Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.

DaGGeR
3BAG_scherschen:

Работает не с постоянными оборотами, а рывками. То нормально крутит, потом разгоняется и снова ровно работает. Плата в голове верта вроде целая.

Валерий, 99% - хвостовой мотор на замену.
Скорее всего лопнул один из магнитиков статора.

У меня такое летом было на стингере (валькра CB180D). Верт упал метров с 7 на гравий из-за приличного порыва ветра. Хвостовой ротор, после падения, стал работать с перебоями. думал плата, но я проверил просто: подключил к плате вместо хвостового ротора - основной. и поработал рулем направления (руддером). основной мотор (на месте хвостового) крутился ровно. для 100% уверенности - подключил хвостовой мотор в плату в разъем основного - в итоге при увеличении газа - хвостовой моторчик крутился с перебоями.
вывод:
хвостовой мотор заменил - все ок. Пробуйте.

3BAG_scherschen

А зачем у моей модели складывающиеся лопасти? Почему их не сделали жёстко зафиксированными?
Почему основной двигатель стартует не плавно, а рывком? Особенности электроники управления мотором?
И всё таки , чисто гипотетически, можно ли заменить электронику и серво на этой модели?
Обязательно ли устанавливать гироскоп параллельно несущему винту или можно под небольшим углом?

Завёл машинку сейчас и…всё работает ровно. Походу я баловался в настройках пульта и нахимичил. Но теперь проблема поднять его ровно.При взлёте сильно в сторону тянет.Но усиленно работая стиками, удалсь подвесить его ровно в 50 см от пола. В общем машинка пережила падение с 15 м на асфальт с минимальными фин.вложениями. Ремонт обошёлся заменой лыж. Будем тренироваться дальше 😃

nikxn
D_Pavel:

Раньше он не болтался маятником, начал в один момент это делать, я его обсмотрел на предмет поломок, ничего не нашел. Думаю какая-то деталь выпала, потому и про тарелку спросил.

посмотри внимательно на тарелку. она там такая идиотская. при столкновениях с препятствием она разваливается на две части. т.е. верхняя часть, к которой тяги к ОР идут выпадает из нижней, к которой идут тяги от сервы.
у меня таких вертолета два (один у брата двоюродного за 300 рублей с сгоревшим хвостовым мотором купил) и у друзей еще пара вертов.
твои симптомы как раз схожи с “разъехавшейся” тарелкой. аккуратно пальцами ее сожми, чтоб ни где не выпирала, а лучше чуть суперклея капнуть и все будет по фен-шую.

D_Pavel:
  1. какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?

огромная. когда-то я тоже думал,что в вертолете все лишнее. купил год назад double horse 9100. кабина? да на фига она нужна-то? сниму ее.
первый полет. ни чего страшного не происходит. банальное падение… и больше не биндится… посмотрел. при падении оторвал на фиг катушку, которая на приемнике стоит (верт был не 2.4 ггц,а 49 мгц)… вот тебе и капот… а плата на 9100 чуть подальше спрятана ,чем на 911. там ее батарея еще защищает и нижняя часть корпуса
после этого я его ни разу не снимал. и кабина мне спасла вертолет не один раз уже. ибо кабина вдребезги, а плата целая.

3BAG_scherschen:

И всё таки , чисто гипотетически, можно ли заменить электронику и серво на этой модели?

можно. а смысл? я говорю тебе, как владелец double horse 9100 & 9116 (они практически аналогичны твоему вертолету)
прочитал кучу форумов. что только на этот верт не цепляют… тоже по началу мечтал из них сделать конфетки. но!
для того,чтоб поменять электронику тебе как минимум понадобится и приемник и передатчик, одним словом аппаратура.
Плюс гироскоп. Пульт дешевый ну в 1000 тебе выйдет. к нему приемник. ну знаю сколько… ну минимум рублей 600-700.
Сервы еще подобрать надо по размеру. я вот у своей “лошадки” выпиливал корпус под другие сервы… ну разницы ваще ни какой нет. как он летал. так и летает.

Мой тебе совет:
летай, убивай, разбивай, ремонтируй, разбирай этот верт. летай на нем почаще. вообще пойми, что такое вертолет.
Основная ценность этой китайской игрушки , как и моих “лошадок” Double horse в том, что они после нескольких вылетов увеличивают свои люфты. очень забавно себя ведут. например: висит в одной точке. резко жмем вперед… он чуть вперед наклоняется и резко заваливается назад… ну и еще куча разных чудес.

Так вот к чему я это.
Прелесть таких вертов в том, что если ты научишься им неплохо управляться. летать уже не на стадионе, а в более-менее замкнутом пространстве, то потом при переходе на более серьезные и дорогие верты. тебе будет проще.

Я вот купил себе walkera master cp. пришел два дня назад… сделал пару полетов. блин. ну ощутил оргазм после китайцев. все так четко. все так плавно…

ЗЫ. по поводу хвоста, что крутится рывками. совет: меняй хвост. ибо в нем трабл. у самого было так. плавно взлетаю. все нормально. начинаю добавлять обороты. все. верт крутится вокруг свой оси.

bdDima

Вариантов модернизацыи этой модэли НЕТ!
Вы говорите (гипотэтически) поставить: приёмник и гироскоп, так эти 2 штуки Больше вертолёта!
Чем вас усех неустраивает как он летит? Попробуйте собрать себе первый 450 ХК с гроскопом 401в дешовенькой сервой хвоста, такой на каких здесь львиная доля людей учились литать, вот он вам мозги попарит, если через месяц взлетите это хорошо, и эта модель будет на много не стабильней, ввиду того что руки незнают что крутить!
Вот вам скучно, руки чешутся угробить вполне Нормально летающюю модэль, Ну купите себе нормального класса вертолёт (я не оцэне, хотябы 450 о каком я говорил) скука сразу улетучится, мозг закепит, а какое Огромное удовольствие когда вы сколько (мучались) собирали, настраивали, и он у вас взлетел, это не как не сровнить с тем что достал из коробки (Взынь) и давай его долбить об стены!
Кстати walkera master cp это тоже Китаец.

3BAG_scherschen

Да я понимаю, что смысла в его основательно модернизации Ноль. Я подумал, что можно как то его улучшить. Как “школьная парта” он конечно отличный вариант, летает и дёшево.

3BAG_scherschen

Посоветуйте нормальный аккумулятор 7,5V на этот аппарат. Родного хватает на минут 5-7 тренировки.