Выбор вертолета для ребенка

SeKM

я пока исхожу вот из чего:
не убить сразу - куплены шестеренка, 3 доп аккума, винты, пластик на морду.
поставить далекую цель: примеры пилотирования в ютубе ребенка впечатлят
помогать понятно буду
мне самому нафиг не надо, игрушка за 1.3 мульта уже перед домом, надо еще 0.3 вбивать. и вообще я высоты боюсь 😃

если его попрет - получу хорошо развитое объемное мышление, реакцию и прочее.
не попрет - продам за 7 тыс, с руками оторвут.

PS. Мужики, держитесь крепко за стул: ребенку 4 года, скоро 5 😉 Нет, я не псих, но в первый класс его отдавать мне не хочется, ему будет там неинтересно…

tim716
SeKM:

PS. Мужики, держитесь крепко за стул: ребенку 4 года, скоро 5 😉 Нет, я не псих, но в первый класс его отдавать мне не хочется, ему будет там неинтересно…

ИМХО без шансов ему это освоить. Есть конечно Джастин Чи, но там папа топ пилот.

Vovets
tim716:

Есть конечно Джастин Чи, но там папа топ пилот.

Если почитать, что папа пишет, то там у мальчика просто талант. Они занимаются по выходным по 20 мин. в день. Папа говорит, что у Джастина, как и у всех детей, просто ещё нет (или не было в то время) такой усидчивости, чтобы заниматься больше. Просто ему легко даётся освоение манёвров, на что у папы уходит 2 недели, у Джастина - 5 мин. Я всего лишь передаю слова папы Джастина.

JET007
SeKM:

взял, +запасные винты, +3 акб, да мелочевка. 10 тыс рублей… нифига себе… сморозил Дедушка Мороз. Сижу, сам в шоке.

чтобы не разориться на пальчиковые батарейки для штатной зарядки, советую прикупить адаптер питания (артикул EFLC1005). А еще лучше сразу артикул EFLC1004 - 4х портовая зарядка для 4х акков одновременно. Интенсивность полетов возрастет многократно.

zwadim

я видел 4х канальный в руках 4х летнего ребенка… Прожил он около 15 секунд. причем 10 - это подключение аккума 😃 Потом тапка в пол и вертушка стремительно и неотвратимо раздолбалась об люстру…
MCP X?
имхо Джастин - это талант + работа папы. И это исключение, подтверждающее правило. У многих взрослых не хватает терпения сидеть методично часами в симе, у детей терпения в разы меньше.

SeKM

а посоветуйте симулятор на этот вертолет… до НГ, пока Дед Мороз выдаст игрушку, к него будет масса времени…

tim716

Да в фениксе выбираете любую бесфлайбарную “классику” (лучше побольше, скажем Mikado Logo 500) и учитесь на ней. Только проблема в том что учиться надо не беспорядочной колбасне, а висению хвостом к себе в заданном месте и посадке в заданном месте. И для сима нужен пульт, так что пульт от верта Санта Клаусу придется выдать досрочно;)

Demidoff

Смело берите WLToys V911 и дома и на улице, для 7 лет имхо сойдет. Моему 5, на дерево уже засадил только не этот, а вот этот. Во всяком случае у него что то получается. С погодой повезет дам попробовать 911. 😃

Vladp1
SeKM:

Буду как я брать Блейда нано… если выгорит - это развитие ребенка, то бишь, мозгов и рефлексов.

Блейд Nano CP или Walkera Mini CP возьмите себе.
А ребенку V911. В квартире ребенок на нем полетит практически сразу.
На улице в безветрие тоже вполне можно летать.
Плюс видя как папа летает на CP, у него будет стимул стремиться к бОльшему.

Дети очень быстро учатся, но ступеньки должны быть посильными.
Если предложить CP сразу, IMHO он будет разбит до того как что-то начнет получаться. Освоение CP требует усидчивости, а для этого нужен стимул.

Да и стоит V911 сущие копейки по сравнению с Блейд Nano CP или Walkera Mini CP

SeKM:

а посоветуйте симулятор на этот вертолет

Phoenix RC

SeKM

так ему надо летать вперед-назад\вверх-низ… это-то он должен освоить без проблем? выкрутасы, это потом… я его уже заказал, мне самому он нафиг не нужен, был бы он с видеокамерой(короче как военный беспилотник) у меня был бы к нему интерес, а так…

tim716

Ха-ха. Это ж не машинка, и даже далекооо не соосник. Получается вы пока вообще не понимаете о чем речь идет. Там не то чтобы “вперед-назад”, а просто взлететь и висеть на одном месте хвостом к себе - пару месяцев в симуляторе учиться надо. Скажем так, освоить пилотирование настоящего вертолета - проще.
А так однозначно получится следующее: отрыв от земли и моментально завал на бок или улет в себя или в стену. С такой скоростью что “мама” сказать не успеете. И будет диагноз “посоветовали какую-то вообще не летающую хрень”. Хотя вам говорили что чтобы просто держать в воздухе CP классику - долго и упорно учиться надо.
V911- это еще можно “где-то” сказать что он почти висит сам. Поэтому это неплохая начальная ступенька. И даже с ним первая пара недель полетов будет “как этот бешеный мух управляется вообще”?

SeKM

верно, не представляю. ну приедет оно думаю заранее, попробую сам его разбить 😃 если будет совсем сложно, спрячу, куплю тут копеечный соосник, такой тащить из-за океяна все равно смысла нет.

кстати, а насколько метров от пульта может улетать этот вертолетик?

опять же, тут писали, что эта фигня совсем плохо разбивается 😃 😃 😃

tim716

И кстати интерес “к видеокамере” - тоже признак непонимания о чем речь. Я тоже “видеокамеру” хотел когда не знал что эти вертолеты такое. Потом, когда занялся - понял что видеокамера надоедает за три дня, а вот процесс обучения полету на маленькой копии настоящего летательного аппарата, умеющего (в руках пилота) больше чем “оригинал” - и есть самое интересное.
Я тут разумеется не говорю о “взрослом” FPV, но это отдельная тема, и в любом случае, прежде чем им заниматься - нужно научиться хорошо пилотировать “визуально”.

Vladp1
SeKM:

так ему надо летать вперед-назад\вверх-низ… это-то он должен освоить без проблем?

На V911 я летал “вперед-назад\вверх-низ” по комнате уже на следующий день после того как получил его.
На Walkera Mini CP мне потребовался месяц чтобы научиться висеть хвостом к себе и летать по комнате хвостом к себе.
Причем на V911 я к этому моменту (покупки CP) уже уверенно летал всеми сторонами к себе, на улице носился кругами и был уверен что ориентацию всеми сторонами к себе уже освоил.
Mini CP ведет себя в воздухе совсем не так как соосники или FP-вертолеты. Они при отпускании стика просто зависают на месте (в отсутствии ветра), CP вертолет сохраняет положение в пространстве (т.е. если он был наклонен и несся в какую-то сторону, при отпускании стиков он остается наклоненным и продолжает лететь туда же).

Поэтому для управления недостаточно видеть куда летит вертолет, нужно понимать в какую сторону наклонен и насколько сильно.
Если летим куда-то и хотим остановиться, нужно наклонить верт в противоположную сторону, дождаться пока он снизит скорость (не сразу), затем выровнять вертолет. А не просто отпустить стик.
Интуитивно мы пытаемся наклониться в противоположную сторону, он сразу не останавливается, жмем стик по прежнему или еще сильнее, к моменту когда верт остановился он имеет огромный крен в обратную сторону и начинает разгоняться гораздо быстрее чем тормозился. Пытаемя выровнять и идет раскачка…

Дети учатся намного быстрее нас. Пусть он может научиться висению на CP за неделю, а не месяц как я. Но будет очень сложно поддерживать его интерес в течении этой недели, когда у него ничего не получается + поломки.
Другое дело когда “я уже умею летать, но у меня игрушечный вертолет для маленьких детей. А вот у папы серьезный вертолет, который летает как настоящий. Я тоже так хочу”.

tim716
SeKM:

верно, не представляю. ну приедет оно думаю заранее, попробую сам его разбить 😃 если будет совсем сложно, спрячу, куплю тут копеечный соосник, такой тащить из-за океяна все равно смысла нет.

кстати, а насколько метров от пульта может улетать этот вертолетик?

опять же, тут писали, что эта фигня совсем плохо разбивается 😃 😃 😃

Разбить можно все что угодно. Под прочностью подразумевается что он будет повреждаться ну может 1 раз из 10 крашей, но никоим образом не подразумевается что он долго проживет при эксплуатации “10 крашей на каждой батарейке” в руках людей вообще летать не умеющих.
Так что и лучше, и дешевле будет прикупить из-за бугра V911 и раздолбать сначала его.
Насчет дальности. Вы очень быстро поймете, что вертолет ничего САМ не делает, даже в воздухе САМ не держится. Им нужно ПОСТОЯННО управлять. УПРАВЛЯТЬ здесь означает не говорить ему “Вперед-назад-вправо-влево” - это не машинка! - а постоянно контролировать его положение в пространстве. Здесь понятия другие: “Крен-тангаж-раддер (направление носа) - шаг/газ”. И все это должно быть НА РЕФЛЕКСАХ, иначе полетит он только в стену. Времени думать нет.
К чему это я. К тому, что чтобы УПРАВЛЯТЬ положением - нужно постоянно ВИДЕТЬ положение, то есть хорошо видеть вертолет. Поэтому дальше метров 10-15 вы на таком верте не улетите: потеряете положение и уроните. Именно это ограничивает дальность. Дальность пульта гораздо больше.

SeKM

ага, разницу понял. ладно, приедет, попробую сам, дальше буду думать. а про видеокамеру, это я о другом. подобное устройство мне могло бы пригодиться для определенных целей, не связанных с развлечениями. но там нужна ветроустойчивость 5 м\с, дальность до 2км, хорошая камера с прямой трансляцией изображения порядка 640х480(можно чб), акб на 30 минут работы минимум. как я понимаю, такая штуковина будет стоить ооочень дорого 😃

вверх\вниз эта падла летать может? т.е. нажимаем джойстик - взлетает, отпускаем - падает. При этом не улетая резво в сторону?

tim716

Да не так и дорого, если про FPV CАМОЛЕТЫ говорить. Какой-нибудь бикслер с навешанным на него FPV и телеметрией 😉 Но тоже учиться надо. Это к FPVшникам на форум. Можно на квадрокоптере - этот себя ведет как раз примерно как V911. Тоже учиться надо, дороже и сложнее. А FPV на вертах - это действительно и сложно и дорого. И ОПАСНО.

SeKM:

вверх\вниз эта падла летать может? т.е. нажимаем джойстик - взлетает, отпускаем - падает. При этом не улетая резво в сторону?

Нет, не может. Однозначно улетит. И кстати даже с шаг/газом все не так просто, есть куча нюансов которым надо учиться и привыкать.
V911 теоретически может, практически - для этого надо уже уметь правильно работать газом и таки немного подруливать. Иначе - например мало газа дал - он поедет “на подушке” влево и в стену. Но однозначно НА ПОРЯДОК проще NanoCPX. Выше Владимир написал - месяц учился его просто в воздухе держать, при том что V911 уже с закрытыми глазами управлял. Так оно и есть, у меня похоже было.

SeKM

а какой примерно бюджет у такого квадрокоптера с телеметрией?

кстати, зимой же будет дофига снега, я к тому что, крашы-то не страшны?

tim716

Это к ним на форум, думаю тысяч от 50 - за весь “аэродромный комплекс”. Краши СТРАШНЫ, и снег тут только поможет надежней убить электронику. Это, мягко говоря, не NanoCPX. Очень рекомендую освоить NanoCPX перед тем как даже начинать думать о таких вещах. Дешевле обойдется.

Maxxim
SeKM:

кстати, зимой же будет дофига снега, я к тому что, крашы-то не страшны?

краши страшнее чем в помещении будут, так как будет холодно и пластик станет хрупким

tim716
Maxxim:

краши страшнее чем в помещении будут, так как будет холодно и пластик станет хрупким

Именно. При температуре меньше +5С верты типа MCPx-NanoCPX-V911 при сильном ударе практически разлетаются вдребезги.