MJX 45. Альтернатива для новичка.

AlexeyUP
celtdev:

Вообщем, стал ещё в августе обладателем данного вертолета. К сожалению летал пока очень мало, поэтому получается только “висеть” в метровом кубе, ну может чуть больше 😃. Серьёзных падений было не много. наверно только парочку, после одного такого оторвался ограничитель тяги лопасти

Особо не парясь отрезал с другой стороны и изготовил цельный из куска пластика, приклеил на супер клей - вроде летает 😃

Вот задумываюсь о покупке какого-нибудь малыша, что бы летать дома. Пока склоняюсь к f-47 или f-48 fbl или wl v911

Дома летать не получится (если конечно нет пустой комнаты 20м. кв.) Я то-же себя тешил мечтой полетать дома, но нет - только повисеть. 911 - очень хороший выбор, в случае, если Вы не собираетесь летать на полноценных аппаратах с СР. Если собираетесь - то 977 (это “два в одном”, 911 и 922 только БК. Переключается кнопкой) Про него целая ветка есть на форуме. Ну и конечно симулятор! И почитать много теории:)

Alex_63
celtdev:

Вот задумываюсь о покупке какого-нибудь малыша, что бы летать дома. Пока склоняюсь к f-47 или f-48 fbl или wl v911

Можете взять V911. У меня таких 4 штуки, получалось на них летать дома все возможные для FP маневры - круги, воронки, восьмерки, змейки, комбинации из всех этих маневров, а также полет вокруг люстры, через спинку стула и по коридору на кухню и обратно:)
P.S. Комната 15кв.м, с мебелью.

celtdev
Alex_63:

Можете взять V911. У меня таких 4 штуки

😃 Если это предложение, то лучше в личку, можно обсудить.
А так если буду заказывать через инет, то наверно v977 возьму, вдруг разопрет на 3d пилотаж, хотя пока хотелось бы хорошо освоить 4-х канальные модели в плане управления.
977 в данном случае можно будет рассматривать как переходную модель. К тому же её можно сразу взять с симулятором, думаю это дешевле будет чем по отдельности всё покупать. Но это уже рассуждения для ветки по 977-му. Как определюсь с вопросами обязательно там отпишусь

AlexeyUP
celtdev:

А так если буду заказывать через инет, то наверно v977 возьму, вдруг разопрет на 3d пилотаж, хотя пока хотелось бы хорошо освоить 4-х канальные модели в плане управления.

Самое правильное решение! А освоить 4-х канальные модели на 977 ничто не мешает, просто нажали кнопку - и вот Вам 4- канальник:)

Albatros-s
AlexeyUP:

нажали кнопку - и вот Вам 4- канальник

нну это если без крашей… а так не бывает… я не жалею что 2 месяца отлетал на 911 и периодически достаю его с полки 😃 всё таки учиться без поломок гораздо приятнее 😃
ну и он не такой бешеный как 977… хотя первое время 911 мне казался очень резвым! 😃

celtdev:

вдруг разопрет на 3d пилотаж

ну… до 3Д пилотажа ещё нужно освоить “блинчиком” без крашей 😃

Alex_63:

полет вокруг люстры

у меня сейчас вокруг верхушки ёлки 😃

AlexeyUP
Albatros-s:

ну… до 3Д пилотажа ещё нужно освоить “блинчиком” без крашей

Но учтите, что освоив полет “блинчиком” на 4-х канальнике, на 6-ти канальнике так летать не сможете, придется переучиваться, а это сложнее, чем учиться.

Albatros-s:

я не жалею что 2 месяца отлетал на 911

А вот я жалею зря потраченное время:) Кроме управления по руддеру ничему на нем не научиться, ну разве что видеть его еще.

Albatros-s
AlexeyUP:

на 6-ти канальнике так летать не сможете, придется переучиваться, а это сложнее, чем учиться.

нну, не то чтобы переучиваться… а привыкнуть к более высокой чувствительности вертолета и вместо “газ в нуль” дергать “холд”… я на 911 никогда не тормозил отпуская правый стик… всегда давал в противоположную сторону… на 977 просто амплитуда движения пальца стала меньше и более жестко держу стики.

а при отрабатывании ориентации крашей в квартире получается много… поэтому лучше то что менее резкое и меньше ломается 😃

celtdev

Ну я не думаю что потрачу время зря ибо это хобби, а не профессиональный “спорт” для меня… надоесть 4-х каналка, перейду на 6-и… Может это и будет сложнее чем учиться с нуля, но я никуда не тороплюсь и думаю что просто потрачу больше времени 😃