Подскажите по сборке Honey Bee CP3
На запчасти для V922 подарили верт Honey Bee CP3.
Состояние - прошлым летом взлетел и упал.
Дербанить на гаечки - жалко. Может еще полетает.
Лопасти, канопу, межлопастной вал, киль, горизонтальное оперение - заказал. Все что видно невооруженным глазом.
Дальше вопросы.
Приемник - 6 каналов, На нем разъемы (семь штук) подписаны цифрами 1 - 6 и “B”.
Гироскоп (микшер?):
- Разъем JST - батарея
- Разъем с маркировкой rudder ch4 - наверное в 4 канал приемника?
- Разъем типа “под приемник” без подписи - наверное в “В” (батарея) приемника?
- Разъем дрыгателя ОР - свой, не перепутать.
- Ответная часть разъема дрыгателя ХР - тоже своя - не перепутать.
Собственно вопрос.
Сам не нашел.
Инструкция или подсказка - куда что втыкается на приемнике.
Как правильно вставлять в раму блок приемник-гироскоп? Я вставил штыри разъемов назад по правому борту. Что то не нравится.
Что значит поочередное моргание красного-зеленого светодиода на гироскопе?
Завел. По инструкции на испанском. Моторы и сервы живые. Ждем зап.части.
Ждем зап.части.
Дома лежат хвостовые винты eXtreme на данный агрегат (и вроде инструкция должна быть где-то на английском), верт продал, пришли позже, выкинуть жалко. Если нужны в ЛС 😃
Если есть возможность отскань или отфоткай инструкцию.
В нете нашел только на испанском.
Многоуважаемые Форумчане.
Я Вас все таки подостаю.
Ткните в ссылку на мануал. На испанском “педроррасы” - типа красный - туго понимаю.
И к “бывалым”.
Верт в прошлом “модный” за счет доступности.
Голова (мое мнение как автомобилиста) взрыв мозга который будет постоянно ломаться. Есть ли варианты замены на более простую (тоже флайберную) конструкцию.
Промежуточные успехи.
Инструкцию нарыл.
Инструкция чуть врет в переключателях реверсов - разобрался.
Блин страшно его крутить в реке при настройке после малька. Любимую попросил удалиться из кухни.
Лопасти с какой то матерью и скотчем отбалансировал.
Бабочку убрал.
Жду направляющую тарелки перекоса, киль, канопу.
Там и взлететь попробуем.
Не выдержал.
Сделал киль и направляющую тарелки перекоса из проволоки.
Полетал.
Дикий и чумной зверек. Как его новички покупают? По сравнению с WL V922 еле в воздух поднял.
Дикая центровка назад. Правда я без канопы и с проволочным килем на хвосте.
Винты и тяги не крутил. Оттриммировал на пульте.
Повисел пару раз - нормально. Пошел на “оперативный простор”, зарулился в березу, обломил хвост.
Ну и к лудшему. Хвост был весь буквой “зю”, станет прямой.
И теперь вопросы к ГУРУ.
Никто правда не отвечает.
Поставить карбоновую трубку на хвост хорошо или лучше дюраль?
На пульте разъем под адаптер штатной зарядки (12В), в пульте 4 батареи АА (6В). В пульте есть ограничитель зарядного напряжения для батаей пульта?
И попутно.
Какой диаметр хвостовой балки. Штангель в гараже, ехать лень.
Ладно хоть зап. части дешевые. Две хвостовые балки в Москвабаде в наличии 129 рупиев.
Какой дикий и не обузданны агрегат. Как летали без ФБЛ и 6 “аксис” раньше? Я тащусь. На нем просто “пролететь” мне чайнику не просто.
После Bee CP берешь V922 и млеешь от послушности.
Я его пока себе оставлю. Как жесточайшего тренера.
Какой дикий и не обузданны агрегат. Как летали без ФБЛ и 6 “аксис” раньше?
Очень просто, хороший гироскоп на хвост и с флайбаром хорошо летается. 😎
Очень просто, хороший гироскоп на хвост и с флайбаром хорошо летается. 😎
Механика извращенчиская. Все равно будут люфты и поломки. Если только на электроника + безфлайбер перевести.
Механика извращенчиская. Все равно будут люфты и поломки.
Если про Honey Bee, то да, там своеобразные инженерные решения. А если вообще, то будто в ФБЛ нет люфтов и летает вечно 😃