Ищу помощи и совета

alien131314
Алексей_1983:

Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств

Пффф:-) пишу же - для меня все эти фблки летают отлично, и я не замечаю НИ МАЛЕЙШИХ НЮАНСОВ. Не, я знаю, что Александр Первый тоже считает, что вибар летает как - то не так. Ну…не знаю. Для меня в работе моцка и вибара не было ни малейшей разницы, и - если что - мне вообще не вполне понятна методология подобных сравнений. Я читал этот тест, и считаю, что для новичка ( новичком я считаю человека, который этим прозанимался менее 3-5 лет ) этот тест - НИ О ЧЕМ. Для меня так точно. Куда важнее - то, как система настраивается, и насколько она толерантна к вибрациям, температурным перепадам и прочим дуркам.
Вот 3GX я бы по своему опыту не рекомендовал, хотя куча народу на нем летает и не жалуются. У меня были с ним проблемы, и не у меня одного.
Что касается “устарелости” биста - опять же, мне сложно сказать, что бист представляет собой с аппаратной ТЗ, но его летные качества для новичка - более чем.
Ну, не хотите бист - выбирайте между моцком и вибаром.
пысы: как последний аргумент:
был на слете вертолетчиков в Литве. У бОльшинства людей стоит вибар, у нескольких - моцк, и у пары - бист. Других там не видел. Там есть очень серьезные пилоты, и летают они на серьезных аппаратах - сейчас уже вплоть до mikado logo 800.Чтобы научиться летать так, как летают они…хммм…я даже не знаю, научусь ли я так летать когда - нибудь вообще. Даже близко.

Алексей_1983

Я вас понял Игорь)) Знач буду исходить из ресурсов на что жаба не задавит из этих 3-х)

Иго

Имею микробист и mini V-bar . Для начала разница между ними только в процессе настройки. Оба летят “из коробки”. Если не хотите связываться с компъютером на поле , тогда берите микробист: легко настраивается с помощью передатчика,что очень упрощает процесс настройки вертолета под свой стиль.На счет вибраций: с теми вибрациями от которых микробист “сходит с ума” другие FBL системы тоже удовольсвия от полета не доставили бы.Лично мне mini V-bar понравился больше своей стабильностью и предсказуемостью при изменении параметров точных настроек в PRO версии, есть функция гувернера и автотриммирования,чего нет в микробисте/хотя может это и не нужно/ Недостаток -компъютер в поле,зато все видно визуально в диаграммах.
PS Главная здесь ЖАБА😁

Vovets
Иго:

Если не хотите связываться с компъютером на поле

Тогда купите для VBar Bluethooth адаптер и программу для Android. С ними я даже дома перестал пользоваться компом для настройки.

Александр_1-й
Алексей_1983:

Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств, всмысле летает то круто, но как по рельсам: “От полётов на нём я получил реальное удовольствие, как от вождения хорошей мощной машиной, но … машина эта похожа на AUDI с коробкой-роботом, которая на полсекунды додумывает за меня вперёд. Мощно, чётко, ровно, но, как говориться, не щекочет…” Народ примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.

Алексей_1983:

и советуют отказаться от моцка в пользу микробиста

Шо за идиотизм? Почему? Единственное что хорошего есть в бисте в сравнении - это цена. А так - Моцк, Скокум 540, мини ви-бар - выбирай что-то из этих трех.
Насчет “с коробки”… моцк ПРЕКРАСНО летит “с коробки”, понадобится ли тебе его вылизывать точнее - это уже вопрос 😉 может оно тебе и нафик не нужно, и тебя вполне устроит один из пресетов. Микроб он не то чтобы лучше “летит с коробки”, просто это единственный ФБЛ из вышеперечисленных, которые не требует для настройки компьютера. Лично для меня это сомнительное преимущество.
Насчет чтобы “не как по рельсам” - тогда ТЕМ БОЛЕЕ бери Моцк. Там как параметр аджалити подвинешь, так оно и будет у тебя летать - либо как по рельсам, либо как флайбар.

Nikolik:

А бист уже очень устарел, это уже технологически устаревшая вещь, которую уже особо и не дорабатывают.

Во-во. Просто опустили цену, чтобы с остальной пятеркой мог конкурировать, и… забили

3Daemon
Nikolik:

Бред какой то…
Нужно быть ооочень крутым пилотом чтобы так круто составить ощущение и еще и иметь кучу автомобилей…
Тут вообще сложно что-то советовать ибо не все даже умеют вибар настраивать нормально, но мнение уже имеют.

+100! Особенно для человека, который собирает первый вертоль и трясётся за каждые 10 баксов. Вам тренировка в симе, правильная сборка, качественные детали , правильная настройка, ровные лопасти дадут больше чем эта “разница FBL”.

p.s. просто наблюдение моё… человек, неспособный даже правильно написать название FBL, обычно и вертоли собирает соответственно. Ну и летят они потом так-же. Но виновата будет FBL system.

Александр_1-й
Andy08:

Возьмите копеечного клона В-бар. Если не понравится, то и выкинуть не жалко.😉

Самый, кстати, правильный совет. Если жаба давит, да на небольшой вертолет (450-ку), который “ежели что” - не страшно, то это самый лучший вариант. Поиметь отличный ФБЛ за копейки.
ЗЫ Мда… здорово китайцы микадовцам подкузьмили. Они правда и другим китайцам подкузьмили, которые ВПЕРВЫЕ создали свой! не ворованный неплохой ФБЛ (Тарот ЗУХ он же Коптер СХ), смысле покупать сейчас его при наличии клона ви бар за сороковник уже никакого, убили на корню честных китаез, но то таке…

anastas_mik

Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. www.aliexpress.com/…/213923_1586055797.html
Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
Решайте сами.

Angel-iii
3Daemon:

+100! Особенно для человека, который собирает первый вертоль и трясётся за каждые 10 баксов. Вам тренировка в симе, правильная сборка, качественные детали , правильная настройка, ровные лопасти дадут больше чем эта “разница FBL”.

p.s. просто наблюдение моё… человек, неспособный даже правильно написать название FBL, обычно и вертоли собирает соответственно. Ну и летят они потом так-же. Но виновата будет FBL system.

+100 +100 .
Для понятия что такое FBL( топ классов) и как они отличаются в полете нужно ой как много летного времени, да же после 2 лет пилотирования трудно сделать правильный вывод !!!

Алексей_1983
anastas_mik:

Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. www.aliexpress.com/…/213923_1586055797.html
Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
Решайте сами.

Я по той же причине на моцк и ориентировался. Но сделаю наверное как говорят Андрей с Александром, поставлю Kbar и докуплю пару аков 4s (дабы побольше практиковаться), один хрен опыта полетов в живую 0. Пока перенесу то чему научился в симе на реальную модель я думаю месяца 2-3 пройдет, а там глядшь и не так будет жабенция давить на карман)). По аккам, для 450ки 4s нужны емкостью 1800mah?

anastas_mik

Не в курсе я про 4s. Я изначально нацелился на хайвольт. 2шт. 3s 1300мАч. Итого Шестибаночная батарея. Встает в отсек без переделок.

anastas_mik

Нет. Я говорю про 450-ку. Шестибаночный сетап. Я хочу собрать именно 480. Чем больше вертолет, тем он стабильнее. В принципе математика такая. Скажем 20 полетов. 3 краша 450-ки и 20 полетов 1 краш 600-ки. По цене будут равны. Т.о. мы получаем практически 500-ку по цене краша в 450-ку.

Алексей_1983

Только один нюанс, сборка 600ки обходится дороже раза в полтора-два, но не буду утверждать, не считал пока.

Александр_1-й

Я вам скажу автовыравнивание (если досконально отработать его использование в симуляторе) эт может стать очень большим подспорьем в безаварийной эксплуатации. Если отрабатывать все с умом (читай с запасом высоты), то можно ОООЧЕНЬ сильно съэкономить денех, за счет автолевела. Есть тут один товарищч, так он что-ли за 700 полетов на 450-ке не упал ни разу, хотя аварийные ситуации возникали периодически - спасало автовыравнивание.

alien131314
Александр_1-й:

Я вам скажу автовыравнивание (если досконально отработать его использование в симуляторе)

А можете подсказать. КАК его отрабатывать в симуляторе, это автовыравнивание? Мой опыт с ним был такой:

  1. не спасло ни разу
  2. 2 раза чуть не вызвало краш - начал поднимать верт с включенным автолевелом, верт вел себя абсолютно неадекватно. Уже понес его с поля - думал, верт неисправен, потом вспомнил про автолевел. С тех пор маниакально перед установкой батарей проверяю все свичи.
    Если бы щелчок на автолевел можно было б отрабатывать в симе - это было бы круто. А без этого - лично мне оно показалось либо бесполезным, либо вредным. Но это у меня так.
    Что касается 600ки, да еще новичку…хммм…ну, чем дальше, чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…просто чтобы он никого не убил и не покоцал. Я, скажем, летаю на 500ке только в голом поле, подальше от людей.

BTW - последний краш моей 500ки обошелся мне в 70 евро притом, что не сломалось практически ничего ( я сейчас начал вести лог крашей и сколько понадобилось запчастей ). А вообще вилка - от 60 до 200 евро. Дешевле не получалось.

Алексей_1983
alien131314:

новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…просто чтобы он никого не убил и не покоцал.

согласен на все 100

Алексей_1983

Выплыл еще один тупой вопрос…Влез посмотреть держит ли регуль батареи 4s и уткнулся в надпись SBEC 5,5V/6A. То есть как я понимаю БЕК выдает 5,5 вольт на нем, а как это будет работать с сервами у которых 4,8\6? Или я не правильно понял надпись и она значит не или\или а от 4,8 до 6