Ищу помощи и совета
Знач буду исходить из ресурсов на что жаба не задавит
Возьмите копеечного клона В-бар. Если не понравится, то и выкинуть не жалко.😉
Возьмите копеечного клона В-бар. Если не понравится, то и выкинуть не жалко.😉
Самый, кстати, правильный совет. Если жаба давит, да на небольшой вертолет (450-ку), который “ежели что” - не страшно, то это самый лучший вариант. Поиметь отличный ФБЛ за копейки.
ЗЫ Мда… здорово китайцы микадовцам подкузьмили. Они правда и другим китайцам подкузьмили, которые ВПЕРВЫЕ создали свой! не ворованный неплохой ФБЛ (Тарот ЗУХ он же Коптер СХ), смысле покупать сейчас его при наличии клона ви бар за сороковник уже никакого, убили на корню честных китаез, но то таке…
Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. www.aliexpress.com/…/213923_1586055797.html
Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
Решайте сами.
+100! Особенно для человека, который собирает первый вертоль и трясётся за каждые 10 баксов. Вам тренировка в симе, правильная сборка, качественные детали , правильная настройка, ровные лопасти дадут больше чем эта “разница FBL”.
p.s. просто наблюдение моё… человек, неспособный даже правильно написать название FBL, обычно и вертоли собирает соответственно. Ну и летят они потом так-же. Но виновата будет FBL system.
+100 +100 .
Для понятия что такое FBL( топ классов) и как они отличаются в полете нужно ой как много летного времени, да же после 2 лет пилотирования трудно сделать правильный вывод !!!
Как начинающий художник - начинающему. Собрал себе 600-ку рекса. Поставил туда моцк (Brain). Еще к сожалению не летал. Но перелопатив кучу форумов понял, что есть там такая вечь, как автовыравнивание, о ней весьма неплохо отзываются. Если зарулился и видишь, что верт щас упадет, дергаешь тумблер и верт выравнивается в горизонт. Как-то так. Вот собираю себе щас второй 480-ку. Думаю туда клона поставить (коалу). Дешево и сердито. www.aliexpress.com/…/213923_1586055797.html
Хотя по ссылке, что была выше он стоит вроде как дешевле.
Решайте сами.
Я по той же причине на моцк и ориентировался. Но сделаю наверное как говорят Андрей с Александром, поставлю Kbar и докуплю пару аков 4s (дабы побольше практиковаться), один хрен опыта полетов в живую 0. Пока перенесу то чему научился в симе на реальную модель я думаю месяца 2-3 пройдет, а там глядшь и не так будет жабенция давить на карман)). По аккам, для 450ки 4s нужны емкостью 1800mah?
Не в курсе я про 4s. Я изначально нацелился на хайвольт. 2шт. 3s 1300мАч. Итого Шестибаночная батарея. Встает в отсек без переделок.
ну 600ка “слегка” и побольше будет))
Нет. Я говорю про 450-ку. Шестибаночный сетап. Я хочу собрать именно 480. Чем больше вертолет, тем он стабильнее. В принципе математика такая. Скажем 20 полетов. 3 краша 450-ки и 20 полетов 1 краш 600-ки. По цене будут равны. Т.о. мы получаем практически 500-ку по цене краша в 450-ку.
Только один нюанс, сборка 600ки обходится дороже раза в полтора-два, но не буду утверждать, не считал пока.
Я вам скажу автовыравнивание (если досконально отработать его использование в симуляторе) эт может стать очень большим подспорьем в безаварийной эксплуатации. Если отрабатывать все с умом (читай с запасом высоты), то можно ОООЧЕНЬ сильно съэкономить денех, за счет автолевела. Есть тут один товарищч, так он что-ли за 700 полетов на 450-ке не упал ни разу, хотя аварийные ситуации возникали периодически - спасало автовыравнивание.
Я вам скажу автовыравнивание (если досконально отработать его использование в симуляторе)
А можете подсказать. КАК его отрабатывать в симуляторе, это автовыравнивание? Мой опыт с ним был такой:
- не спасло ни разу
- 2 раза чуть не вызвало краш - начал поднимать верт с включенным автолевелом, верт вел себя абсолютно неадекватно. Уже понес его с поля - думал, верт неисправен, потом вспомнил про автолевел. С тех пор маниакально перед установкой батарей проверяю все свичи.
Если бы щелчок на автолевел можно было б отрабатывать в симе - это было бы круто. А без этого - лично мне оно показалось либо бесполезным, либо вредным. Но это у меня так.
Что касается 600ки, да еще новичку…хммм…ну, чем дальше, чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…просто чтобы он никого не убил и не покоцал. Я, скажем, летаю на 500ке только в голом поле, подальше от людей.
BTW - последний краш моей 500ки обошелся мне в 70 евро притом, что не сломалось практически ничего ( я сейчас начал вести лог крашей и сколько понадобилось запчастей ). А вообще вилка - от 60 до 200 евро. Дешевле не получалось.
новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…просто чтобы он никого не убил и не покоцал.
согласен на все 100
Выплыл еще один тупой вопрос…Влез посмотреть держит ли регуль батареи 4s и уткнулся в надпись SBEC 5,5V/6A. То есть как я понимаю БЕК выдает 5,5 вольт на нем, а как это будет работать с сервами у которых 4,8\6? Или я не правильно понял надпись и она значит не или\или а от 4,8 до 6
SBEC 5,5V/6A
а что за регуль/bec?
от 4,8 до 6
5,5 вольт 6 ампер будет работать со всеми сервами. Только одни будут работать на пределе своего напряжения,а другие нет. Но сервы в ТТХ которых указано ТОЛЬКО 4,8 v могут сгореть под нагрузкой. У меня по очереди сгорело 3 сервы Hitec HS-65MG от 6 вольт, а вот от 5,5 вольт сервы гореть перестали. Так что лучше использовать сервы раcсчитанные на работу от 6 вольт.
PS.Перешел на именно YEP-45
чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…
Блин и как это я выжил с первым ДВС вертолетом полтинником а?
Полный бред, может и соосником с дуру и покоцать может и убить 😃 если человек в симе уверенно висит он так же, а то и легче это будет делать с большим вертолетом. Большой вертолет наоборот больше дисциплинирует к тому что нельзя делать то, что не умеешь 100% делать в симуляторе.
А предполетная подготовка и техника безопасности в основном одна и таже что для 450 что для 600, просто для ДВС свои нюансы а для электро - свои. При наличии здравого рассудка плюс обязательного первого полета вместе с опытным человеком чтобы он все рассказал и проверил перед взлетом все будет хорошо.
Вопрос размера первого вертолета чаще определяет кошелек, а не опыт и особенно сейчас когда все гораздо дешевле чем когда начинал я.
Причем я купил большой хороший вертолет (наверное лучший на тот момент Hirobo) о чем не жалею ибо он не разваливался как вертолеты с НК и летел отлично. Я просто накопил и купил сразу нормальный.
5,5 вольт 6 ампер будет работать со всеми сервами. Только одни будут работать на пределе своего напряжения,а другие нет. Но сервы в ТТХ которых указано ТОЛЬКО 4,8 v могут сгореть под нагрузкой. У меня по очереди сгорело 3 сервы Hitec HS-65MG от 6 вольт, а вот от 5,5 вольт сервы гореть перестали. Так что лучше использовать сервы раcсчитанные на работу от 6 вольт.
PS.Перешел на именно YEP-45
Понял спасибо, знач за свои TGY и Align не боюсь)
Если я все правильно понял, то бек надо настраивать на максимальное для сервы напряжение - тогда она будет ощутимо шустрее работать. Если он настраивается, конечно.
бек надо настраивать на максимальное для сервы напряжение
Безусловно!!!
Что касается 600ки, да еще новичку…хммм…ну, чем дальше, чем четче у меня сформировывается убежденность, что новичка раньше 3 лет нельзя и к 500ке подпускать, не то что к 600-700…просто чтобы он никого не убил и не покоцал. Я, скажем, летаю на 500ке только в голом поле, подальше от людей.
Ну “крутые пилоты рц-десигна” тут с тобой не согласятся 😉 на самом деле, это еще и вопрос бабла, кому и 100-ка - максимальный размер, что же касается “как отрабатывать в симуляторе”? Да просто каждый раз щелкать нужным переключателем, когда падаешь. Еще одно, к “автолевелу” надо подходить с умом. Обычно рекомендуют примерно следующие действия - перед выполнением новых или просто еще “не на рефлексах получающихся” элементов поднять вертолет повыше, проверить работу автолевела, приступить к выполнению новых элементов.
БТВ Лучше всего вешать автолевел на второй айдл делая его таким же как первый, чем-чем, а айдлом частенько перещелкиваешь, т.е. переключатель знакомый. Если он хорошо работает, бывает еще народ и на холд вешает.
Вопрос размера первого вертолета чаще определяет кошелек, а не опыт
А вот это наверное правильно.