Не вопрос про терминологию...
И очередная тема от чайника…
Активно читая форум, постоянно сталкиваюсь с определенными терминами и жаргонизмами принятыми в этом кругу.
Если термины касающиеся механики (сервы, тяги, линки и т.п.) проблем не вызывают, то термины касающиеся непосредственно летной механики пока еще ставят меня в тупик.
Т.е. читаю темы про настройки апы и понимаю, что ничего не понимаю. Т.е. все посты состоят лишь из терминов типа рудер на столько то, аэлерон на столько, питч столько и т.д.
Я понимаю что я чайник, но не вращаясь в жизни среди людей которые в теме, для меня это проблема.
И почему не вопрос - да потому что т.к. все данную терминологию используют, то соответственно она где нибудь уже описана, но вот где? Желательно все в одном месте. Я понимаю, что гугл рулит и если задать там вопрос что такое питч, ответ будет получен, а задав вопрос про элероны будешь отослан к самолетам или аэропланам. Очень сложно читать соответствующие рекомендации и параллельно переводить их с русского на русский с помощью гугла.
Просто ткните меня носом, где все это написано ))
P.S. А вообще меня этот форум бесит в техническом плане… Бесит своей невозможностью осуществить аккумулирование ценных знаний. Нет возможности сделать нормальную обновляемую шапку, в которой бы содержались все наиболее значительные сообщения из топика.
Форум в этом плане просто убог, он сам хоронит тонны ценной информации, которую впоследствии можно будет извлечь только при помощи специально обученных людей или обращаясь к его завсегдотаям.
Каждый раз, натыкаясь в его недрах на какую то полезную, но зарытую информацию, ловлю себя на желании сделать свой форум, где бы все это лежало на поверхности.
heli.msk.ru неплохой сайт, где много полезной инфы.
Каждый раз, натыкаясь в его недрах на какую то полезную, но зарытую информацию, ловлю себя на желании сделать свой форум, где бы все это лежало на поверхности.