Выбор вертолета

Psw

Ну научится висеть на ГВС Дрыгафлае-1 без симулятора у меня получилось, хотя на симуляторе всё-таки было бы дешевле - долларов явно более 300 я убил деталей при обучении. Вот только вряд ли бы лично у меня хватило желания гонять на экране виртуальную модель - интерес к ФМС кабель к которому совсем недавно содеял - пропал очень быстро. Наверное мне просто нравится возится с починками/переделками.
На электрички сел сразу только из соображений, что в поле часто ездить лень, а так - дома игрушку можно пытаться поднимать, что и делал. Хотя 3-5 Кг ДВС верты 30-50 класса весьма красивы/заманчивы. Но потом нагляделся в поле, как масло вытирать/двигатели запускать/регулировать, и - так на ДВС и не решаюсь до сих пор.
Про вес модели верта - маленький вес (300-400 грамм) несоосник однозначно весьма неустойчив/шустёр. Зато стоимость краша мала. Особенно если краш - это когда лопастью по ноге такого неумелого пилота как я - на ногах и руках большие синяки бывали от попадания в них верта. Недавно Лопастью то ли дрыгафлая то ли Елитера разрубил покрытие на постформинг крышке кухонного стола - даже не ожидал что лопасть 400 гр верта такое натворит. Что уж говорить про лопаты 5 Кг летающей мясорубки.
Чем сложнее автомат перекоса тем дороже краш - на ГВС Дрыгафлае лопасти при ударе могут целиком отстегнуться от хаба и при ентом ничего не сломается, а вот Елитер уже лопасти в хабе не на защёлках - отстёгиваться нечему - обязательно чего-то сломается - учится соответственно лучше на простой модели. С хвостом та же история - на Елитере хвост изменяемого шага с приводом через вал/редуктор, соответственно - касание хвостом препятствия - срезанные зубы на шестернях и механизм шага тяги треснули. Это не смотря на то, что хвост лопасти могут складываться. В итоге мне енто надоело и сейчас мой Елитер обладает отдельным БК мотором хвоста с быстросменным ГВС винтом - зато касания хвостом препятствий вообще не напрягают.
Увеличение веса электрички пропорционально увеличивает стоимость потребного лития - так что электро верты с массой 1-2 Кг достаточно дороги в нормальной комплектации.
Да и 5 минут времени на одной зарядке - это только для выступлений. А для обучения/неспешных полётов лучше 20-30 минут - но тогда верт приходится перегружать более емкими АКБ.

IP
SIBIRIADA:

Коллеги присоединяйтесь в дисскусию…может быть я неправ?! 😊

Согласен, ЛОГО10 отличный вариант. Цена еще не зашкаливает, качество отличное, летает прекрасно 😃 ЛОГО 14 просто супер. но цена уже кусается…

Вертолетчик

Спасибо за подробные ответы!
Про симуляторы вопрос не стоит - сам понимаю “экономика должна быть экономной”!
Кто юзает ламу, скажите, она вообще горизонтально летать умеет? Или только висеть, как на всех видео?
Скажите, а как вам ZOOM 400? Что это за зверь?
И кто знает, в каком интернет - магазине искать LOGOв? А то я чего то не нашел.

юзеф

Присоединюсь, можно?
Один вопрос.

Можно ли однозначно сказать, что лучше или какому верту отдать предпочтение (при почти одинаковой стоимости - частный случай) T-Rex450X hde V2 или Zoom400 ??? 😵

Спасибо за ответы, только конкретные! 😃

Павел_Б
юзеф:

Можно ли однозначно сказать, что лучше или какому верту отдать предпочтение (при почти одинаковой стоимости - частный случай) T-Rex450X hde V2 или Zoom400 ??? 😵

Однозначно T-REX ,ZOOM очень хрупкий и неремонтопригодный.
Берите T-REX 450 SE. Не пожалеете !

Удачи!

Вертолетчик:

Спасибо за подробные ответы!
Про симуляторы вопрос не стоит - сам понимаю “экономика должна быть экономной”!
Кто юзает ламу, скажите, она вообще горизонтально летать умеет? Или только висеть, как на всех видео?
Скажите, а как вам ZOOM 400? Что это за зверь?
И кто знает, в каком интернет - магазине искать LOGOв? А то я чего то не нашел.

Поздравляю ! Теперь и Вы больны “вертолетоманией” 😃))))

Если Вы хотите серьёзно этим заняться,то первая покупка зто симулятор,лучше Reflex XTR.
В симуляторе много известных моделей вертолётов,с очень реальной физикой.Сразу становится
понятно чем отличается одна модель от другой в полете.

Если Вы хотите учиться на своих ошибках,то какой вертолет покупать не имеет значения.
Все что Вы купите будет разбито при первой попытке лететь.

Если Вы не ограничены в средствах то берите LOGO 10 или ECO 8.
Подешевле только T-REX ,все остальное более проблемно и в покупке и в ремонте.

Неплохой магазин — www.uralhobby.ru

Удачи!

юзеф
Павел_Б:

Однозначно T-REX ,ZOOM очень хрупкий и неремонтопригодный.
Берите T-REX 450 SE. Не пожалеете !

Удачи!

Вот спасибо, теперь точно определился, я так и думал!!! 😃

Может и хозяину темы пригодится! (это так, за вмешательство) 😃

Павел_Б
Вертолетчик:

Спецы, скажите, а как вам этот аппарат?

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Сразу спрошу, а как у этого верта передатчик и с чем инородным он будет “дружить”?

Уважаемый Александр!

Я понимаю как у Вас разбегаются глаза,глядя на множество предлагаемых в продаже вертолетов.
Я сам через это прошел.Почитайте подольше этот форум и Вы найдете ответы на все вопросы.
Одно могу сказать точно - купить вертолет с аппаратурой который будет хорошо летать,на который
можно будет найти запчасти в России,на который можно будет найти тюнинговые запчасти,
дешевле 900-1000$ купить невозможно.

Думайте сами.

Удачи!