетовцы поперхнуться не один раз, это не фанфлайчики пенопластовые с сервами по 150рублей с хибикинга запущать…
Реали происходящего говорят о том что, научившись висеть на некой дроче с лопастями меньше ушей чебурашки, полететь на реальном аппарате да еще и с палкой такой “пылот” не сможет…
Ну тут как говорится у каждого свой подход:) было бы столько бабок, можно и не заморачиваться:) но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму
но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму
Пенолеты Вам помогут, у меня крыло свифт ему лет 5, втыкал безсчотное количество раз живо до сих пор.
Или “мафынки” 😃
Вертолеты жрали, жрут и будут жрать бабки со страшной силой.
Не, самолеты не мое!) машинку иметь к вертолету не плохо, как раз собираюсь прикупить:) в промежутках между полетами можно расслабиться. Но вообще знаю людей которые выходят в поле с 130х, 450 и 500 и от 130х получают не меньше удовольствия, чем от их крупных собратьев. А деньги вертолеты жрать будут, так пусть хоть поменьше, мелколеты это позволяют.
P.S. А машинки не падают как говорится:)
вот-вот. вертолеты жрут. но как они жрут. краш на 450-ке лично мне встает от 10 до 100 долларов. на мсрХ краш встает от 0 (отряхнуть, шестерню на место) до 3 долларов (тарелку сломал). летают они конечно по разному. в аккурат на разницу в цене краша. статику одинаково. про 3д молчу, учусь. а главное, сильно похоже на симулятор.
Так это же мспх:) ставь безколлекторник и будет куда лучше:) даже у соло про 180 БК слабоват, хочу поменять на более мощный, но это уже для 3D
БК для малька - это колхоз когда родной мотор сдох. с новья лучше тогда блэйда 130го. или вальку v120d02s. дешевле выйдет =)
Дешевле не выйдет, сейчас на мспх дофига комплектов бк, но если есть лишние деньги то 130х конечно лучше