Несколько вопросов, только что купил первый вертолет.

Александр_1-й

Максим, что значит “обламывать”? Тут вроде все уже рассказали и подсказали, что товарищ херней мается, но нравится “парню” канопы снимать да грузики вешать, ну пусть вешает, кто его переубеждать должен?

D_Pavel
bdDima:

Должны повлиять какието “потусторонние” силы чтобы этот вертолёт полител посли такого “УПГРЭЙДА”
Реально жалко вертолёта!!!

После какого именно упгрейда? Удаление флайбара я оставляю на потом, потому что понятно если будет плохо летать обратно сделать как было не так просто.
Все остальные переделки я делал с возможностью откатиться. И пока все только на пользу, проверено в полете.

ЛисК
D_Pavel:

Все остальные переделки я делал с возможностью откатиться. И пока все только на пользу, проверено в полете.

Нет.
Удаление канопы и удар о препятствие платой верта возможности “откатиться” не даст.
Кварц и гироскоп назад не прирастет.

D_Pavel

Ага, а еще может метеорит на голову упасть, ходи в каске на всякий случай.

Val-ksd

Вам человек дело говорит, хотя смотрю не в ваших правилах прислушиватся к тому что вам советуют.

D_Pavel

Если совет не логичный, то конечно я такие советы не слушаю. А если дело советуют, то слушаю и делаю выводы, надо оно мне или нет.
Сами подумайте:

  1. какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?
  2. какая вероятность того что удар будет на столько сильный, что поломается что-то на плате?
  3. Перемножьте эти вероятности одну на другую.
KycokOl

Не надо ничего умножать. Вместо написания всякой ху.ни, надо побольше почитать форум и убедиться, что случаи отбивания деталей с платы далеко не единичны.

D_Pavel

Хвосты чаще ломают? Лопасти ОР? Шасси? Во сколько раз чаще?
Вот так то.

Ufoer
D_Pavel:

Если совет не логичный, то конечно я такие советы не слушаю. А если дело советуют, то слушаю и делаю выводы, надо оно мне или нет.
Сами подумайте:

  1. какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?
  2. какая вероятность того что удар будет на столько сильный, что поломается что-то на плате?
  3. Перемножьте эти вероятности одну на другую.

😁😅😂

ЛисК
D_Pavel:

Если совет не логичный, то конечно я такие советы не слушаю. А если дело советуют, то слушаю и делаю выводы, надо оно мне или нет.
Сами подумайте:

  1. какая вероятность того что удар придется на что-то что не торчит за пределы основного винта или шасси?
  2. какая вероятность того что удар будет на столько сильный, что поломается что-то на плате?

Подумали. 50/50. Или отломится, или нет.😍

T-Rex450

Блин мужики…Че вы кормите Тролля??
реально жалко вертолет…

D_Pavel

Напишите что-нибудь свое. Зачем повторяете за одним не въезжающим бараном? Как стадо прямо.

T-Rex450
D_Pavel:

Напишите что-нибудь свое. Зачем повторяете за одним не въезжающим бараном? Как стадо прямо.

Нам уже надоело смотреть как ты портишь вертолет.Оставил бы его как есть из коробки,он нормально летает.

Теперь доволен?

D_Pavel

Так нормально, другое дело. На это могу даже ответ написать.
Вертолет мой. Вы не вправе решать его судьбу. Не нравится, не смотрите. А мне нравится с ним экспериментировать. Как по мне, так я его делаю только лучше.
Кстати, сделал безфлайбарную систему с возможностью откатиться, ничего не ломая:
Снял один конец тяги с флайбара и насадил его на штырь который проходит через прорезь в нижней тяге.
Нижнюю тягу пришлось на время отстегнуть, насадить верхнюю, потом обратно пристегнуть нижнюю.

T-Rex450
D_Pavel:

Так нормально, другое дело. На это могу даже ответ написать.
Вертолет мой. Вы не вправе решать его судьбу. Не нравится, не смотрите. А мне нравится с ним экспериментировать. Как по мне, так я его делаю только лучше.
Кстати, сделал безфлайбарную систему с возможностью откатиться, ничего не ломая:
Снял один конец тяги с флайбара и насадил его на штырь который проходит через прорезь в нижней тяге.
Нижнюю тягу пришлось на время отстегнуть, насадить верхнюю, потом обратно пристегнуть нижнюю.

Чем лучше он будет?Он придуман был для ПОЛЕТОВ,а не извращений.Я его судьбу не решаю.Я вам советую бросить это все.
Я конечно люблю экспериментировать с вертолетами,но так толсто не делаю.
Тему надо переименовывать в “Хочу из V911 сделать какого-нибудь га.на чтобы больше денег на платы тратить”.
Без обид,но над тобой все ржать будут.Лучше бы не писал ничего.

bdDima
D_Pavel:

Кстати, сделал безфлайбарную систему

И как летит V911 FBL?

T-Rex450
bdDima:

И как летит V911 FBL?

Вот именно.+1
Думаю,не лучше трехканального га.на летит…
Для ФБЛ электроника нужна,голова и даже лопасти нужны другие.

D_Pavel
T-Rex450:

Тему надо переименовывать в “Хочу из V911 сделать какого-нибудь га.на чтобы больше денег на платы тратить”.

Не потрачу на него ни копейки. Это же глупо тратить деньги на ремонт одноразовой игрушки. К тому же всё что от него нужно было он уже выполнил, теперь годится только чтобы выбросить, подарить кому-нибудь или закинуть на шкаф, так что не жалко.

bdDima:

И как летит V911 FBL?

Есть V911? Попробуй. Я выше писал как переделать без порчи.
Летает очень хреново, первое время вообще не мог удержать в воздухе дольше 5 секунд. Если куда-то отклонить, а потом отпустить стик, он не восстанавливает свое положение, а продолжает лететь в ту же сторону. Учитывая что места у меня в комнате очень мало, на полу свободная площадка метр на полтора, управлять таким вертолетом просто АД! Но думаю мне это пригодится когда начну летать на нормальном вертолете.

bdDima
D_Pavel:

Если куда-то отклонить, а потом отпустить стик, он не восстанавливает свое положение, а продолжает лететь в ту же сторону.

Так это уже почти как на нормальных вертолётах