Собираем бюджетную 500-ку

incomer
ZVER:

Да же на Футабах БЛС за 140$ через 50-70 полётов меняют редуктора, именно полётов.

Видимо, бабка на базаре сказала… Мои Futaba 451 BLS живут уже 4 года на разных вертолетах, более тысячи вылетов (около 80 часов). И замены редуктора не требуется, почему-то…

Lesnoe

Да было дело, может конечно в кривых руках дело)))) Но у меня, что то микробист, на допустимый цвет настройки не выходил(((( Как я только шарики качалок не переставлял, а когда получил синий цвет, нижняя серва качалкой в шестерню лезла, о чем микробист и не подозревал. Но мне кажеться я не правильно сервы просто устанавливал, потому что, там надо крепить походу из нутри рамы было, через карбоновые проставки ( типа таких. ), я снаружи ушами крепил. И темболее, у Жукова видел эту 500-ку со стандартными сервами собранную, правду там рама самодельная текстолитовая была, а может и с рамой мне не повезло кривизна была. Я туда еще дфц голову пихал, так там у основного вала люфт 7мм получился по отношению к верхнего подшипника, я от роликов SEBA втулку тада даже приспосабливал 8мм.

Александр_1-й
incomer:

Видимо, бабка на базаре сказала… Мои Futaba 451 BLS живут уже 4 года на разных вертолетах, более тысячи вылетов (около 80 часов). И замены редуктора не требуется, почему-то…

Ты висишь или летаешь блинчиком, судя по сказанному выше 😉

incomer

Ага! Для чего еще нужен Logo 600? 😃
Просто не люблю кроилово, на китайском дерьме, в отличие от некоторых.

Oris

Мне видео с максвелом нравится где он в инверте мотор глушит над озером и на авторотации подрыват вверх, а еще где над болотом летал и видимо что то случилось - вернул на авторотации верт пролетев метров 30 прям в дерево. Я таких понтов еще не видел:)

Ikimono

Стоит отвернуться только, а тут холивар:) Тема называется “Бюджетная 500-ка” все оригиналы пока идут лесом, в этом и следующем году. Именно по той причине, что мне нет смысла выжимать из этих тушек все соки, так как я этого не умею. Пока я научился делать флипы, ролы, развороты на горке, петлю, чуток может вверх ногами, быстрые пролеты с переворотами. Китай со всем этим прекрасно справляется. По росту умений будет и рост техники. К тому же дорогие сервы, рама, голова и прочее просто не выработают свой ресурс с моими руками, я все это раньше разгрохаю и закажу новое. Тема создана чтобы выбрать лучшее, что может быть за малые деньги. Наверняка цель достижима в той или иной мере. В какой именно покажет дальнейшее развитие темы. Говорить что вертолеты это дорогое хобби по меньшей мере неразумно. Для кого-то дорогое, для кого-то нет. Кто-то вкладывается в гоблина 770, кто-то летает на ВЛ тойс 911.

Александр_1-й
Ikimono:

Стоит отвернуться только, а тут холивар:) Тема называется “Бюджетная 500-ка” все оригиналы пока идут лесом, в этом и следующем году. Именно по той причине, что мне нет смысла выжимать из этих тушек все соки, так как я этого не умею. Пока я научился делать флипы, ролы, развороты на горке, петлю, чуток может вверх ногами, быстрые пролеты с переворотами. Китай со всем этим прекрасно справляется. По росту умений будет и рост техники. К тому же дорогие сервы, рама, голова и прочее просто не выработают свой ресурс с моими руками, я все это раньше разгрохаю и закажу новое. Тема создана чтобы выбрать лучшее, что может быть за малые деньги. Наверняка цель достижима в той или иной мере. В какой именно покажет дальнейшее развитие темы. Говорить что вертолеты это дорогое хобби по меньшей мере неразумно. Для кого-то дорогое, для кого-то нет. Кто-то вкладывается в гоблина 770, кто-то летает на ВЛ тойс 911.

Полностью согласен, когда появляется тема “бюджетная…” дальше по вкусу - 450-ка, 500-ка, 600-ка, это конкретно в этом году три темы, тут же набегают брендорочеры, то с говнолайном, то с хрустальным лого, и начинают рвать старый бАйан про “кроилово, которое ведет к попадалову”, пасаны, ваши не растущие из жопы головы в которые вы едите, в таких темах нахрен никому не интересны, идите восторгаться конфигурациями друг друга и дрочить на хензеляйты с контрониками в соответствующие разделы, где это безусловно оценят, лично я и оценю, когда буду выбирать себе между ви баром, скокумом, моцком и спартаном на следующий сезон, а в таких темах ваша корона в … никому не впала.

Alex71

Без перехода на “личности” исключительно по существу.

Ikimono:

-Тушка VCTRC 500 FBL 3G (www.aliexpress.com/item/Free-...647695685.html)

Тушка полный хлам 😭 покупал такую для Саши Lesnoe 😃 не бери не советую…

Ikimono

Итак победителем страницы №2 назначается Alex71 - который выразил мнение по существу:) Товарищи, берите пример!

P.S. Алексей, расскажите, пожалуйста теперь поподробнее что именно в тушке не устроило? Почему она говно?
Есть ли какая-то альтернатива разумная?
Повторюсь, суперкачество пока не интересует, потому как летаю плохо. Но конечно совершенное фуфло тоже не хочется брать. В теме ищем компромисс.

Насчет б/у не уверен, конечно если бы подвернулась тушка рабочая от проверенного человека, то почему нет? Но где же этих проверенных “человеков” набрать-то?

И зря вы набрасываетесь на Александра 1. Будь он тысячу раз не прав, но он в тысячу раз больше других сделал для новичков. Именно для новичков.
По нынешней дискуссии, он же нигде не писал что все обязаны летать на китайцах. Как раз напротив, говорит дело: китай на убой, подрастешь, возьмешь что-то забористое, если убрать экспрессию и сократить до сути фразы. Кто-нибудь из вас в автошколе учился на феррари? Чихнул на газ и здравствуй столб. Если да, киньте в меня… нет, лучше в себя, камень:)

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

paker1984
Ikimono:

Как раз напротив, говорит дело: китай на убой, подрастешь, возьмешь что-то забористое, если убрать экспрессию и сократить до сути фразы.

Это не дело!
Нужно сразу брать нормальную вещь, чтоб отпало сразу куча вопросов по сборке, настройке и полету 😃

ZVER:

Александр, ей богу надоело уже, ну не летают эти кривые китайские железки, сейчас сижу собираю TT X50 и веришь нет слёзы наворачиваюца, жалко тех денег что были потрачены на все эти кривые китайские тушки, хренобары всякие и хреносервы, к ста те по твоим же советам.
Мой тебе совет, хватит учить плохому, сам ведь знаешь, крилово ведёт к попадалову, хорошо что только на бабки

Ну вот, а буквально пару месяцев назад доказывал обратное в “бюджетной 600-ке” 😃
Я очень рад, что хоть до одного дошло…😃
Топик стартеру советую взять НЕ ДОРОГОЙ минимум-алайн 500 про, это довольно таки не дорого по соотношению цена-качество, летные характеристики!

Lesnoe

Я несколько постов до ругани писал про тушку

paker1984

Вот как нужно:
1"правильный"-взять нормальный фирменный вертолет, советую алайн(не нужно себе и кому то еб…ть мозг с комплектацией, всё за вас сделано), всё другое будет дороже и требует понимания и основ в этом деле. У алайна сейчас комплектации под проф. уровень пилота, так что новичку за глаза хватит.
2"не правильный"- взять клон и еб…ть мозг себе и людям, что оно не летит и в дальнейшем все равно перейдут на оригинал частично или полностью, при этом затратят средств больше, чем на 1"правильный" 😃

Lesnoe

Кстати обратите внимание, на этой тушке еще, что мотор не всякий туда полезет, там переборка карбоновая снизу, которой быть не должно, мне пришлось под алайновский мотор стачивать немного ее. На оригинале ее нету. Паки тоже по длинне не все подойдут, в капот могут упереться. Но это немного другая тушка, у меня под хвостовую серву выреза нет на раме и голова у нее v2, а у меня 3G. Самое пугает то что элеронная или питч серва (ту что снизу поставите) полезит в шестерню наверное, уж какое то там растояние близкое.

Ikimono

Ну вот, лед тронулся. Спасибо отписавшимся. Пока склоняюсь что тушку эту не надо брать из-за её некоторой гемморности. Другой вариант всё-таки взять тот самый алайн про, который стоит 500 баксов с мотором, регулем и сервами. Но этот вариант оставим про запас, на безвыходность, так сказать.
А пока давайте обсудим, есть ли всё-таки на 500-ку ХОТЬ ОДНА более менее сносная тушка?

Lesnoe

Тароты тушки есть еще, но там тоже как повезет, у кого летит, а кто мучается тоже и в результате она алайном становится, на что кучу еще денег потом вкладывают. Что в результате получается что надо было алайн сразу брать. Кстати я на барахолке продаю тушку 500-ки, и от такой рама, и голова есть и коробку запчастей.

Alex71
Ikimono:

Алексей, расскажите, пожалуйста теперь поподробнее что именно в тушке не устроило? Почему она говно?

  1. Качество изготовление хреновое
  2. не 100% совместимость с продающимися ЗП от Алайна
  3. идиотская рама (стандартные сервы, мотор не всякий подойдет и т.п.)
    Короче китайцы взяли за основу Алайн и на ху…ли “улучшений” при этом не забыв часть деталей покрыть ржавчиной 😉
Ikimono:

Есть ли какая-то альтернатива разумная?

Повторюсь, суперкачество пока не интересует, потому как летаю плохо. Но конечно совершенное фуфло тоже не хочется брать. В теме ищем компромисс.

К сожалению у меня таких рекомендаций нет( А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество…

Lesnoe

Да на 500 алайне с обгонным подшипником проблемы, тоесть не проблемы, а люфт какой то большой между основной и авторатоционной шестерней, и на дфц голове люфт межлопастного вала, что у меня, и от других людей тут на форуме слышал. Правда это легко исправляется и летается, что я и сделал.

Alex71:

А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество…

Нет лого 400 и действительно не париться)))) 153 вылета не одного люфта, ремень не менял.
Еще на 500-ках алайновских, какая то вечная проблема с креплением капота, вечно эти резинки отстегиваются в полете, тоже надо что думать

Alex71
Lesnoe:

Нет лого 400 и действительно не париться))))

Ну это уже супер качество)

Александр_1-й

Лого 400 - отличная штука, но не для новичка собирающегося много падать 😉

Lesnoe
Александр_1-й:

Лого 400 - отличная штука, но не для новичка собирающегося много падать 😉

Да разбиваеться она хорошо, если не над травкой летать.

Lesnoe

Зато запчасти дешевле алайна, правда не все(((( Ну да я согласен лого не должен быть первым вертолетом, у него своя специфика.

Александр_1-й

У нас ушел из пилотов именно товарищ, который решил Лого 400 сделать своим ПЕРВЫМ вертолетом. Заколебался эти пластмасски менять. Так что не надо лепить мульку, что “уходят из-за клонов”, уходят просто потому, что уходят 😉
Процитирую товарища:

Конец всех историй обычно такой.

  1. Человек, потратил кучу денег набил шишек, в итого нормально полетел, через 2-3 года.
  2. Первое падение, максимум 2 или 3 краша, по разным причинам, в основном, слабая подготовка, не правильные модели, хреновые запчасти, пренебрежение СИМом, и человек сваливает с хобби - 80%.
    Разумеется все потраченные усилия и финансы идут прахом.
  3. И Коллеги не смогли одолеть вертолетное направление хобби и сваливают в параллельные ветки, коптеры, самолеты или даже машинки. - 10% таких людей.

Так что не надо все сводить к “хреновым клонам”, уходят просто от осознания, что это не игрушки (обратите внимание на пункт 2, “неправильные модели” только одна из возможных причин, и требуют достаточных финансовых вливаний и труда при любых раскладах, просто “поиграться” не получится.

Lesnoe

По мне вообще с 450-ки надо начинать потихоньку, на 500-ке ну ни как бюджетно падать не будешь.

Ikimono

А кто что скажет про качество такой тушки? КоптерХ-500 www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html с виду клон трекс 500 про

П.С. У меня есть КДС 450. На нем и летаю. Но не нравится его размер, чуть дальше отлетишь и ничего не видно. Поэтому с 500-кой не тороплюсь, хочу обстоятельно выбрать всё.