Что выбрать: 90 или 120 градусов ccpm Swashplate?

Aleg
a-korenev

… И что мешает Вам попробовать ту и другую схему ? …

То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным “монстром”, как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов 😃 ).

Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного “это вообще круто!!!” от вас можно будет что-то добиться.

Короче нужен опытный человек…

a-korenev
Aleg:

То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным “монстром”, как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов  😃  ).

Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного “это вообще круто!!!” от вас можно будет что-то добиться.

Короче нужен опытный человек…

“То-то и оно, чтобы понять и ощутить, а самое главное правильно описать эту самую разницу нужно быть уже вертолётным “монстром”, как Владимир Голубев (или кто-то из ряда моих уважаемых оппонентов 😃 ).”
-нет!!!
“Если я вас посажу за руль своего автомобиля, а потом дам возможность прокатиться на аналогичном авто кого-то из моих друзей, то вряд ли кроме невнятного “это вообще круто!!!” от вас можно будет что-то добиться.”
-нет.
P.S. Вообще-то я любитель маленьких (MG , Mini Cooper S)авто , надеюсь Вы понимаете… 😊

VladimirG

болеемс блин…

4 на 90…

+
больше нагрузка возможная на тарелку…
более точное перемещение…
-
геморой по настройке одинакового перемещения тяг.

3 на 120

+
простота настройки
простота конструкции

  • точность меньше
  • возможно сворачивание верта при нехватки усилия на машинке…

При нынешних цифровых сервомашинках я разници не замечаю между вариантами CCPM и H1 только разные варианты настроек.

Aleg

Спасибо, Владимир, за информацию.
Вывод, по-видимому, можно сделать такой - кроме проблем с настройкой мы ничего не приобретаем при использовании схемы 4х90. Проще купить хорошие сервомашинки и применить стандартные 3х120.
4х90 есть смысл использовать на здоровенных вертолётах, где и цифровые сервы не всегда хорошо справляются.

хелик

На больших вертолётах просто ставят по 2 сильных машинки по парно (обсолютно посабал цировая она или нет)

Mikhail_Yunin
toxa:

Я не сплю, все под контролем. 😁

Точно - это я сплю .
Сгорел на работе .
Че-то думаю о чемто другом.