Ищу помощи и совета

alien131314

про 3GX - почитайте, почитайте. Щас прибегут адвокаты 3GX, но я все равно скажу:

  1. может глючить в мороз.
  2. может дурить
    Один краш вертолета по причине упомянутых выше дурок сразу же окупает разницу. На нормальный вертолет - нормальную FBL. А 3GX и прочее китайское говно - на верты до 450. ИМХО.
Алексей_1983

Да, уже почитал, спасибо за ссылочку, как то провтыкал я её. Жаль конечно, хотелось APS себе из за возможности возврата домой, может что еще выпустят, время есть.

Иго

Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H. Штука весьма серьезная, но недешевая.

alien131314
Иго:

Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H.

Я слышал 2 довольно беспредметных отзыва о ней. Несколько напрягло то, что оба отзыва с точки зрения пилотажа были не очень лестными… Подробностей никаких не скажу, правда…

Иго

Я разговаривал с владельцем 700-ки на которой установлена NAZA-H , так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки. Сам же я видел зависание вертолета в метре от земли и передатчик просто висящий на ремешке. А вот про возвращение домой ничего сказать не могу,но думаю что это возможно.

alien131314
Иго:

так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки.

Тут дело такое: имхо, если уж делать платформу FPV, мне не совсем понятен выбор вертолета как носителя. Я слышал, что Naza может посадить вертолет, но не оптимальнее ли взять коптер или самолет? Верт - гораздо более геморройная платформа…

Алексей_1983

Вертолет интереснее, на мой взгляд. Квадрик интересен в том плане что вибрация меньше будет как я понимаю + больше может брать веса на борт, но не хочу, по крайней мере пока, а к самолетам вообще холодно отношусь, опять таки пока) По NAZA, я про нее читал, как стабилизация она отлична, но возврата у нее нет, и не известно будет ли. На сайте производителя написано только что при потере сигнала верт зависает.

1 month later
Алексей_1983

Товарищи пилоты, выплыл вопрос. Сегодня местные ребята позвали на полетушки, и советуют отказаться от моцка в пользу микробиста. Статью с описанием этих систем читал, но вопрос на какой из этих систем остановиться так и не пропал. Как я понял микроб проще летит с коробки, над моцком нужно чуть посидеть (или не чуть?), но результат стоит того, в плане более точно отрабатывает команды и более стабильно себя ведет верт. Если кто то летал и на том и на том, прокомментируйте плиз если не сложно. Спасибо большое!

alien131314
Алексей_1983:

Если кто то летал и на том и на том, прокомментируйте плиз если не сложно. Спасибо большое!

Я летал и на том, и на этом - правда, на разных вертолетах. Бист настраивается элементарно, моцк…эээ…как мне показалось - тоже элементарно - в дебри не лез, настроил через основные настройки - все полетело. Судя по отзывам, бист больше боицца вибраций. И он - таки их боится. Про отношение моцка к вибрациям ничего сказать не могу. По сравнению летных качеств тоже ничего сказать не могу - имхо, это надо быть офигительным профом, чтобы эти вещи оценивать. Опять же, имхо: если у вас в реале есть люди, которые хорошо знают настройку биста и не знают моцк - я бы делал выбор в пользу биста. Наверное, хотя…фиг знает. Вместо чистого биста можно купить AR7200BX - это бист с встроенным сателлитом. У меня как раз такой на 300ке стоит.

пысы: а чего не рассмотреть v-bar?

Алексей_1983

Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств, всмысле летает то круто, но как по рельсам: “От полётов на нём я получил реальное удовольствие, как от вождения хорошей мощной машиной, но … машина эта похожа на AUDI с коробкой-роботом, которая на полсекунды додумывает за меня вперёд. Мощно, чётко, ровно, но, как говориться, не щекочет…” Народ примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.

Nikolik
Алексей_1983:

арод примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.

Бред какой то…
Нужно быть ооочень крутым пилотом чтобы так круто составить ощущение и еще и иметь кучу автомобилей…
Тут вообще сложно что-то советовать ибо не все даже умеют вибар настраивать нормально, но мнение уже имеют.
У мозга нормально все с настройками, любой человек со средним IQ - однозначно справится ))
А бист уже очень устарел, это уже технологически устаревшая вещь, которую уже особо и не дорабатывают.

alien131314
Алексей_1983:

Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств

Пффф:-) пишу же - для меня все эти фблки летают отлично, и я не замечаю НИ МАЛЕЙШИХ НЮАНСОВ. Не, я знаю, что Александр Первый тоже считает, что вибар летает как - то не так. Ну…не знаю. Для меня в работе моцка и вибара не было ни малейшей разницы, и - если что - мне вообще не вполне понятна методология подобных сравнений. Я читал этот тест, и считаю, что для новичка ( новичком я считаю человека, который этим прозанимался менее 3-5 лет ) этот тест - НИ О ЧЕМ. Для меня так точно. Куда важнее - то, как система настраивается, и насколько она толерантна к вибрациям, температурным перепадам и прочим дуркам.
Вот 3GX я бы по своему опыту не рекомендовал, хотя куча народу на нем летает и не жалуются. У меня были с ним проблемы, и не у меня одного.
Что касается “устарелости” биста - опять же, мне сложно сказать, что бист представляет собой с аппаратной ТЗ, но его летные качества для новичка - более чем.
Ну, не хотите бист - выбирайте между моцком и вибаром.
пысы: как последний аргумент:
был на слете вертолетчиков в Литве. У бОльшинства людей стоит вибар, у нескольких - моцк, и у пары - бист. Других там не видел. Там есть очень серьезные пилоты, и летают они на серьезных аппаратах - сейчас уже вплоть до mikado logo 800.Чтобы научиться летать так, как летают они…хммм…я даже не знаю, научусь ли я так летать когда - нибудь вообще. Даже близко.

Алексей_1983

Я вас понял Игорь)) Знач буду исходить из ресурсов на что жаба не задавит из этих 3-х)

Иго

Имею микробист и mini V-bar . Для начала разница между ними только в процессе настройки. Оба летят “из коробки”. Если не хотите связываться с компъютером на поле , тогда берите микробист: легко настраивается с помощью передатчика,что очень упрощает процесс настройки вертолета под свой стиль.На счет вибраций: с теми вибрациями от которых микробист “сходит с ума” другие FBL системы тоже удовольсвия от полета не доставили бы.Лично мне mini V-bar понравился больше своей стабильностью и предсказуемостью при изменении параметров точных настроек в PRO версии, есть функция гувернера и автотриммирования,чего нет в микробисте/хотя может это и не нужно/ Недостаток -компъютер в поле,зато все видно визуально в диаграммах.
PS Главная здесь ЖАБА😁

Vovets
Иго:

Если не хотите связываться с компъютером на поле

Тогда купите для VBar Bluethooth адаптер и программу для Android. С ними я даже дома перестал пользоваться компом для настройки.

Александр_1-й
Алексей_1983:

Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств, всмысле летает то круто, но как по рельсам: “От полётов на нём я получил реальное удовольствие, как от вождения хорошей мощной машиной, но … машина эта похожа на AUDI с коробкой-роботом, которая на полсекунды додумывает за меня вперёд. Мощно, чётко, ровно, но, как говориться, не щекочет…” Народ примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.

Алексей_1983:

и советуют отказаться от моцка в пользу микробиста

Шо за идиотизм? Почему? Единственное что хорошего есть в бисте в сравнении - это цена. А так - Моцк, Скокум 540, мини ви-бар - выбирай что-то из этих трех.
Насчет “с коробки”… моцк ПРЕКРАСНО летит “с коробки”, понадобится ли тебе его вылизывать точнее - это уже вопрос 😉 может оно тебе и нафик не нужно, и тебя вполне устроит один из пресетов. Микроб он не то чтобы лучше “летит с коробки”, просто это единственный ФБЛ из вышеперечисленных, которые не требует для настройки компьютера. Лично для меня это сомнительное преимущество.
Насчет чтобы “не как по рельсам” - тогда ТЕМ БОЛЕЕ бери Моцк. Там как параметр аджалити подвинешь, так оно и будет у тебя летать - либо как по рельсам, либо как флайбар.

Nikolik:

А бист уже очень устарел, это уже технологически устаревшая вещь, которую уже особо и не дорабатывают.

Во-во. Просто опустили цену, чтобы с остальной пятеркой мог конкурировать, и… забили

3Daemon
Nikolik:

Бред какой то…
Нужно быть ооочень крутым пилотом чтобы так круто составить ощущение и еще и иметь кучу автомобилей…
Тут вообще сложно что-то советовать ибо не все даже умеют вибар настраивать нормально, но мнение уже имеют.

+100! Особенно для человека, который собирает первый вертоль и трясётся за каждые 10 баксов. Вам тренировка в симе, правильная сборка, качественные детали , правильная настройка, ровные лопасти дадут больше чем эта “разница FBL”.

p.s. просто наблюдение моё… человек, неспособный даже правильно написать название FBL, обычно и вертоли собирает соответственно. Ну и летят они потом так-же. Но виновата будет FBL system.

Александр_1-й
Andy08:

Возьмите копеечного клона В-бар. Если не понравится, то и выкинуть не жалко.😉

Самый, кстати, правильный совет. Если жаба давит, да на небольшой вертолет (450-ку), который “ежели что” - не страшно, то это самый лучший вариант. Поиметь отличный ФБЛ за копейки.
ЗЫ Мда… здорово китайцы микадовцам подкузьмили. Они правда и другим китайцам подкузьмили, которые ВПЕРВЫЕ создали свой! не ворованный неплохой ФБЛ (Тарот ЗУХ он же Коптер СХ), смысле покупать сейчас его при наличии клона ви бар за сороковник уже никакого, убили на корню честных китаез, но то таке…

anastas_mik

Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. www.aliexpress.com/…/213923_1586055797.html
Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
Решайте сами.