Ищу помощи и совета
А как насчёт WLtoys V922?
Хороший верт. Один минус-аппаратура без настроек, хотя для новичка и так хорошо .
PS также аппаратуру можно к компу подцепить и в симе практиковаться.
А как насчёт WLtoys V922?
Народ хвалит как-бы) Сам не летал и не буду.
Робби, вот ты летал и на на Mini CP и на Nano CPX.
Вот и рассказал бы, чем лучше? Интересно.
Nano еще меньше чем миник?
Насколько я понимаю, цена вхождения с Nano CPX выше чем на Mini, за счет аппы.
Стоит ли оно того?
Хороший верт. Один минус-аппаратура без настроек, хотя для новичка и так хорошо .
PS также аппаратуру можно к компу подцепить и в симе практиковаться.
Купив такой адаптер можно будет летать на всех СР вертолетах фирмы WLToys. 😃
на всех СР вертолетах
И на FP тоже , только не на всех 😃
Подскажите, какой подойдёт пульт управления для Blade nano cp-x и где его можно приобрести? Спасибо. Жена подарила верт и не знала что он без пульта. Экономила видимо на мне😁
Жена подарила верт и не знала что он без пульта. Экономила видимо на мне
Spektrum DX6i. Ни DX5, ни DX4 я бы не советовал - держал в руках - такая блевотА…
советовал бы сразу озаботиться человеческой зарядкой, если нету.
Spektrum DX6i. Ни DX5, ни DX4 я бы не советовал - держал в руках - такая блевотА…
советовал бы сразу озаботиться человеческой зарядкой, если нету.
Человеческой зарядкой для чего?
для чего
Для аккумов Ni-MH, размера АА. Нормальные Sanyo 2000-2700 мАh (я использую HR-3U, и вот сейчас взял HR-3UTGB ) живут в DX6i - месяцами, при весьма интенсивном использовании. Зарядка у меня для них такая
Кстати! Похоже появился ответ всем страждущим и начинающим, поскольку The worlds first GPS auto pilot Helicopter is born 😃 мечта блин, сам висит, сам возврашается 😉 можно пивко из рук не выпускать и “летать” 😃
Извините, тем кто
донт спик инглиш…
ничем помочь не могу, ссылка только такая 😉
Кстати! Похоже появился ответ всем страждущим и начинающим, поскольку The worlds first GPS auto pilot Helicopter is born мечта блин, сам висит, сам возврашается можно пивко из рук не выпускать и “летать”
Робби наверное уже купил 😃
Для аккумов Ni-MH, размера АА. Нормальные Sanyo 2000-2700 мАh (я использую HR-3U, и вот сейчас взял HR-3UTGB ) живут в DX6i - месяцами, при весьма интенсивном использовании. Зарядка у меня для них такая
Кстати! Похоже появился ответ всем страждущим и начинающим, поскольку The worlds first GPS auto pilot Helicopter is born 😃 мечта блин, сам висит, сам возврашается 😉 можно пивко из рук не выпускать и “летать” 😃
Извините, тем кто
ничем помочь не могу, ссылка только такая 😉
Понял, спасибо.😉
The worlds first GPS auto pilot Helicopter is born
Не, ну вобще-то, нормально, за такие денги. Не радует только жопомотор при таком -то размере борта и неотключаемая 6-осевая стабилизация. Как я понял, блок “хочу домой” у него отдельный. Интересно, можно его поиметь отдельно и на 450- ку примостырить?
6-осевая стабилизация это хорошо. Так Walkera называет 3-х осевой гироскоп + 3-х осевой акселерометр.
Аналогичная стоит в Walkera Mini CP, V120D02s и V450D03. Летают они неплохо.
У этой G400 весь мозг вместе с приемником интегрирован в один блок. Купить его отдельно можно, но стоить будет как весь этот вертолет 😦
Я тут рядом ветку про эту модель запилил, возможно еще кто-то соображениями поделится.
rcopen.com/forum/f58/topic347366
Уверен, что Вы все делаете так 😃
Но подробности с интересом почитаю.
Могу предположить что:
- подрезали раму по рецепту, который приводидся выше
- рама от 450L, которая уже подрезана с завода
- особо тонкая 6s.
Что за бред Владимир вы говорите, только людей с пути сбиваете !!!
Пользую 4 варианта акков на 6S:
Не переделывал 450 Pro v2
Gens Ace. 1200, 1600 !
Raiden 1200
Tiger 1200
Gaint power 1300 ( вот они не продолговатые и плохо лезут, без переделки)
rcopen.com/files/5290c91399707300778d8f71
Смотреть нужно когда покупаешь акк, в основном на 6S такие же по размерам как и 3S
Вот видите. Потребовалась целая неделя, чтобы кто-то признался, что секрет в существовании тонких 6s батарей.
Те, что я видел были вдвое толще (и короче) чем 3s
Спасибо что расширили мой кругозор.
И вот я снова нарисовался! Доброго времени суток! Нужен очередной совет. Краткая предистория, загорелся я ФПВ, но начать решил с 450ки для учебы, а на следующий год хочу купить 550ку по ФПВ с 3gx и APS lite. Так вот в 450ку осталось купить только ФБЛ, выбор я остановил на моцке, но в одной из тем нарыл ссылочку на сайт где по выходным скидка 50% на APS, вот и задумался, может не моцк поставить на 450ку а APS с 3GX? Разница в финансах 150 баксов всего получается, я бы конечно и то и другое взял бы, но во-первых не уверен что меня не выгонят из дома, а во-вторых хз сколько такие скидки по выходным длится будут.
может не моцк поставить на 450ку а APS с 3GX?
rcopen.com/forum/f60/topic268699/1976
тут тема есть про 3гх как раз. 😁
про 3GX - почитайте, почитайте. Щас прибегут адвокаты 3GX, но я все равно скажу:
- может глючить в мороз.
- может дурить
Один краш вертолета по причине упомянутых выше дурок сразу же окупает разницу. На нормальный вертолет - нормальную FBL. А 3GX и прочее китайское говно - на верты до 450. ИМХО.
Да, уже почитал, спасибо за ссылочку, как то провтыкал я её. Жаль конечно, хотелось APS себе из за возможности возврата домой, может что еще выпустят, время есть.
Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H. Штука весьма серьезная, но недешевая.
Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H.
Я слышал 2 довольно беспредметных отзыва о ней. Несколько напрягло то, что оба отзыва с точки зрения пилотажа были не очень лестными… Подробностей никаких не скажу, правда…
Я разговаривал с владельцем 700-ки на которой установлена NAZA-H , так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки. Сам же я видел зависание вертолета в метре от земли и передатчик просто висящий на ремешке. А вот про возвращение домой ничего сказать не могу,но думаю что это возможно.
так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки.
Тут дело такое: имхо, если уж делать платформу FPV, мне не совсем понятен выбор вертолета как носителя. Я слышал, что Naza может посадить вертолет, но не оптимальнее ли взять коптер или самолет? Верт - гораздо более геморройная платформа…
Вертолет интереснее, на мой взгляд. Квадрик интересен в том плане что вибрация меньше будет как я понимаю + больше может брать веса на борт, но не хочу, по крайней мере пока, а к самолетам вообще холодно отношусь, опять таки пока) По NAZA, я про нее читал, как стабилизация она отлична, но возврата у нее нет, и не известно будет ли. На сайте производителя написано только что при потере сигнала верт зависает.