Ищу помощи и совета
The worlds first GPS auto pilot Helicopter is born
Не, ну вобще-то, нормально, за такие денги. Не радует только жопомотор при таком -то размере борта и неотключаемая 6-осевая стабилизация. Как я понял, блок “хочу домой” у него отдельный. Интересно, можно его поиметь отдельно и на 450- ку примостырить?
6-осевая стабилизация это хорошо. Так Walkera называет 3-х осевой гироскоп + 3-х осевой акселерометр.
Аналогичная стоит в Walkera Mini CP, V120D02s и V450D03. Летают они неплохо.
У этой G400 весь мозг вместе с приемником интегрирован в один блок. Купить его отдельно можно, но стоить будет как весь этот вертолет 😦
Я тут рядом ветку про эту модель запилил, возможно еще кто-то соображениями поделится.
rcopen.com/forum/f58/topic347366
Уверен, что Вы все делаете так 😃
Но подробности с интересом почитаю.
Могу предположить что:
- подрезали раму по рецепту, который приводидся выше
- рама от 450L, которая уже подрезана с завода
- особо тонкая 6s.
Что за бред Владимир вы говорите, только людей с пути сбиваете !!!
Пользую 4 варианта акков на 6S:
Не переделывал 450 Pro v2
Gens Ace. 1200, 1600 !
Raiden 1200
Tiger 1200
Gaint power 1300 ( вот они не продолговатые и плохо лезут, без переделки)
rcopen.com/files/5290c91399707300778d8f71
Смотреть нужно когда покупаешь акк, в основном на 6S такие же по размерам как и 3S
Вот видите. Потребовалась целая неделя, чтобы кто-то признался, что секрет в существовании тонких 6s батарей.
Те, что я видел были вдвое толще (и короче) чем 3s
Спасибо что расширили мой кругозор.
И вот я снова нарисовался! Доброго времени суток! Нужен очередной совет. Краткая предистория, загорелся я ФПВ, но начать решил с 450ки для учебы, а на следующий год хочу купить 550ку по ФПВ с 3gx и APS lite. Так вот в 450ку осталось купить только ФБЛ, выбор я остановил на моцке, но в одной из тем нарыл ссылочку на сайт где по выходным скидка 50% на APS, вот и задумался, может не моцк поставить на 450ку а APS с 3GX? Разница в финансах 150 баксов всего получается, я бы конечно и то и другое взял бы, но во-первых не уверен что меня не выгонят из дома, а во-вторых хз сколько такие скидки по выходным длится будут.
может не моцк поставить на 450ку а APS с 3GX?
rcopen.com/forum/f60/topic268699/1976
тут тема есть про 3гх как раз. 😁
про 3GX - почитайте, почитайте. Щас прибегут адвокаты 3GX, но я все равно скажу:
- может глючить в мороз.
- может дурить
Один краш вертолета по причине упомянутых выше дурок сразу же окупает разницу. На нормальный вертолет - нормальную FBL. А 3GX и прочее китайское говно - на верты до 450. ИМХО.
Да, уже почитал, спасибо за ссылочку, как то провтыкал я её. Жаль конечно, хотелось APS себе из за возможности возврата домой, может что еще выпустят, время есть.
Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H. Штука весьма серьезная, но недешевая.
Есть для вертолетов такая FBL c GPS называется NAZA-H.
Я слышал 2 довольно беспредметных отзыва о ней. Несколько напрягло то, что оба отзыва с точки зрения пилотажа были не очень лестными… Подробностей никаких не скажу, правда…
Я разговаривал с владельцем 700-ки на которой установлена NAZA-H , так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки. Сам же я видел зависание вертолета в метре от земли и передатчик просто висящий на ремешке. А вот про возвращение домой ничего сказать не могу,но думаю что это возможно.
так вот он очень доволен системой в плане стабилизации вертолета для видеосъемки.
Тут дело такое: имхо, если уж делать платформу FPV, мне не совсем понятен выбор вертолета как носителя. Я слышал, что Naza может посадить вертолет, но не оптимальнее ли взять коптер или самолет? Верт - гораздо более геморройная платформа…
Вертолет интереснее, на мой взгляд. Квадрик интересен в том плане что вибрация меньше будет как я понимаю + больше может брать веса на борт, но не хочу, по крайней мере пока, а к самолетам вообще холодно отношусь, опять таки пока) По NAZA, я про нее читал, как стабилизация она отлична, но возврата у нее нет, и не известно будет ли. На сайте производителя написано только что при потере сигнала верт зависает.
Товарищи пилоты, выплыл вопрос. Сегодня местные ребята позвали на полетушки, и советуют отказаться от моцка в пользу микробиста. Статью с описанием этих систем читал, но вопрос на какой из этих систем остановиться так и не пропал. Как я понял микроб проще летит с коробки, над моцком нужно чуть посидеть (или не чуть?), но результат стоит того, в плане более точно отрабатывает команды и более стабильно себя ведет верт. Если кто то летал и на том и на том, прокомментируйте плиз если не сложно. Спасибо большое!
Если кто то летал и на том и на том, прокомментируйте плиз если не сложно. Спасибо большое!
Я летал и на том, и на этом - правда, на разных вертолетах. Бист настраивается элементарно, моцк…эээ…как мне показалось - тоже элементарно - в дебри не лез, настроил через основные настройки - все полетело. Судя по отзывам, бист больше боицца вибраций. И он - таки их боится. Про отношение моцка к вибрациям ничего сказать не могу. По сравнению летных качеств тоже ничего сказать не могу - имхо, это надо быть офигительным профом, чтобы эти вещи оценивать. Опять же, имхо: если у вас в реале есть люди, которые хорошо знают настройку биста и не знают моцк - я бы делал выбор в пользу биста. Наверное, хотя…фиг знает. Вместо чистого биста можно купить AR7200BX - это бист с встроенным сателлитом. У меня как раз такой на 300ке стоит.
пысы: а чего не рассмотреть v-bar?
Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств, всмысле летает то круто, но как по рельсам: “От полётов на нём я получил реальное удовольствие, как от вождения хорошей мощной машиной, но … машина эта похожа на AUDI с коробкой-роботом, которая на полсекунды додумывает за меня вперёд. Мощно, чётко, ровно, но, как говориться, не щекочет…” Народ примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.
арод примерно так же отозвался, говорят как в масле летишь.
Бред какой то…
Нужно быть ооочень крутым пилотом чтобы так круто составить ощущение и еще и иметь кучу автомобилей…
Тут вообще сложно что-то советовать ибо не все даже умеют вибар настраивать нормально, но мнение уже имеют.
У мозга нормально все с настройками, любой человек со средним IQ - однозначно справится ))
А бист уже очень устарел, это уже технологически устаревшая вещь, которую уже особо и не дорабатывают.
Мне не очень понравилось как о нем отзываются в плане летных качеств
Пффф:-) пишу же - для меня все эти фблки летают отлично, и я не замечаю НИ МАЛЕЙШИХ НЮАНСОВ. Не, я знаю, что Александр Первый тоже считает, что вибар летает как - то не так. Ну…не знаю. Для меня в работе моцка и вибара не было ни малейшей разницы, и - если что - мне вообще не вполне понятна методология подобных сравнений. Я читал этот тест, и считаю, что для новичка ( новичком я считаю человека, который этим прозанимался менее 3-5 лет ) этот тест - НИ О ЧЕМ. Для меня так точно. Куда важнее - то, как система настраивается, и насколько она толерантна к вибрациям, температурным перепадам и прочим дуркам.
Вот 3GX я бы по своему опыту не рекомендовал, хотя куча народу на нем летает и не жалуются. У меня были с ним проблемы, и не у меня одного.
Что касается “устарелости” биста - опять же, мне сложно сказать, что бист представляет собой с аппаратной ТЗ, но его летные качества для новичка - более чем.
Ну, не хотите бист - выбирайте между моцком и вибаром.
пысы: как последний аргумент:
был на слете вертолетчиков в Литве. У бОльшинства людей стоит вибар, у нескольких - моцк, и у пары - бист. Других там не видел. Там есть очень серьезные пилоты, и летают они на серьезных аппаратах - сейчас уже вплоть до mikado logo 800.Чтобы научиться летать так, как летают они…хммм…я даже не знаю, научусь ли я так летать когда - нибудь вообще. Даже близко.
Я вас понял Игорь)) Знач буду исходить из ресурсов на что жаба не задавит из этих 3-х)
Имею микробист и mini V-bar . Для начала разница между ними только в процессе настройки. Оба летят “из коробки”. Если не хотите связываться с компъютером на поле , тогда берите микробист: легко настраивается с помощью передатчика,что очень упрощает процесс настройки вертолета под свой стиль.На счет вибраций: с теми вибрациями от которых микробист “сходит с ума” другие FBL системы тоже удовольсвия от полета не доставили бы.Лично мне mini V-bar понравился больше своей стабильностью и предсказуемостью при изменении параметров точных настроек в PRO версии, есть функция гувернера и автотриммирования,чего нет в микробисте/хотя может это и не нужно/ Недостаток -компъютер в поле,зато все видно визуально в диаграммах.
PS Главная здесь ЖАБА😁