Собираем бюджетную 500-ку

Lesnoe

Кстати обратите внимание, на этой тушке еще, что мотор не всякий туда полезет, там переборка карбоновая снизу, которой быть не должно, мне пришлось под алайновский мотор стачивать немного ее. На оригинале ее нету. Паки тоже по длинне не все подойдут, в капот могут упереться. Но это немного другая тушка, у меня под хвостовую серву выреза нет на раме и голова у нее v2, а у меня 3G. Самое пугает то что элеронная или питч серва (ту что снизу поставите) полезит в шестерню наверное, уж какое то там растояние близкое.

Ikimono

Ну вот, лед тронулся. Спасибо отписавшимся. Пока склоняюсь что тушку эту не надо брать из-за её некоторой гемморности. Другой вариант всё-таки взять тот самый алайн про, который стоит 500 баксов с мотором, регулем и сервами. Но этот вариант оставим про запас, на безвыходность, так сказать.
А пока давайте обсудим, есть ли всё-таки на 500-ку ХОТЬ ОДНА более менее сносная тушка?

Lesnoe

Тароты тушки есть еще, но там тоже как повезет, у кого летит, а кто мучается тоже и в результате она алайном становится, на что кучу еще денег потом вкладывают. Что в результате получается что надо было алайн сразу брать. Кстати я на барахолке продаю тушку 500-ки, и от такой рама, и голова есть и коробку запчастей.

Alex71
Ikimono:

Алексей, расскажите, пожалуйста теперь поподробнее что именно в тушке не устроило? Почему она говно?

  1. Качество изготовление хреновое
  2. не 100% совместимость с продающимися ЗП от Алайна
  3. идиотская рама (стандартные сервы, мотор не всякий подойдет и т.п.)
    Короче китайцы взяли за основу Алайн и на ху…ли “улучшений” при этом не забыв часть деталей покрыть ржавчиной 😉
Ikimono:

Есть ли какая-то альтернатива разумная?

Повторюсь, суперкачество пока не интересует, потому как летаю плохо. Но конечно совершенное фуфло тоже не хочется брать. В теме ищем компромисс.

К сожалению у меня таких рекомендаций нет( А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество…

Lesnoe

Да на 500 алайне с обгонным подшипником проблемы, тоесть не проблемы, а люфт какой то большой между основной и авторатоционной шестерней, и на дфц голове люфт межлопастного вала, что у меня, и от других людей тут на форуме слышал. Правда это легко исправляется и летается, что я и сделал.

Alex71:

А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество…

Нет лого 400 и действительно не париться)))) 153 вылета не одного люфта, ремень не менял.
Еще на 500-ках алайновских, какая то вечная проблема с креплением капота, вечно эти резинки отстегиваются в полете, тоже надо что думать

Alex71
Lesnoe:

Нет лого 400 и действительно не париться))))

Ну это уже супер качество)

Александр_1-й

Лого 400 - отличная штука, но не для новичка собирающегося много падать 😉

Lesnoe
Александр_1-й:

Лого 400 - отличная штука, но не для новичка собирающегося много падать 😉

Да разбиваеться она хорошо, если не над травкой летать.

Lesnoe

Зато запчасти дешевле алайна, правда не все(((( Ну да я согласен лого не должен быть первым вертолетом, у него своя специфика.

Александр_1-й

У нас ушел из пилотов именно товарищ, который решил Лого 400 сделать своим ПЕРВЫМ вертолетом. Заколебался эти пластмасски менять. Так что не надо лепить мульку, что “уходят из-за клонов”, уходят просто потому, что уходят 😉
Процитирую товарища:

Конец всех историй обычно такой.

  1. Человек, потратил кучу денег набил шишек, в итого нормально полетел, через 2-3 года.
  2. Первое падение, максимум 2 или 3 краша, по разным причинам, в основном, слабая подготовка, не правильные модели, хреновые запчасти, пренебрежение СИМом, и человек сваливает с хобби - 80%.
    Разумеется все потраченные усилия и финансы идут прахом.
  3. И Коллеги не смогли одолеть вертолетное направление хобби и сваливают в параллельные ветки, коптеры, самолеты или даже машинки. - 10% таких людей.

Так что не надо все сводить к “хреновым клонам”, уходят просто от осознания, что это не игрушки (обратите внимание на пункт 2, “неправильные модели” только одна из возможных причин, и требуют достаточных финансовых вливаний и труда при любых раскладах, просто “поиграться” не получится.

Lesnoe

По мне вообще с 450-ки надо начинать потихоньку, на 500-ке ну ни как бюджетно падать не будешь.

Ikimono

А кто что скажет про качество такой тушки? КоптерХ-500 www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html с виду клон трекс 500 про

П.С. У меня есть КДС 450. На нем и летаю. Но не нравится его размер, чуть дальше отлетишь и ничего не видно. Поэтому с 500-кой не тороплюсь, хочу обстоятельно выбрать всё.

Александр_1-й
Ikimono:

А кто что скажет про качество такой тушки? КоптерХ-500 www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html с виду клон трекс 500 про

П.С. У меня есть КДС 450. На нем и летаю. Но не нравится его размер, чуть дальше отлетишь и ничего не видно. Поэтому с 500-кой не тороплюсь, хочу обстоятельно выбрать всё.

И тут себя с другого форума процитирую 😉

Мои мысли “по ходу” следующие. Я летал на всем что летает, исключая 250-й размер (пару подлетов просто не считаю). Т.е. 100, 120, 200, 450, 500, 600, 700…
2. Я все же сторонник для начинающих именно 450-ки. Поясню.
а) экономия на каждом вылете - стоимость одной простой батареи для 450-ки - порядка 15 долларов, для 500-ки - 35-40 если предположить их одинаковую ходимость скажем 100 вылетов (для новичковых полетов это вполне реально), то уже получается цена вылета 0.15 против 0.4 доллара за полет
б) стоимость падения все же отличается минимум в 2 раза, и не из-за того, что “запчасти стоят почти одинаково”, а из за того, что большой шкаф громче падает. Типичное падение 450-ки - 20-50 долларов (50 и выше, это если уж сильно не повезет). 500-ки - обычно с 40 только начинается, а если сильно не повезет, то и за 150 может заскочить.
в) итак, разница в стоимости обслуживания хоть с падениями, хоть без них - будь здоров, а вот по полету - ее как раз особой нет. 500-ка летает практически так же шустро, как 450-ка, и валится так же быстро. Основная разница 500-го вертолета перед 450-м, что 500-ка может делать те же фигуры НАМНОГО ТОЧНЕЕ, а 450-ка болтается в воздухе как говно в проруби, однако для новичка именно точность исполнения фигур в принципе не существенна, ему бы ее сделать КАК НИБУДЬ, а отшлифует потом на бОльшем вертолете.
г) да, на бОльшем вертолете учиться реально легче, он стабильнее, и дает время “на подумать”. Но как раз к 500-му это ни фига не относится в принципе! как я уже писал - он практически такой же дурнорезкий, как и 450-ка, и особо в плане “времени на подумать” не выигрывает. Линейные размеры - тоже очень сходны, поэтому отпустить без зарула его можно не особо дальше, чем ту же 450-ку. Так вот, “на бОльшом учится легче” по моему глубокому убеждению относится к вертолетам 550-го и 600-го размеров. К 700-ке конечно еще больше, но уж очень дорог тот зверек.

Так что хотите “побольше, чтобы реже падать” - присмотритесь ОТ 550-го. Я вот сейчас постоянно осваивая что-то новое, за 4 месяца первый раз на нем упал, и то… нефик под вечер летать.

алайновская 500-ка визуально на расстоянии 20 метров смотрится ТОЧНО ТАК ЖЕ как 450-ка. Единственное исключение 500-ка больше напоминающая недо550-ку - Logo 400SE, но это ни фига и не 500-ка, 475-е лопасти - отнюдь не 425-е, плюс толстая балка, большая канопа… это этакий “слоник” в ряду 500-к 😉

Александр_1-й

Та не, я давний противник 500-ки как размера 😉 Тут так - начинаем с 450-ки, а потом - сразу 550 или 600. А 500-ка это шаг не то чтобы назад, а… вбок.
Вот частенько ее берут те, кто летать уже ХОРОШО умеет, и имеет 600-ку именно, чтобы можно было не выезжать в поля, а где-то в прилегающей местности нормально фигуры поотрабатывать и как долетку для батарей. Это уже другой вопрос. Но вот именно начинающему после 450-ки - ИМХО шаг в сторону.

Ikimono

Может быть Вы и правы. Мне стоит ещё раз подумать об этом.

Alex71
Ikimono:

340 евро просто за тушку

Можно с рук гараздо дешевле взять и с комплектом и с ящиком ЗП 😉

Lesnoe:

Ну да я согласен лого не должен быть первым вертолетом, у него своя специфика.

А я считаю что вполне нормально… ну может не первым а вторым…
А ломается там тоже что и у карбоновых собратьев;) только одно отличие пластмасски стоят копейки… и не гнуться
Хотя у меня Лого 500 в землю вошел хорошо, из пластмасок сломалась только одна хрень 😉

ЗЫ я никого не агитирую тем более Микадо не бюджетная вертушка и качество просто супер - приятно собирать. 😉

Ikimono:

Может быть Вы и правы. Мне стоит ещё раз подумать об этом.

550-й конечно интереснее 500-ки летит - существенно интереснее 😉

paker1984
Alex71:
  1. Качество изготовление хреновое
  2. не 100% совместимость с продающимися ЗП от Алайна
  3. идиотская рама (стандартные сервы, мотор не всякий подойдет и т.п.)
    Короче китайцы взяли за основу Алайн и на ху…ли “улучшений” при этом не забыв часть деталей покрыть ржавчиной 😉

К сожалению у меня таких рекомендаций нет( А кромя как взять Алайн и не парится, причем это не супер качество…

Вот я о том же 😃
Возьмите алайн супер комбо+клон(любой) как тушка расходник, уже при сборке все поймете!

Oris

Я бы взял алайн супер комбо если бы падал реже раза в день…