выбираю вертолет отцу

ZVER

Что бы начать полноценно и нормально тренироваться и летать (клоны, турниги и всякая дроч калибра до 500 не рассматриваются) необходимы вложения в размере 1500-2000 не рублей включающие в себя кит+ электроника +апа+аки, + необходимый минимум запчастей 200-500 не рублей.
Теперь прикиньте стоит ли заморачиваться с таким подарком или нет, еще надо учитывать что каждый маломальски серьезный краш это как минимум половина стоимости тушки серв и батарейки.
Уж лучше машинки, те хоть так больно не падают и не надо друкать симулятор до обалдения зарядил и попер покорять кочки и буераки.
зы. мафынки рулят 😃

Roix
T-Rex450:

Насчет игрушки - а радиоуправляемые вертолетики впринципе не игрушки?

А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.

T-Rex450
Roix:

А машины разве не игрушки?
Странно, но почти во всех инструкциях к самолетам на первой странице была надпись жирным шрифтом- This model is not a TOY! Обманывают нас производители…
Вообще, эта тема уже подробно обсуждалась в “Курилке” с год назад.

Вообще конечно 4-летнему модельки совать не стоит,но нафига они нужны?Ну интересные они,но нафиг?
P.S. К китайским симам 107 и подобным тупым игрушкам тоже пишет 14+.

gigagertz

Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал. Мнение что нужен калибр больше 500 уже устарело, сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле(раньше таких не было). И вот только тогда браться за 500 класс с их астрономическими суммами.
Вот мелколеты как отжигают, если пилот умеет. Это БК. По себе знаю, что ощущение уронить аппарат в 1500 тысячи зеленых, сильно напрягает, нежели аппарат за 200 зеленых, который при не сильном краше отряхнешь и полетишь дальше, с пятисоткой такой номер не пройдет

P.S. а куда автор пропал?😃

ZVER
gigagertz:

сейчас проще научиться на мелколетах, главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.

Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…

Roix
gigagertz:

Машинки мы тут не рассматриваем, раз у автора они есть, думаю отец пробовал.

Я про настоящие 😉 Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.
Вообще к тому, чтобы отличать китайские вертолетные игрушки за 1500р и модели.

King-Lion
Roix:

Я про настоящие Да “игрушек” много, вопрос в цене, размерах и увлечении.

парни всегда как дети, только с возрастом игрушки становятся дороже 😉

gigagertz
ZVER:

Стоимость 450го класса во всех эпостасиях фактически равна 500тому но 500ку хо тя бы видно без микроскопа…

Преймущество больших аппаратов - это то, что их хорошо видно, не спорю! Но уронил и рвешь волосы:) так мы ему и предлагаем не брать 450 класс, а взять поменьше 100-180, смотрится мелковато, согласен, но очень не дорого в обучении и сим значительно меньше придется дергать, т. к. реально летать можно сразу. Я себе именно на замену сима брал, т. к. дорого раптор чинить:) а реальные полеты с симом не сравнить

Конечно мы не предлагаем игрушки за 1500р с их тремя каналами, но и автор это вроде понимает, раз хотел побольше аппаратик

ZVER
gigagertz:

Но уронил и рвешь волосы

Люди которые сознательно занялись вертолетным моделизмом не рвут волосы после краша полтинника а ставят новые запчасти и в полет, надо осознавать что вертолеты самый дорогой после реактивного моделизма вид технического творчества, а в калибрах 700-800 и копии думаю что джетовцы поперхнуться не один раз, это не фанфлайчики пенопластовые с сервами по 150рублей с хибикинга запущать…
Реали происходящего говорят о том что, научившись висеть на некой дроче с лопастями меньше ушей чебурашки, полететь на реальном аппарате да еще и с палкой такой “пылот” не сможет…

gigagertz

Ну тут как говорится у каждого свой подход:) было бы столько бабок, можно и не заморачиваться:) но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму

ZVER
gigagertz:

но обычно хочется летать и при этом не выкидывать в хобби деньги, как в бездонную яму

Пенолеты Вам помогут, у меня крыло свифт ему лет 5, втыкал безсчотное количество раз живо до сих пор.
Или “мафынки” 😃
Вертолеты жрали, жрут и будут жрать бабки со страшной силой.

gigagertz

Не, самолеты не мое!) машинку иметь к вертолету не плохо, как раз собираюсь прикупить:) в промежутках между полетами можно расслабиться. Но вообще знаю людей которые выходят в поле с 130х, 450 и 500 и от 130х получают не меньше удовольствия, чем от их крупных собратьев. А деньги вертолеты жрать будут, так пусть хоть поменьше, мелколеты это позволяют.
P.S. А машинки не падают как говорится:)

RW9UAO

вот-вот. вертолеты жрут. но как они жрут. краш на 450-ке лично мне встает от 10 до 100 долларов. на мсрХ краш встает от 0 (отряхнуть, шестерню на место) до 3 долларов (тарелку сломал). летают они конечно по разному. в аккурат на разницу в цене краша. статику одинаково. про 3д молчу, учусь. а главное, сильно похоже на симулятор.

gigagertz

Так это же мспх:) ставь безколлекторник и будет куда лучше:) даже у соло про 180 БК слабоват, хочу поменять на более мощный, но это уже для 3D

RW9UAO

БК для малька - это колхоз когда родной мотор сдох. с новья лучше тогда блэйда 130го. или вальку v120d02s. дешевле выйдет =)

gigagertz

Дешевле не выйдет, сейчас на мспх дофига комплектов бк, но если есть лишние деньги то 130х конечно лучше