ищется большой грузоподъемный вертолет 90 и больше

Tigron

Аналоги можно сделать с любой грузоподъемностью. Рама для мультиротора собирается из простых реек. Далее нужно просто подобрать мотоустановку: пропеллеры, моторы, регуляторы, батареи. Для этого есть калькуляторы. Вот, например, www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm
Управление в лесу - это полный ппц! Взлет еще ладно, а вот посадка… Реально, для нормального взлета и посадки нужно пространсвто в 3-5 раз превышающее диаметр роторы/габариты л/а. При этом любые ветки - уже препятствие. Если пространство представляет из себя узкую длинную шахту (маленькая полянка между деревьев) глубиной более 30м - это плохо. Если она еще и неправильной формы еще хуже.
Лучше оставьте эту затею. Авиация хорошо действует на открытом воздухе. В зажатом пространстве леса место есть только для филинов и летучих мышей. Сконцентрируйте лучше свою энергию на поиски подходящего подъемника и возможности его применения.
К стати, еще идея. Если уж так хочется подлететь с верху и зависнуть, может, лучше использовать воздушный шар или дерижабль.

Артабан
Tigron:

Какая-то подозрительная тема. Уж не фосген ли товарищь собирается распылять над демонстрациями в центре Москвы?

Фосген - это старьё, более эффективные, но всё равно старые - это “ви-экс” в тысячу раз сильнее. (для справки) а то фосген фосген!

Clipper204:

Мотодельта безусловно эффективнее, но требуется не затронуть соседских владений, отсюда идея с вертолетом.
Есть трудность, иногда деревья стоят довольно густо и вертолет может теряться из прямой видимости

Владимир, можно взять мотодельту или сверхлёгкий самолёт, только распылители установить так, чтобы ширина захвата была небольшой, чтобы химикат в концевые вихри не попадал - это запросто. Точность-же пилотирования значительно выше, например я 100 раз из ста приземляюсь на полосу, которая всего на 50см шире колеи моего самолёта, а посадить пилотажку на полосу 50 см + колея шасси - это для меня почти фантастика. Если хотите, то могу помочь, я в АХР на СЛА уже 17 лет, кое-какой опыт есть. Напишите в личку, свяжемся и поговорим.

Кряк
Clipper204:

К сожалению, ответа из Канады получить не удалось. Возможно, фирма приказала долго жить

Просто для информации. Фирма до сих пор существует, просто им лучше звонить и желательно общаться с ними по французки.

soundouk
Кряк:

и желательно общаться с ними по французки.

Ааааа…по хранцузки,я готов)))

Артабан
Кряк:

и желательно общаться с ними по французки.

Они чё блин, Русского языка не знают!!! ВО дают!!

beatl

Сугубо ИМХО…
Это задача не для вертолета. Ни для какого.
Аэростат на тросе еще куда не шло.

Артабан
beatl:

Это задача не для вертолета.

КА-26 или МИ-2, имею в виду настоящие, с этой задачей справятся играючи.

26 days later
Systemklim

промальп с этим справится. и без всяких подлетов. правда денег надо будет заплатить.

Артабан
Systemklim:

промальп с этим справится. и без всяких подлетов. правда денег надо будет заплатить.

НИ-КО-ГДА!!! 100 га он будет обрабатывать год, а залезши на дерево и его обработав назад спускаться по яду (ОЗК однако нужен, а в нём много не налазаешь.)

Systemklim
Артабан:

НИ-КО-ГДА!!! 100 га он будет обрабатывать год, а залезши на дерево и его обработав назад спускаться по яду (ОЗК однако нужен, а в нём много не налазаешь.)

Про 100 Га тут ни слова в теме не было. думал тут пара единичных деревьев.

Alexander2

А что, промальпы, разве не подойдут? По-моему эту задачу, они выполнят вполне.
Хим-защиту, дыхательные аппараты как у пожарников, и вперед.

Артабан
Systemklim:

думал тут пара единичных деревьев.

Думаю, что и вопросов-бы не возникало, залез и веником побрызгал.

Alexander2:

А что, промальпы, разве не подойдут?

В теории и они подойдут, но

Артабан:

100 га он будет обрабатывать год,

Артабан:

(ОЗК однако нужен, а в нём много не налазаешь.)

Systemklim:

правда денег надо будет заплатить.