Raptor 90 std, что дальше?

ADF

Думаю потому, что 90-ый размер вертухаев - куда менее массовый товар, чем (как тут сказали 😃) “мелкая дрисня”. И рассчитан на разбирающихся людей, котрые точно знают, зачем и почему им нужен такой вертолет.
Выпуская полный набор, есть риск, что спрос на него будет в разы ниже - потому, что ценник на него будет выше, а с комплектацией целевая аудитория (серъезные дяди, которые знают, чего хотят) будет хотя-бы частично не согласна. Чтобы выпускть разные комплектации - нет смысла, так как рынок недостаточно большой для этой продукции. Вот с “мелкодрисней” ситуация в корне обратная, всякие комнатно-учебные микросоосники вообще во всех позах продают.

beatl
lexfrei:

Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию?

Этот вопрос требует ответа или он риторический?

moonchild
beatl:

Этот вопрос требует ответа или он риторический?

Для топикстартера скорее всего требует ответа… для других - однозначно риторический.

*)

lexfrei

Ну он для меня действительно не ясен. Я просто одно время работал в магазине ККИ и у нас была куча лотов, которые раз в 1000 лет покупали, но нас нисего не обязывало держать данный лот в сборе.
А если уж автор остова считает что новички его могут купить, то почему магазины не думают над подобной ситуацией?
Но не суть, это скорее вопрос в потолок, нежели что-то иное. В любом случае предпочитаю брать за бугром всё что только можно.

Александр_1-й

Еще раз, тебе уже объяснили.
Потому что .90 - сурьезный аппарат и КРАЙНЕ редко бывает ПЕРВЫМ вертолетом. И дяди, которые решили, что им нужен ИМЕННО такой вертолет, всегда собирают его ПОД СЕБЯ, используя детали в меру своего разумения/финансовых возможностей.

def_lord
lexfrei:

Ну он для меня действительно не ясен. Я просто одно время работал в магазине ККИ и у нас была куча лотов, которые раз в 1000 лет покупали, но нас нисего не обязывало держать данный лот в сборе.
А если уж автор остова считает что новички его могут купить, то почему магазины не думают над подобной ситуацией?
Но не суть, это скорее вопрос в потолок, нежели что-то иное. В любом случае предпочитаю брать за бугром всё что только можно.

Если посидишь тут подольше - поймёшь… Потому что есть 2 отличных пилота - один летает на Спектруме, другой на Футабе - и они могут по 20 страниц сраться - каждый говоря - что его аппа лучше, и приводя аргументы. То же самое с сервами, двигателями, фбл, гириками, акками, зарядками… ВСЕМ 😃 Так что - поэтому и не делают для таких дорогих и сложных моделей киты. Разве что Алайн 😃 Но это электричка - а ты не ищешь простых путей 😃

tim716
lexfrei:

tim716, я уже прекрасно осознал свою ошибку. Однако собирать в параллели ещё один вертолёт у меня ни сил, ни денег не хватит, у меня ещё велосипед новую вилку и привод просит.
А я вот почитал мануал и понял интересное – собственно авторы считают что как учебная модедель он вполне годен, мануал написан хорошо, а вот прорисован ОЧЕНЬ плохо, если купить средний ценовой вариант всего того, что рекомендуют они, то выйдет примерно 1500$.
Кстати, а почему никто не торгует китами под такую ситуацию? Вот ты купил остов и вот ты купил готовый комплект всего чего надо к нему. Такую сборку даже не обязательно иметь в коробке, просто по получению заказа собирать с других полок.

Авторы мануала заинтересованы продать этот кит. Было б очень странно если б они написали что он НЕ подходит. Только там же на другой странице написано что они ни за что ответственности не несут. (Никогда в глаза рапторовского мануала не видел, но знаю что там написано! Телепат однако!😃)
По поводу вопроса о китах - на него выше уже ответили, добавить особо нечего. Для тех кто реально собирает себе такие верты - кит это МИНУС без вариантов. Так как у каждого из разумных покупателей таких аппаратов - свой обширный технический опыт и религиозные воззрения, а даже одна неправильная деталь “в нагрузку” очень дорого обходится. Это не машинка, где рычажок сломался - машинка остановилась - рычажок заменил - машинка поехала. Это АВИАЦИЯ, тут рычажок сломался - и останки верта уже можно не подбирать. Особенно в таких размерах. Я вот даже в 450-м размере китов “не ем”, по той же причине, хотя там на порядок менее больно.
Касательно сил и денег - в таком случае однозначно продавайте этот кит и забудьте о нем. Лучше купите вилку и привод на велик. Вы просто пока неправильно представляете себе что такое вертолеты и чем они отличаются от велосипедов и прочих товаров народного потребления. Велосипед - это “Вещь”. То есть вы его купили и спокойно можете на нем ездить. Да, его тоже надо обслуживать, но затраты на обслуживание очень малы по сравнению с начальной стоимостью. И можно особо не рассчитывать на то что завтра вы его лишитесь, ну за исключением редких эксцессов типа угона или ДТП, не дай Бог.
Вертолет - это НЕ “Вещь”. Покупка вертолета - это не покупка “вещи”, а что-то вроде платы за вход в клуб-ресторан где регулярно тусуются “отморозки” 😃 На входе расходы не заканчиваются а НАЧИНАЮТСЯ. При этом существует весьма ненулевая вероятность того что в любой следующий момент вас отмутузят и выкинут оттуда. Эта вероятность очень зависит от того как вы “прикинуты” и как себя ведете, но она всегда велика и на нее приходится изначально рассчитывать. А если войти этот клуб в колготках и в футболке с надписью “Я-лох” - то вероятность приближается к 100%. 😃
Никоим образом не хочу вас обидеть, просто пытаюсь объяснить ситуацию с помощью житейской аллегории.
Покупая вертолет, нужно изначально рассчитывать на постоянные расходы на обслуживание и ремонты, превышающие начальную стоимость верта. А также сразу мысленно “списать” потраченные на него деньги, то есть понимать что в любом следующем взлете он может “самоуничтожиться”, в случае больших размеров - полностью. В ЛЮБОМ случае, даже если вы прекрасный пилот и механик. Чем более вы отличаетесь от “прекрасного”- тем больше эта вероятность. А ваша нынешняя ситуация - сродни тому самому входу в клуб в колготках 😉
Мне тоже нравятся большие верты, но я пока себе такой не собираю - потому что считаю что не могу себе его позволить. При том что сам по себе верт я могу собрать не напрягаясь. Но я не готов “слюнявить” по 200-300 баксов в месяц на эксплуатацию, а так же не готов спокойно попрощаться с 2 штуками баксов, если этот верт в 10-м полете разлетится вдребезги из-за того же разорванного болта в межлопастном валу например. Или по другой из КУЧИ разных причин. А это вполне может случиться. Это будет почти “трагедия”, а нафига мне нужны трагедии? 😉
Поэтому покупка маленького верта - это не расход а ЭКОНОМИЯ денег. Что-то вроде промо флаера в тот клуб, позволяющий зайти туда и немного освоиться, ничем особо не рискуя. Эксплуатационные расходы и расходы при крашах там можно считать нулевыми по сравнению с раптором, а удовольствия на этом этапе приносит не меньше, а главное - умения сильно добавляет. Если речь о маленьких блейдах - собирать их не надо, и передатчика отдельного тоже не надо, можно купить Spektrum 7S или 8, который и раптору подойдет потом.

Покоритель_Неба

Если не считать первые RTF комплекты 450 ценой до 100$, то первый вертолет на котором я полетел это был Caliber5 (600 нитро). Это единственное что было доступно на тот момент из больших вертолетов у нас в городе. Зачем обязательно проходить путь от blade? У всех разный бюджет, количество свободного времени для хобби, условия полетов, возможность хранения и ремонта техники. Эти факторы также влияют на выбор размера.
Исходя из вышеперечисленного для себя определил что вертолет должен быть от 600.

Val-ksd
def_lord:

Так что - поэтому и не делают для таких дорогих и сложных моделей киты. Разве что Алайн Но это электричка

Чисто для инфы раз, два 😉

tim716

Ну это исключение подтверждающее правило. Алайн какие только суперкомбы не продает, чтоб только впихнуть свой никому не нужный 3GX 😃 Да и те без движков. 😉

lexfrei

tim716, я это понял ещё на первой странице темы. Вероятно я таки возьму сейчас что-то меньше и буду летать на нём. Я уже сказал - я на данный момент не готов принять конкретное решение, я ещё денёк-другой почитаю данное обсуждение. А вилка моего класса, кстати, стоит примерно 1,5к$ и расход на велосипед в среднем 1k$/мес, разбить велосипед можно за одну поездку по трассе и не тащить его домой, так что не очень-то оно “Вещь”.

Под китом я подразумевал “всё кроме остова” для конкретного класса, а не полный в сборе, кстати.

Val-ksd

Как раз таки КИТ это голая тушка, одна механника.

def_lord
Val-ksd:

Чисто для инфы раз, два

Забыл про то, что Алайн делает ДВС 😃

lexfrei

Val-ksd, под китом обычно подразумевается любой законченный по смыслу набор чего-то, по крайней мере в IT, ККИ и фото это слово используются именно так.

def_lord
lexfrei:

Val-ksd, под китом обычно подразумевается любой законченный по смыслу набор чего-то, по крайней мере в IT, ККИ и фото это слово используются именно так.

Да, наверно, но тут - законченный набор механики вертолёта - это кит, набор с двигателем и электроникой - комбо кит, набор с двигателем, электроникой и гироскопом/фбл - супер комбо кит. А ещё есть RTF и BNF 😃

Val-ksd

Да понятно, КИТ и есть законченый набор для сборки модели вертолёта, но без электрики и электроники.

Александр_1-й:

Наверное вот с этого: Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. оно правда устаревшее малехо, но тебе под рапппптор как раз подойдет

Давали же ссылку в 4 посте, видимо вы не читали либо плохо читали. А там всё написано и про КИТы тоже.

moonchild

Во блин нагнали страхов.
ТС - собирай спокойно и вдумчиво… и кури симулятор усиленно. Потом приедешь в магазин к Жукову, Голубеву или еще кому… или на поле договоришься - с просьбой проверить сборку и облетать.
Ну а там можно и на шнурке, можно и самому.
Новички в хлам модели не убивают.